III.Практическая работа учащихся

Учащиеся приступают к выполнению задания, которое осуществляется поэтапно:

1) определяется композиционное положение бумаги (вертикальное, горизонтальное);

2) композиционно размещаются предметы на листе бумаги;

3) наносятся осевые, средние линии и общее очертание объектов;

4) прорисовываются и уточняются отдельные пропорции предметов;

5) выполняются композиционно-цветовые эскизы;

6) выполняется декоративное решение цветом.

Учитель должен наблюдать за работой учеников, делать замечания, указывать на ошибки и способы их исправления, уделять внимание всем, особенно тем, у кого работы слабее.

IV. Подведение итогов.

Сделать просмотр работ и проанализировать с учениками окончательный результат.

V. Задание на дом: выполнить несколько работ с натуры натюрморта из бытовых предметов и декоративно решить в цвете.

                        

Петриченко Сергей    Смирнова Виктория Тресницкая Надежда

     

          


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: