В таких ситуациях обычно используют следующие проверенные методы работы со СМИ:
1.организация брифингов и пресс-конференций для журналистов;
2.публикация заявлений для печати;
3.организация участия в радио- и телеинтервью;
4.организация откликов независимых экспертов в СМИ для нейтрализации негативного резонанса;
5.принятие мер по дискредитации источников слухов;
6.предание гласности через СМИ фактов недобросовестной конкуренции, если проблемы были вызваны действиями конкурентов;
7.опубликование разъяснительной информации на корпоративном сайте;
8.рассылка персональных разъяснительных материалов крупным покупателям и потребителям, акционерам и деловым партнерам;
9.организация писем населения в СМИ с положительными отзывами о компании;
10.организация благожелательных выступлений в СМИ всех дружественных корпорации аудиторий: клиентов, пользователей, деловых партнеров, влиятельных и авторитетных лиц и т.д.
Для разрешения конфликта необходимо изменение самих оппонентов, их позиций, которые они отстаивали в конфликте. Часто разрешение конфликта основывается на изменении отношения оппонентов к его объекту или друг к другу. Разрешение конфликта представляет собой многоступенчатый процесс, который включает в себя анализ и оценку ситуации, выбор способа разрешения конфликта, формирование плана действий, его реализацию, оценку эффективности своих действий. Аналитический этап предполагает сбор и оценку информации по следующим проблемам: - объект конфликта; - оппонент (общие данные; его психологические особенности; отношения с руководством; цели, интересы оппонента; предыдущие действия в конфликте; допущенные ошибки); - собственная позиция (цели, ценности, интересы, действия в конфликте; правовая и нравственная основы собственных требований, их аргументированность и доказательность; допущенная ошибка и возможность ее признания перед оппонентом); - причины и непосредственный повод, приведшие к конфликту; - социальная среда (ситуация в организации, социальной группе; какие задачи решает организация, оппонент, как конфликт влияет на них; кто и как поддерживает каждого из оппонентов; какова реакция руководства, общественности, подчиненных, если они есть у оппонентов; что им известно о конфликте); - вторичная рефлексия (представление субъекта о том, как его оппонент воспринимает конфликтную ситуацию, как он воспринимает меня, мое представление о конфликте). В качестве источников информации выступают личные наблюдения, беседы с руководством, подчиненными, неформальными лидерами, своими друзьями и друзьями оппонента, свидетелями конфликта. Проанализировав и оценив конфликтную ситуацию, оппоненты прогнозируют варианты разрешения конфликта и определяют соответствующие своим интересам и ситуации способы его разрешения.Действия по реализации комплексного плана проводят в соответствии с выбранным способом разрешения конфликта. Если необходимо, то производится. По завершении конфликта целесообразно: - проанализировать ошибки собственного поведения; - обобщить полученные знания и опыт решения проблемы; - попытаться нормализовать отношения с недавним оппонентом; - снять дискомфорт в отношениях с окружающими; - уменьшить отрицательные последствия конфликта. Прекращение конфликтного взаимодействия - первое и очередное условие начала разрешения любого конфликта.
|
|
|
|
Хронометраж теленовостей: технологии.
Существует несколько методов изучения затрат рабочего времени. Один из них — хронометраж. Он позволяет изучать циклически повторяющиеся элементы операций или работ. Основной способ — непрерывный хронометраж, или хронометраж по текущему времени, когда замеряются все элементы операции подряд.
Установлены правила проведения хронометража. Его надо проводить через 45—60 минут после начала работы и за 1,5—3 часа до окончания рабочего дня. Хронометраж включает в себя подготовку к наблюдению, проведение и обработку результатов.
Далее изучается операция, подлежащая хронометражу, ее структура и методы выполнения. Ее разбивают на составные элементы.
Затем определяют начало и конец каждого элемента операции, которые наблюдатель четко фиксирует — зрительно или на слух. При наблюдении по текущему времени конец элемента одновременно считается началом последующего элемента.
Выбирается количество замеров, которое необходимо сделать при одном наблюдении.
Часто рассказ о результатах встреч каких-либо важных людей в теленовостях затруднителен в силу короткого хронометража исходного материала. В таких случаях режиссеры обращаются к «пишущим» с просьбой создавать текст небольшого объема. Длительность прочтения текста, подготовленного для подачи в формате «устно в кадре», редко превышает 30 секунд. Аналогичные показатели для форматов «устно плюс видео» и «ВМЗ» – 40–60 секунд и 60–180 секунд.
Время выпуска телевизионных новостей строго ограничено в эфире общей сеткой вещания канала. Монтажный лист создается, исходя из заданной продолжительности программы. Временной регламент всего выпуска, в свою очередь, задает рамки для освещения каждой отдельной темы. Форма сценария подачи информации («ВМЗ», «устно плюс видео», «устно в кадре» и т.д.) в немалой степени определяется отведенным хронометражем. Этот фактор сказывается на объеме и содержании текста.
Профессиональные качества
Специалиста по СО. Требования к руководителю отдела по СО.
Высшее образование (в некоторых случаях – дополнительное образования в виде семинаров, тренингов и т.д.)
Опыт работы в смежной специальности от 5 лет.
Хорошее знание MS Office, профессиональный пользователь Excel, World, Power Point, профессиональный/уверенный пользователь ПК и Internet.
Знание англиского языка обязательно/приветствуется.
Коммуникабельность.
Красноречие.