Вхождение во второй Синтез Слово Отца ИВО

Д. Славинский

 

          

 

 

 2 МФЧС

 Посвящённый Изначально Вышестоящего Отца.

Омега прав. Неотчуждённость Человека.

                                                                                                                                       

ИВДИВО Адыгея

02-03.06.2018 г.

 


 

Оглавление

1 день 1 часть. 3

Вхождение во второй Синтез Слово Отца ИВО. 3

Постепенный переход Человека Планетарного в Человека Метагалактики. 6

В пятой расе человек не мог управлять своей судьбой. Человек взращивался коллективно. Метагалактика взращивает каждого индивидуально. Она взращивает конкретных специализированных профессиональных творцов и у каждого своё Слово Отца. 9

Слово Отца учит нас быть творцами, через Слово. А принцип простой: сначала меняешься ты, а потом ты собою меняешь материю. Внутренний мир меняет внешний мир. 16

Разъяснение перед практикой. 18

Практика № 1. Стяжание расширение Потенциала Жизни частей с переходом из 1024 выражения на 4096. Стяжание Ядра Метагалактики ФА. 20

Комментарий после практики. 26

Как же мы видим и чем мы видим?. 26

Методика разработки вышестоящих тел для их дееспособности. 28

Цивилизацию надо переводить из планетарной расы в метагалактическую, и по мере своих способностей, включаться в разные процессы. 29

Для того, чтобы наши тела действовали, по реальностям, 30

нужно разрабатывать Части. 30

Можно общаться разными видами жизни, разными компетенциями служения. И этими разнообразными видами служения ваших выражений выявляется Слово Отца, как потенциал, чем вы можете развернуться. 31

О тех, кто ушёл на перевоплощение и о святых. 33

Практика № 2. Стяжание Слова Отца ИВО. 33

1 день 2 часть. 39

Во всём нужна осознанность, она разворачивает совершенно другое качество. 39

Как строится мир и как происходит развитие Человека?. 40

Боги, как галактические жители имели определённые программы влияния на нас. С выходом в Метагалактику, они перестали на нас влиять, напрямую. 42

Когда начинались первые Синтезы, Огнём делался Иерархический зов, для привлечения учеников прошлых эпох, с разными Посвящениями, которые веками служат и умеют служить. 46

Синтез пережигает отрицательные вещи, выявляя лучший профессионализм, который не имеет знака плюс или минус, это просто профессионализм. И мы этим профессионализмом дальше развиваемся. 46

Генетика Человека Метагалактики. 48

Освоение новых видов материи. 49

Мир Человека Метагалактики. 52

Ракурс в историю развития Планеты пятой расы. 52

Метагалактические Мировые тела: чем занимаются, куда ходят по ВЦР, какие тела, куда отправлять в ночной учёбе. 56

Практика № 3. Перевод четырёх миров Метагалактикина новое явление ИВО. 59

Практика№ 4. Стяжание Мировых Тел. 62

Ночная подготовка. 64

Практика № 5. Стяжание условий ночной подготовки. 64

2 день 1 часть. 65

Шесть Начал, которые работают у всех людей, во всех сферах жизни. 66

Тематика второго Синтеза – энергопотенциал, потенциал жизни. 71

Структура развития части и развёртка её на физике Частностями, для развития наших внутренних потенциалов и новых способностей. 78

Омега – клеточка Отца, в которой заложено Начало. Шесть начал, которые сегодня рассматривали, содержатся в клеточке Отца – Омеге. Мы являемся частью Отца. 80

Практика № 6. Стяжание Омеги. 82

Что такое Жизнь, с позиции Отца. Это тот потенциал жизни насколько, куда, на какие высоты, глубины и масштабы наша жизнь может развернуться, давая нам возможность развиваться. 84

Откуда взять энергию, потенциалдля развития. 91

Практика № 7. Стяжание Эфирного Метагалактического Тела Человека Метагалактики ФА. 93

2 день 2 часть. 96

Слово Отца – это Энергетический потенциал развития, это запись Слова Отца по коже. 96

Адаптировать Огонь и Синтез: растениям, животным, людям, технике и так далее. 99

О практиках Царств и Стихий – эти практики для индивидуального пользования, для постоянного обновления энергетики. 101

Практика № 8. Практика с Владыками Царств. Закрытие и отсечение старых путей восхождений, развитий и эволюций. 103

Комментарий после практики. 107

Практика № 9. Стяжание эталонной практики Энергопотенциала Изначально Вышестоящего Отца. 112

Принцип сдачи Энергопотенциала. Практик сдачи много, но смысл один. 113

Энергопотенциальный обменный огонь: куда направить, сколько единиц, куда?. 115

Практика № 10. Обучение: Как сдавать Энергопотенциал Изначально Вышестоящему Аватару Синтеза Кут Хуми. Стяжание эталонной практики Энергопотенциала Изначально Вышестоящего Отца. 117

Стяжание программы Омега. 118

Практика № 11. Итоговая. 119

 


 

 

 1 день 1 часть

       



Вхождение во второй Синтез Слово Отца ИВО.

Синтез Изначально Вышестоящего Отца на территории Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца Адыгея. И мы с вами продолжаем рассматривать вопросы, связанные с развитием человека, с развитием новых условий на планете Земля, скажем так, да, новых условий в новых перспективах развития человека и человечества. Вот, и у нас сегодня второе занятие из цикла занятий, который называется «Синтезы». И наш первый цикл переподготовки вас как человека, вхождение в новые какие-то явления, перспективы, потенциал развития.

У нас шестнадцать занятий, сегодня второе занятие, второй Синтез, и он называется «Посвящённый Изначально Вышестоящего Отца. Омега прав. Неотчуждённость человека». То есть это названия, которые сейчас, может быть, несколько вообще непонятны. Ничего, по ходу дела разберёмся. Каждое название имеет определённый естественный смысл, потому что сутево отображает те процессы, в которые мы будем входить постепенно. Рассматривать их обязательно, чтобы было понятно, что такое Посвящённый, кто такой Посвящённый, в чём, куда Посвящённый, и зачем Посвящённый и так далее. Вот.

Поэтому мы эти вопросы будем рассматривать второй Синтез. Во-первых, мы продолжаем то, что мы начали первым Синтезом, что-то начали первым Синтезом. На первом Синтезе мы с вами стали рассматривать, входить в новую парадигму того, куда развивается человек. Помним? То есть по всем, скажем так, уже, законам, по всем планам планетарное развитие человечества закончилось, и наступает следующий этап – это развитие человечества как цивилизации следующего уровня развития.

Следующий уровень развития – это освоение космоса. Следующий уровень развития – это освоение человеком других пространств, и внутренних, и внешних. Вот это очень важно, которое на сегодня мы определили как освоение Метагалактики. Притом Метагалактика – это и научное обоснование, это научный термин, который объясняет нам или показывает те масштабы, которые человек охватывает своей любознательностью. То, что мы сегодня увидели в космосе на максимум с помощью всех приборов, это всё называется Метагалактика.

Скажем так, тот ареал, который мы уже начинаем осваивать. Пусть мы ещё в космосе не летаем, но своими разными приборами, своей устремлённостью, своим взглядом, мы уже эти территории, или этот фрагмент космоса мы уже осваиваем, мы уже дотягиваемся хотя бы вопросами. Мы ставим вопросы: что такое чёрные дыры, что такое квазары, как соединяются галактики, куда разбегается Метагалактика, и как она разворачивается, что такое Большой взрыв, что было до Большого взрыва и так далее?

То есть все эти вопросы, на самом деле, не так просты, чтобы получить ответ. Это вопросы, которые ставят нашему мозгу и нашему сознанию человека в целом. Скажем так, вопросы, связанные с освоением вот этих всех пространств, мы задаём себе вопросы и нам это интересно. А интересно нам тогда, когда мы видим какую-то возможность в этом принять какое-то участие, быть в каких-то отношениях с этими пространствами.

