1. Заполните таблицу 1.
| Правильный многогранник | Число Граней | Число Вершин | Число Ребер | Г+В |
| Тетраэдр | ||||
| Куб | ||||
| Октаэдр | ||||
| Додекаэдр | ||||
| Икосаэдр |
2. Заполните таблицу 2.
| Контрольное задание (таблица 2) | Ответ |
| 1. Назовите многогранники в живой природе … | |
| 2. Назовите многогранники в искусстве … | |
| 3. Назовите многогранники в неживой природе … |
3. Решение задач:
Задача 1. Найдите высоту правильного тетраэдра с ребром 10 см.
Дано: ABCД – правильный тетраэдр,
AВ = 10 см
Найти: высоту тетраэдра
Решение.
1) AF – медиана ΔABС, значит ВF = ______
2) Из ΔABF по теореме _______ найдем АF
AF2 = AB2 – BF2
AF=________
3) О делит отрезок AF в отношении 2:1, поэтому АО = _____________________
4) Из ΔADO по теореме Пифагора найдем DO
DO2 = ____________ DO = ____________ Ответ: ______см
Содержание отчета:
Тема занятия, краткие теоретические сведения, выполненные практические задания.






