Рекомендуемая тематика дипломных работ

 

1. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из мяса на базе действующего предприятия.

2. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из рыбы на базе действующего предприятия

3. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из птицы на базе действующего предприятия

4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из овощей и грибов на базе действующего предприятия

5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих супов и соусов на базе действующего предприятия

6. Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих десертов с использованием инновационного сырья на базе действующего предприятия

7. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных десертов с использованием инновационного сырья на базе действующего предприятия

8. Организация процесса приготовления и приготовление мучных кулинарных изделий с использованием инновационного сырья на базе действующего предприятия

9. Организация процесса приготовления и приготовление мучных блюд с использованием инновационного сырья на базе действующего предприятия

10. Организация процесса приготовления и приготовление мучных кондитерских изделий без отделки кремом с использованием инновационного сырья на базе действующего предприятия

11. Организация процесса приготовления и приготовление кремовых кондитерских изделий с использованием инновационного сырья на базе действующего предприятия

12. Организация процесса приготовления и приготовление горячих блюд из морепродуктов с использованием инновационного сырья на базе действующего предприятия

13. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных блюд из мяса на базе действующего предприятия

14. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных блюд из птицы на базе действующего предприятия

15. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных блюд из рыбы на базе действующего предприятия

 


Приложение 2

Зам.директора по УПР

________________________

 Студента (ки) группы _______

__________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить меня за __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность Ф.И.О. руководителя дипломной работы)  

для написания дипломной работы на тему: ________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

«_____» ___________________ 201 __ г. __________________

(подпись студента)

«СОГЛАСОВАНО»__________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, дата подписания)


Приложение 3

ОТЗЫВ

на дипломную работу студента (ки) ГАПОУ СО «КУТТС»

группы _______ специальность_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

на тему_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1.Актуальность темы:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Практическая значимость полученных результатов:_______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Сроки проведения исследований, своевременность предоставления на проверку

разделов и завершенной работы:_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Оценка деловых и квалификационных качеств студента, участие студента в научно –

исследовательской работе

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Рекомендация руководителя для защиты дипломной работы на ГЭК:________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Научный руководитель:

_____________________________________________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание)

____________________________________                         ____________________

(фамилия, имя, отчество)                                           (подпись)

«_____»_____________________20__г.


Приложение 4

 

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студента (ки)_______________________________________________

группа_______ специальность____________________________________________________

тему:_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Актуальность темы, соответствие ее заданию на дипломную работу: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Характеристика основных разделов работы, положительные стороны, оценка

теоретического и практического значения, методологический уровень выполнения

работы:_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3.Недостатки, замечания:________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Заключение о работе в целом, рекомендации по внедрению в производство, оценка:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Рецензент___________________________________________________________________

(должность, место работы, ученая степень, звание)

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

«____»____________ _____г.                 _______________(подпись)


Приложение 5

Общие требования к оформлению

 

Письменная работа выполняется печатным способом с использованием компьютера (текстовый редактор Microsoft Word) и принтера на белой бумаге стандартного формата А4 (размером 297х210 мм) на одной стороне листа.

Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения, нумеруется арабскими цифрами, кроме титульного листа и содержания, по порядку без пропусков и повторений. Номера страниц проставляются, начиная с введения (третья страница), в центре нижней части листа без точки. Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.

Рекомендуемым типом шрифта является Times New Roman, размер которого 12 pt (пунктов) (на рисунках и в таблицах допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt).

Текст печатается через 1,5-ый интервал, красная строка – 1,25 см.

Цвет шрифта должен быть черным, необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах и формулах, применяя курсив, полужирный шрифт не применяется.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом. Повреждения листов работы, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

Письменная работа должна включать следующие структурные элементы: содержание, введение, основной текст, заключение, список использованных источников (являются обязательными элементами), приложения (является дополнительным элементом). Основной текст может быть разделен на главы и параграфы.

Каждый структурный элемент письменной работы (содержание, введение, заключение, список использованных источников, приложение) и главы необходимо начинать с новой страницы. Следующий параграф внутри одной главы начинается через 2 межстрочных интервала на том же листе, где закончился предыдущий.

Расстояние между заголовком структурного элемента и текстом, заголовками главы и параграфа, заголовком параграфа и текстом составляет 1,5 межстрочных интервала

Наименования структурных элементов письменной работы («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») служат заголовками структурных элементов. Данные наименования пишутся по центру страницы без точки в конце прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая.

Главы и параграфы должны иметь заголовки. Их следует нумеровать арабскими цифрами и записывать по центру страницы прописными (заглавными) буквами без точки в конце, не подчеркивая. Номер главы указывается цифрой (например, 1, 2, 3), номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой (например, 1.1, 2.1, 3.3). После номера главы и параграфа в тексте точку не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Не допускается писать заголовок параграфа на одном листе, а его текст – на другом.

При необходимости в тексте работы могут быть приведены перечисления. Перед каждым элементом перечисления следует ставить дефис (иные маркеры не допустимы). Например:

«…заключение содержит:

− краткие выводы;

− оценку решений;

− разработку рекомендаций.»

 

 

На все рисунки должны быть даны ссылки в тексте работы, например: «... в соответствии с рисунком 2 …» или «… тенденцию к снижению (рисунок 2)».

Рисунки следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые (при наличии достаточного пространства для помещения рисунка со всеми поясняющими данными), или на следующей странице.

Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Таблицы, за исключением таблиц в приложениях, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией по всей работе. Каждая таблица должна иметь заголовок, который должен отражать ее содержание, быть точным, кратким.

Заголовок таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, например:

 

Таблица 1 – Динамика показателей за 2010–2011 гг.

 

Цитаты, а также все заимствованные из печати данные (нормативы, цифры и др.), должны иметь библиографическую ссылку на первичный источник. Ссылка ставится непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, по которому дается пояснение, в квадратных скобках. В квадратных скобках указывается порядковый номер источника в соответствии со списком использованных источников и номер страницы, с которой взята информация, например: [3, с. 15].

 

Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при написании письменной работы. Сведения об источниках приводятся в следующем порядке:

- официальные материалы;

- книги, статьи, материалы конференций и семинаров;

- статистические сборники, инструктивные материалы, методические рекомендации, реферативная информация, нормативно-справочные материалы;

- иностранная литература;

- Интернет-сайты.

В списке использованных источников применяется сквозная нумерация с применением арабского алфавита. Все объекты печатаются единым списком, группы объектов не выделяются.

В приложения рекомендовано включать материалы, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть: материалы, дополняющие работу; промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; инструкции, методики, описания алгоритмов и программ задач, иллюстрации вспомогательного характера; нормативные акты, например, должностные инструкции. В приложения также включают иллюстрации, таблицы и распечатки, выполненные на листах формата А3.

Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах после списка использованных источников.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ (ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б, ПРИЛОЖЕНИЕ В и т.д.). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Само слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» пишется прописными (заглавными) буквами.

Если в работе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А».

Каждое приложение следует начинать с новой страницы. При этом слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его буквенное обозначение пишутся с абзацного отступа.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают на следующей строке после слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» с абзацного отступа. Заголовок пишется с прописной буквы.

 

 








double arrow
Сейчас читают про: