Формируемая компетенция | Результаты обучения (самоанализ обучающимся) |
ОПК-1 | Знаю: - виды и способы анализа художественной информации; - основные требования к организации пленэра и этапы работы на пленэре. Умею: - создавать графические композиции различной степени сложности с использованием разнообразных материалов и техник; - изображать объекты предметного мира; - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения; - организовывать выставки и презентации творческих работ. Владею: - методами изобразительного языка академического рисунка и живописи; - навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства; - разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставок, презентаций) для различных социальных групп |
ОПК-4 | Знаю: - основы академического рисунка и живописи; - исполнительские средства выразительности в создании произведений изобразительного искусства; - приемы работы цветом и исполнением живописных композиций; - виды и способы анализа художественной информации; - основные требования к организации пленэра и этапы работы на пленэре. Умею: - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения; - организовывать выставки и презентации творческих работ. Владею: - основными техническими приемами академического рисунка и живописи; - основными правилами и закономерностями построения изобразительной композиции; - навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства; - разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставок, презентаций) для различных социальных групп. |
ПК-3 | Знаю: - виды и способы анализа художественной информации. Умею: - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения; - организовывать выставки и презентации творческих работ. Владею: - методами изобразительного языка академического рисунка и живописи; - навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства; - разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставок, презентаций) для различных социальных групп. |
ПК-13 | Знаю: -приемы работы цветом и исполнением живописных композиций; - виды и способы анализа художественной информации. Умею: - разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения. Владею: - навыками разработки и реализации культурно-просветительских программ (в т.ч. выставкок, презентаций) для различных социальных групп. |
|
|
|
|
Самоотчет о прохождении учебной практики
1. Основные направления деятельности организации, в которой вы проходили практику?
Образовательные услуги по реализации программ дополнительного образования, воспитательная работа, конкурсно-фестивальная, творческая, концертно-просветительская, социокультурная, проектная, методическая деятельность.
2. Основные клиенты (заказчики услуг организации): дети и взрослые в возрасте от 3 до 18 лет.
3. Особенности профессиональной деятельности преподавателей:
Преподаватель умеет разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения. Организовывать выставки и презентации творческих работ. Объясняет материал методом изобразительного языка академического рисунка и живописи. Владеет навыками художественно-теоретического, исполнительского анализа произведений изобразительного искусства.
4. Образовательный состав организации (наличие профессионального образования, начальное, среднее специальное, высшее)
У всего образовательного состава (преподаватели) имеется профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета.
5. Какие знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения, которые были использованы для выполнения заданий по практике?
Основы академического рисунка и живописи, исполнительские средства выразительности в создании произведений изобразительного искусства, приемы работы цветом и исполнением живописных композиций, виды и способы анализа художественной информации, основные требования к организации пленэра и этапы работы на пленэре.
6. Какие знания, умения и навыки еще необходимо приобрести?
Изображать объекты предметного мира, разрабатывать исполнительскую концепцию художественного произведения, подбирать средства интерпретации, передачи художественного образа произведения, организовывать выставки и презентации творческих работ.
7. Оцените по пяти бальной системе свои профессиональные компетенции в области:
ОПК-1 - готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности: 5.
ОПК-4 - готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования: 4.
ПК-3 - способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности: 4
ПК-13 -способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп: 5.
ПК-14 - способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы: 5.
ПОДПИСИ:
Руководители практики от УрГПУ:
_____________Н.Ю. Перевышина, зав. кафедрой художественного образования УрГПУ
Руководитель практики от организации
____________Т.С. Паус, доцент кафедры художественного образования.