4.1. Секретарь ГАК объявляет Вас в согласованном порядке.
4.2. Вы улыбаетесьJ в камеру и произносите «Здравствуйте, уважаемые члены комиссии …» после чего представляете свою работу. Обращаться к членам комиссии нужно только так.
4.3. Переходите в режим демонстрации презентации и повествуете согласно плана доклада. Только не читайте с листка, это сразу слышно. На первом листе презентации должны обязательно присутствовать: тема ВКР, Ф.И.О. руководителя ВКР, номер Вашей группы и Ваши Ф.И.О. На эту часть запланируйте не более 10 минут, оптимально 5-7 мин.
4.4. После доклада говорите – «Благодарю за внимание, перехожу к демонстрации программного/программно-аппаратного средства …». Демонстрируете свой экран с Вашим программным средством, обязательно параллельно устно комментируете, молчать не нужно. Демонстрацию лучше проводить по основным Вариантам использования и основным Действующим лицам. Если у Вас программно-аппаратное средство, дополнительно проводите демонстрацию работы аппаратной части.
|
|
Если что-то идет не так, не акцентируйте на этом внимание и не останавливайте рассказ. На эту часть также запланируйте не более 10 мин., оптимально 5-7 мин.
4.5. Магистры в конце доклада говорят, где были опубликованы основные результаты работы. Если было участие в конференции, это тоже нужно озвучить.
4.6. После демонстрации основных возможностей члены комиссии перейдут к вопросам. Они обязаны задать несколько вопросов. Если ответ очевидный не делайте бурной реакции просто отвечайте. Не теряйтесь. Если не знаете ответ, ну скажите хоть что-то, главное не молчать.
4.7. После вопросов слово берет руководитель диплома, зачитывает отзыв.
4.8. Далее секретарь ГАК зачитывает результат проверки на антиплагиат.
4.9. После этого можно отдыхать.
4.10. Оценки объявят в конце дня.
Ответственные за подготовку докладов студентов – руководители ВКР.
Ответственный за настройку технических средств на данном этапе – Долгих Р.С.
Ответственный за подготовку отчетных документов по защите ВКР – Розова С.Н.
Ответственный за оформление почасовой оплаты секретарю, рецензентам, председателю, Семигузову Д.А. – Розова С.Н.
Порядок подписания обходного листа после защиты ВКР
5.1. После защиты ВКР необходимо подготовить электронную версию выпускной квалификационной работы для передачи в закрытый электронный архив ЗабГУ – АИБС «МегаПро».
Электронная версия выпускной квалификационной работы (ВКР) представляет собой папку, названную по фамилии автора работы и содержит:
- электронный вариант работы в формате *.docx (допускается несколько файлов);
|
|
- папку проекта, содержащую исходные коды программы, включая все модули и другие файлы (включая файл *.exe);
- файл презентации, текст доклада и другие демонстрационные материалы, проигрываемые во время защиты ВКР.
Подготовленная электронная версия ВКР предоставляется на почту Долгих Р.С. Обходной лист подписывается кафедрой ИВТ и ПМ только после передачи электронной версии ВКР всеми студентами группы.
5.2. Для подписания обходного листа кафедрой ИВТ и ПМ в личном кабинете всех студентов группы должны быть:
1) ВКР (пояснительная записка к ВКР с подписями на титульных листах);
2) все курсовые работы/проекты;
3) отчеты по всем практикам.
Работы размещаются за время работы информационной системы – всё, что стоит в зачетке за с 2017 по 2020 годы.
Кроме того, студенты заочной формы обучения в личном кабинете за эти годы должны разместить хотя бы по одной контрольной работе для каждой дисциплины, не имеющей курсовой работы/проекта.
Базы данных; файлы, содержащие государственную или коммерческую тайну; сторонние программы, необходимые для корректной работы – можно не предоставлять.
Обращаем внимание, обходной лист в этом году готовится и подписывается сразу на всю группу. Если кто-то из студентов не размещает в личном кабинете работы, не подписывается обходной лист всей группы. Поэтому старостам групп необходимо проконтролировать этот процесс заранее – собрать со всех преподавателей списки студентов, разместивших в личном кабинете свои работы.
Ответственный за сбор электронных версий ВКР и проверку наличия работ студентов в личном кабинете на сайте ЗабГУ на данном этапе – Долгих Р.С.
Ответственные за сбор и предоставление для Долгих Р.С. сведений о наличии работ в личных кабинетах студентов – старосты групп.
Прием файлов осуществляется в ауд. 03-410, обращаться к Долгих Р.С.
(Дистанционный способ связи: dolgichpc@mail.ru или https://vk.com/id525494707)