В принципе человечество и человек, наверное, может быть, даже каждый из нас всегда как-то засматривался на небо, на звёзды и особенно где-то на даче, в ночь хорошую, безлунную и без облаков, сидя у костра или без костра, всё равно нам хочется смотреть на звёзды. Что-то мы там ждём, куда-то мы заглядываем. Своей какой-то безграничностью оно нас, с одной стороны, может быть, даже так охватывает, как бы вот такое состояние: – Ой, какие мы маленькие! Но с другой стороны, всё равно смотрим, же наверх, и всё равно туда тянет.

Это как раз вариант того, что в человеке это начало постижения нового, оно постоянно работает. То есть человеку, сколько бы он не освоил, ему всё время мало. Вот он освоил, принял, взял, посчитал всё, это как у нас. Сейчас: биологи все виды посчитали, географы все материки открыли, географы все страны рассмотрели, промышленники все ресурсы уже обозначили, всё качается, всё работает.

В принципе надо куда-то дальше двигаться. Сейчас ситуация такая вот интересная, что человечество доросло до состояния, когда оно естественными законами, должно перейти дальше. Это примерно как человек, который закончив одиннадцатый класс. Он естественным образом должен выйти в другую взрослую жизнь. Даже в школе учителя провожая, говорят: – Ну вот, вы теперь выходите в жизнь. Школа – это одна жизнь. А взрослый мир – совершенно может быть с иными законами, отношениями, это другая жизнь.

Вот с человечеством произошло примерно то же самое. То есть планета уже освоена по всем параметрам и по народонаселению, нас сейчас, семь с половиной миллиардов. В общем-то, сейчас прогнозы, что до двенадцати миллиардов, мы точно будем нарастать. Ресурсов у нас уже остаётся немного, потому что планета конечна. Есть ресурсы возобновимые, которые могут возобновляться. Например, там лес, он может, вырубил – вырасти, а есть ресурсы не возобновимые такие как, например, углеводороды там и многие металлы.

Потому что планета потратила миллиарды лет на то, чтобы формировать эти ресурсы, а мы достаточно быстро их извлекаем, сжигаем, перерабатываем. Эти ресурсы для нас являются невосполнимыми, то есть они не могут быстро восстановиться. И в общем-то сейчас ситуация такова, что на планете исходя и из количества людей, и из уровня потребления, мы исчерпали в общем-то весь запас планетарный. И понятно, что для того, чтобы дальше развиваться, нам надо выходить в другие сферы. Вот. Ну и плюс, самое главное, дух человека, которому всё время требуется terra incognita, ему надо чего-то новенькое, и он говорит – я на планете, всё. Всё уже.

 В Instagram мы уже запротоколированы, везде был, селфи сделал, дайте нам новые территории. Поэтому по всем параметрам получается так, что мы действительно живём в уникальное время. Как Циолковский сказал, что человечество, для него планета – лишь колыбель, придёт время, когда оно вырастет. Мы выросли. Теперь задача – выйти из этой колыбели, что мы и сделали. Выйдя в космос, начали осваивать, пусть у нас там, в основном, орбитальная космонавтика на орбите, но всё-таки, там пуская туда-сюда, осваиваем какие-то объекты. Человечество уже даже, вот знаете, разница даже в три года уже сейчас во всём, во всех, скажем так, СМИ говорят об освоении Марса, об освоении Луны, там о том, чтобы куда-то…

Всё, это вопрос уже решённый, вопрос только в технике. Я так понимаю, там где-то двадцатый, двадцать первый, двадцать второй, двадцать пятый год, то есть это ближайшее будущее, которое мы ещё увидим. То есть вопрос не стоит уже, осваивать, не осваивать? Вопрос стоит, как мы будем осваивать – вместе или не вместе, как скоро будем осваивать и так далее. Вопросы такие, чисто технические. Человечество, на самом деле, оно уже готово. Оно уже там, судя по фильмам, по книгам, мы уже давно уже туда стремимся, уже внутренне, вот именно во внутреннем мире мы уже протоптали туда дорогу. Вопрос встал, как это сделать внешне?

И здесь очень много интересных явлений, которые появляются, скажем, так, новые, которых раньше не было на планете. То есть, например, физический мир планеты, человек в основном осваивал, ну скажем так, физически, внешне, внешними действиями, то есть пойти куда-то, залезть на новую вершину и так далее. А с Метагалактикой больше, скажем так, интересного в том смысле, что вообще по законам развития систем, когда мы переходим на новый уровень системы, она обычно более сложная на порядки, чем та, из которой мы выходим. И понятно, что для того, чтобы нам её освоить, мы должны что-то в себе поменять. Даже космонавты, летая, не знают, что нужно менять? Они знают только, что нужн о менять, но что именно, они не знают.

Освоение космоса не означает только создание хорошей техники, двигателей и так далее. Это означает, что человек должен меняться. Человек должен меняться, приспосабливаясь к иной биосфере, потому что космос, каким бы он нам ни казался холодным, отчуждённым и так далее, это всего лишь наше восприятие планетарное. И чтобы освоить его, мы должны меняться, и это должны быть изменения внутреннего плана и какие-то наши способности и возможности осваивать.

Притом, что те же самые космонавты, в принципе, они уже имеют некоторый опыт, и освоения, и некоторый опыт взаимодействия с вышестоящей системой. Когда Метагалактика отвечает на действия людей, иногда выходя вплоть до прямого контакта с людьми. Вот на орбите, когда космонавты рассказывают, что им помогали выживать, им помогали вернуться живыми, им помогали устранить или превентивно предотвратить какие-то аварии, которые были бы летальны. То есть с ними общаются и общаются на осознанном уровне. И, в общем-то, для космонавтов это уже не вопрос, что космос живой. Вопрос в том, какие мы должны быть, чтобы это для нас стало тоже естественно.

Ясно, что по–планетарному и по-старому не получится осваивать. Поэтому, у нас теперь вопрос, знать, как это сделать, в кого мы будем взращиваться. Притом, что такое достаточно интересное явление, что в принципе процесс перехода достаточно длительный. Человек будет преображаться долго, столетия, тысячелетия, потому что изменения достаточно большие, в человеке должно много что измениться. Он должен много во что развиться, в какие-то явления, чтобы смочь осваивать вот это многообразие, которое предоставляет Метагалактика.

А с другой стороны, есть возможность, вот именно непосредственно обучаясь у тех вышестоящих существ, которые уже освоили Метагалактику или осваивают вместе нами. Помогают нам развиваться и всегда нам помогали развиваться и в пятой расе. То есть те, кого мы знаем как Учителей. Те, которые в принципе планетарной иерархией вместе с нами развивались, и воплощались. И способствовали культурному развитию, научному развитию, политическому развитию нашей цивилизации.

Они точно так же способствуют и продолжают нам помогать, ведя нас, обучая нас в освоении Метагалактики. И обучая нас, ведя нас, именно в освоении нас новых, практически развёртывая, новый тип человека, новый тип человечества, новый тип цивилизационных отношений. Вот именно тот, который необходим для освоения нового пространства. И это совершенно естественно, совершенно нормально, и это имеет свои определённые закономерные, причины и следствия, о чём мы и рассказывали.

И вот наш курс, он направлен на то, чтобы активировать это развитие, потому что условия на планете меняются и эволюционно сейчас и генетически люди уже рождаются другие. Дети рождаются другие, у них совершенно иные способности, у них совершенно другие части. Те явления, которые помогают именно нарабатывать новые компетенции. Родители за ними уже не поспевают, психологи уже тоже не поспевают, врачи – видя, какие рождаются дети. Вот те врачи, которые роды принимают, уже не поспевают и так далее.

То есть понятно, что процесс идёт, он развивается, но он требует определённого времени, чтобы для всех людей это стало нормальным. Но есть возможность, проходя курс Синтеза, активировать это. То есть уже сейчас начать в себе более активно, более стремительно, наращивать и нарабатывать в себе те компетенции, которые нам на сегодня доступны.

Поэтому, первые шестнадцать Синтезов – это базовый курс переподготовки, когда мы разворачиваем новые явления, когда мы разворачиваем новые возможности. И в принципе обучаем тому, чтобы эти преображения в нас происходили, и мы их поддерживали собой. Курс Синтеза в этом смысле, он направлен не только и не столько на то, чтобы вас обучали, но и на то, чтобы вы сами дальше шли и самообучались.

Потому что, дело развития человека – дело рук самого человека. Причём я сегодня спросил с утра – ну, чего делали? – Ну, в смысле, не с утра, а когда вот сейчас пришли, да – что делали за последний месяц. То есть это вот как раз вопрос о том, что необходимо самим прикладывать усилия. Ведь Синтез, он таков – он реагирует на наши собственные устремления. Чем больше мы устремляемся, тем больше он включается в нас.

Вот на чём мы закончили в прошлый раз. Мы с вами вошли в Образ, называется «Образ Отца» – это первая Часть, которая в нас формирует на уровне ДНК, тот образ Человека Метагалактики, эталонный, к которому у нас наше развитие будет стремиться. Чтобы у нас в процессе наших исканий, проб и ошибок, практик, чтобы в нас не сформировалось непонятно что, потому что силы мощные работают. Как это говорится – вылепить можно всё, что угодно. Вот для того, чтобы мы были чётко по тем стандартам, которые заложены в Метагалактике, Образ Отца, это вот является Частью, которая регулирует и направляет развитие нас.

 Для того, чтобы у нас развитие было по тем стандартам, которые необходимы в Метагалактике, невзирая на то, что она такая огромная, что там очень много всего. Там полный порядок в том смысле, что есть очень чёткое её распределение по видам материи, по мерностям, по реальностям как неким таким пластам жизни. И для того, чтобы ориентироваться, действовать и, самое главное, жить по всем этим вариантам, нам необходима очень чёткая внутренняя отстройка. Потому что интересное явление – развитие Человека Метагалактики, оно основано на том, что внешне человек будет осваивать Метагалактику, исходя из того, как он освоил её внутри.

Поэтому первоначально внутреннее развитие происходит через стяжания у Изначально Вышестоящего Отца. То есть Изначально Вышестоящий Отец, если мы помним, что мы знаем по нашим архетипическим явлениям в культуре, в религии, – это вот тот самый Отец-Создатель, который в данном случае управляет той материей, в которой мы живём. Это то существо, высокостоящее, вышестоящее, которое обладает определёнными эталонами, это источник человечности и человеческой цивилизации, не только нашей.

Поэтому в принципе Он и созидает нас, потому что мы являемся частью Его. Это тематика как раз второго Синтеза, когда мы будем с вами сегодня и завтра рассматривать такую Часть, которая называется «Омега». Омега – это клеточка Отца, изначальная клеточка Отца, в которой заложен практически весь потенциал нашего развития. Вот эта клеточка, она как раз и является той фиксацией, которая из воплощения, в воплощение, перевоплощаясь, входя в новое тело, запускает процессы жизни и развитие в данном воплощении.

Потом, когда тело, уходит, ввиду того, что время вышло. Клеточка Отца возвращается, потом опять воплощается и так далее. Вот задача воплощения любого – это сложить такие действия, чтобы наработать некий опыт, который развивает эту клеточку, то есть раскрывает. Что раскрывается в этой клеточке? В этой клеточке раскрывается потенциал, заложенный Отцом. Нашего эталонного развития, наших способностей, качеств, свойств. Не просто быть и жить, но и управлять материей, управлять веществом, быть творцами, быть созидателями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: