Группы интересов:особенности работы специалиста по СО

Группы интересов (ГИ) - это добровольн. объ-единен. граждан, форм-ся с целью выраж.я и отстаиван. своих п-ки значим. интересов во взаимоотнош. с гос-вом и другими полит. ин-тами. Наличие разл. ГИ - первый шаг к фор-мир. партий. Основанием для осущ. могут быть такие потребно-сти: эк-кие, соц-ные, культ-ные, этнич-кие, религ., идеолог.

Ф-ции ГИ: 1) Артикулирование - преобразован. эмоций, чувств, ожиданий гра-ждан в опр. полит.. требования. 2) Агрегирование - согласован. частных потребн., установление между ними опр. иерархии и выработка на этой основе общегруп. целей. Средства реали-зации этих 2-ух ф-ций: забастовки, лоббирование. 3) Информирование - донесение до органов власти сведений о той или иной проблеме в обществ. жизни. 4) Формир. политич. элит, властных структур общ-ва и базы для создлания политич. партий. Хар-ные осо-бен. ГИ: 1) Не ставят целью завоеван. поли-тич. власти в гос-ве, а отстаив. интересы сво-их членов, оказывая влиян. на властн. стр-ры. 2) Не ставят целью расшир. соц-ной базы, а орг-ся для защиты частн. интересов. Типы ГИ: 1) По хар-ру происхожден. и степени орг-ти: а) атомические? стихийно возникает и также распадается; б) институциональные? формальные объед. с четко выраж. стр-рой, ф-циями и проф.. кад-ровым аппаратом. 2) По структре: а) ассоциативные? высокий ур-нь специа-лиз. и орг-ти, официал. хар-р создания и доб-ровольность объедин., наличие устава; б) неассоциативные? после достиж. цели? распад., оказывают слабое влиян. на власть. 3) По сферам жизнедеят-сти: эк-кие (союзы пром-ков, потр-лей), п-кие (дв-ния за мир), культурные (союз музыкантов, художни-ков), сфера досуга и отдыха, соц-ные (инвалиды, афганцы). Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение. Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. Разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.Участвует в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. Выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. Обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: