Анализ обучающимся сформированности компетенций

 

Формируемая компетенция Результаты обучения (самоанализ обучающимся)
  ОПК-1     Знаю: - виды и способы анализа художественной информации; - основные требования к организации пленэра и этапы работы на пленэре. Умею: - создавать графические композиции различной степени сложности с использованием разнообразных материалов и техник; - изображать объекты предметного мира; - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения; - организовывать выставки и презентации творческих работ. Владею: - методами изобразительного языка академического рисунка и живописи; - навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства;  - разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставок, презентаций) для различных социальных групп
    ОПК-4   Знаю: - основы академического рисунка и живописи; - исполнительские средства выразительности в создании произведений изобразительного искусства; - приемы работы цветом и исполнением живописных композиций; - виды и способы анализа художественной информации; - основные требования к организации пленэра и этапы работы на пленэре. Умею: - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения; - организовывать выставки и презентации творческих работ. Владею: - основными техническими приемами академического рисунка и живописи; - основными правилами и закономерностями построения изобразительной композиции; - навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства;  - разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставок, презентаций) для различных социальных групп.
ПК-3 Знаю: - виды и способы анализа художественной информации. Умею: - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения; - организовывать выставки и презентации творческих работ. Владею: - методами изобразительного языка академического рисунка и живописи; - навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства;  - разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставок, презентаций) для различных социальных групп.
ПК-13 Знаю: -приемы работы цветом и исполнением живописных композиций; - виды и способы анализа художественной информации. Умею: - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения. Владею: - навыками разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставкок, презентаций) для различных социальных групп.

 



Самоотчет о прохождении  учебной практики

1. Основные направления деятельности организации, в которой вы проходили практику?

Образовательные услуги по реализации программ дополнительного образования, воспитательная работа, конкурсно-фестивальная, творческая, концертно-просветительская, социокультурная, проектная, методическая деятельность.

2. Основные клиенты (заказчики услуг организации): дети и взрослые в возрасте от 3 до 18 лет.

3. Особенности профессиональной деятельности преподавателей:

Преподаватель умеет разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения. Организовывать выставки и презентации творческих работ. Объясняет материал методом изобразительного языка академического рисунка и живописи. Владеет навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства.

4. Образовательный состав организации (наличие профессионального образования, начальное, среднее специальное, высшее)

У всего образовательного состава (преподаватели) имеется профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета.

5. Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения, которые были использованы для выполнения заданий по практике?

Основы академического рисунка и живописи, исполнительские средства выразительности в создании произведений изобразительного искусства, приемы работы цветом и исполнением живописных композиций, виды и способы анализа художественной информации, основные требования к организации пленэра и этапы работы на пленэре.

6. Какие знания, умения и навыки еще необходимо приобрести?

Изображать объекты предметного мира, разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения, организовывать выставки и презентации творческих работ.

7. Оцените по пяти бальной системе свои профессиональные компетенции в области:

ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности: 5.

ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования: 4.

ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности: 4

ПК-13 -способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп: 5.

ПК-14 - способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы: 5.

 

ПОДПИСИ:

Руководители практики от УрГПУ:

_____________Н.Ю. Перевышина, зав. кафедрой художественного образования УрГПУ

Руководитель практики от организации

____________Т.С. Паус, доцент кафедры художественного образования.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: