Характеристика деятельности обучающегося в период практики

 

В процессе прохождения учебной практики Мушнина Вероника Александровна зарекомендовала себя как ответственный студент, четко и своевременно выполняющий все программные требования и задания руководителя практики. Продемонстрировала наличие творческого подхода и наличие высокой мотивации к выполнению заданий по практике.

Результаты выполненных В.А. Мушниной художественно-графических работ показывают владение обучающимся материалом. В целом соблюдена логика и последовательность в изображении натуры. Изобразительная часть представлена в полном объеме. В своих творческих работах В.А. Мушнина продемонстрировала знания композиции элементов изображения в формате листа и формы в пространстве, передает характер формы, элементов изображения (пропорции); пространственность, объёмность формы; целостность формы. В работах присутствует выразительность графического языка и цветовая насыщенность. Работы в целом оформлены аккуратно и имеют законченный вид. По результатам практики составлено творческое портфолио художественно-графических работ.

За время практики студентка получила знания, умения и навыки в различных областях будущей профессионально-педагогической деятельности (проектной, культурно-просветительской и продемонстрировала продуктивный   уровень форсированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций: готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1), готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования (ОПК-4), способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности (ПК-3), способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13), способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-13).

Студентка В.А. Мушнина в полном объеме владеет техническими средствами обучения и навыками работы в графических программах, а также навыками выполнения художественного-графических работ.

Основными направлениями совершенствования профессиональных умений и навыков является дальнейшее развитие навыков владения методами изобразительного языка академического рисунка и живописи, техническими приемами академического рисунка и живописи, основными правилами и закономерностями построения изобразительной композиции, а также навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства.

           

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по результатам практики: 

Оценка деятельности студента – практиканта: «___________»

Методист_____________________________ Т. С. Паус

(подпись)

 

 

Учебная практика зачтена с оценкой «____________________»

Зав. практикой кафедры художественного образования….....................Н.Ю. Перевышина

 

«06» мая 2020 г.


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

 

 


ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Мушниной Вероники Александровны

 

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ИНСТИТУТА

МУЗЫКАЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Направление подготовки

«44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»

 

Профили «Изобразительное искусство и мировая художественная культура»

 

 

Екатеринбург 2020


 

КУРС 2

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: