В процессе прохождения учебной практики Мушнина Вероника Александровна зарекомендовала себя как ответственный студент, четко и своевременно выполняющий все программные требования и задания руководителя практики. Продемонстрировала наличие творческого подхода и наличие высокой мотивации к выполнению заданий по практике.
Результаты выполненных В.А. Мушниной художественно-графических работ показывают владение обучающимся материалом. В целом соблюдена логика и последовательность в изображении натуры. Изобразительная часть представлена в полном объеме. В своих творческих работах В.А. Мушнина продемонстрировала знания композиции элементов изображения в формате листа и формы в пространстве, передает характер формы, элементов изображения (пропорции); пространственность, объёмность формы; целостность формы. В работах присутствует выразительность графического языка и цветовая насыщенность. Работы в целом оформлены аккуратно и имеют законченный вид. По результатам практики составлено творческое портфолио художественно-графических работ.
За время практики студентка получила знания, умения и навыки в различных областях будущей профессионально-педагогической деятельности (проектной, культурно-просветительской и продемонстрировала продуктивный уровень форсированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций: готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1), готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования (ОПК-4), способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и вне учебной деятельности (ПК-3), способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп (ПК-13), способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-13).
Студентка В.А. Мушнина в полном объеме владеет техническими средствами обучения и навыками работы в графических программах, а также навыками выполнения художественного-графических работ.
Основными направлениями совершенствования профессиональных умений и навыков является дальнейшее развитие навыков владения методами изобразительного языка академического рисунка и живописи, техническими приемами академического рисунка и живописи, основными правилами и закономерностями построения изобразительной композиции, а также навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по результатам практики:
Оценка деятельности студента – практиканта: «___________»
Методист_____________________________ Т. С. Паус
(подпись)
Учебная практика зачтена с оценкой «____________________»
Зав. практикой кафедры художественного образования….....................Н.Ю. Перевышина
«06» мая 2020 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Мушниной Вероники Александровны
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНСТИТУТА
МУЗЫКАЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление подготовки
«44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»
Профили «Изобразительное искусство и мировая художественная культура»
Екатеринбург 2020
КУРС 2