Рекомендуемая литература

Производственная практика

 

Методические указания по сбору информации и оформлению отчета во время практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающимися направления 27.03.02 - Управление качеством направленности - менеджмент в производственно-технологических системах лесного сектора экономики

 

 

Екатеринбург 2016


Оглавление

Введение.. 3

1. Содержание отчета.. 4

1.1. Введение. 4

1.2. Характеристика организации.. 4

1.3. Ресурсы организации.. 4

1.4. Миссия и цели организации.. 5

1.5. Внешняя среда организации.. 5

1.6. Внутренняя среда организации.. 5

1.7. Структура управления организацией.. 6

1.8. Документация организации, регулирующая её деятельность в области управления качеством.. 6

1.9. Формулировка проблем и рекомендации по их преодолению.. 7

1.10. Заключение. 7

2. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА.. 7

2.1. Общие требования. 7

2.2. Таблицы.. 9

2.3. Формулы.. 10

2.4. Иллюстрации.. 11

2.5. Приложения. 11

2.6. Библиографический список.. 12

3. Рекомендуемая литература.. 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 22

 


 



Введение

Методические указания предназначены для обучающихся очной и заочной форм обучения по направлению 27.03.02 - Управление качеством направленности - менеджмент в производственно-технологических системах лесного сектора экономики.

В методических указаниях приводится краткий теоретический материал по каждому пункту индивидуального задания на практику и вопросы-задания, на которые должен ответить обучающийся при оформлении отчета.

Отчет должен быть оформлен в соответствии с включенными в данные методические указания требованиями, и представлен руководителю практики на проверку в течении недели после окончания практики.


 


Содержание отчета

1.1. Введение

Во введении следует указать цель, задачи практики, период прохождения, базу практики, руководителя практики от организации и от кафедры. Так же можно очень кратко раскрыть содержание каждого раздела отчета.

1.2. Характеристика организации

Дайте характеристику рассматриваемой организации. Укажите:

1. Название организации.

2. Сферу деятельности (какие товары или услуги производит).

3. Организационно-правовую форму.

4. Местонахождение (область, город, район).

5. Примерную численность организации.

1.3. Ресурсы организации

 

1. Укажите основные источники капитала вашей организации (размер капитала указывать не обязательно). Является ли организация прибыльной (если она относится к коммерческим организациям) и как ее рентабельность изменяется в динамике за последние 2-3 года (увеличивается, уменьшается, остается стабильной)? Оцените эффективность использования заемных финансовых ресурсов, если организация их использует.

2.  Дайте характеристику материальных ресурсов, которые использует организация. Какова специфика этих материалов (возобновимы, уникальны по своим свойствам и т.д.)? Оцените эффективность использования сырьевых ресурсов (достаточность ресурсов, их качество, размер запасов на складе организации, использование ресурсосберегающих или безотходных технологий) и оборудования (коэффициент загрузки, современность, возможности в сочетании с другим оборудованием организации).

3. Укажите, какого вида технология применяется для изготовления конечного продукта (услуги), оптимальна ли используемая технология или требует совершенствования.

4. Дайте характеристику людским ресурсам. Укажите, достаточна ли численность этих ресурсов, соответствует ли уровень квалификации сотрудников поставленным задачам, какие черты людей наиболее желательны для работы в данной организации, каково соотношение различных категорий работников в организации (руководителей, специалистов, рабочих).

5. Оцените информацию, которую организация получает из внешней и внутренней среды (ее полноту, актуальность, точность) и которую направляет во внешнюю среду (ее эффективность, достоверность).

1.4. Миссия и цели организации

1. Если у организации существует декларируемая миссия, то есть ли у неё недостатки и насколько она отражает деятельность организации? Если нет, то сформулируйте миссию организации.

2. Изобразите графически “дерево целей” организации.

1.5. Внешняя среда организации

Составьте перечень внешних угроз и возможностей, которые характерны для рассматриваемой организации. Для наглядности и облегчения работы все факторы надо разместить в два столбца: один - факторы возможностей, другой - факторы угроз, и расположить по степени убывания их значимости. Кроме того, необходимо не только указать сам фактор, но и объяснить в чем вы видите возможность или угрозу при воздействии данного фактора.

1.6. Внутренняя среда организации

Проведите анализ внутренней среды рассматриваемой организации. Результаты анализа представьте в виде таблицы из двух столбцов, в одном столбце – факторы, которые относятся к сильным сторонам организации, в другом – те, которые являются слабыми сторонами организации.

 

1.7. Структура управления организацией

Изобразите схему структуры организации. Укажите к какому типу она относится, каковы ее преимущества и недостатки (как характерные как для данного типа оргструктур в целом, так и для конкретной структуры, рассматриваемой организации).

Организационная структура изображается в виде схемы, на которой прямоугольниками обозначаются подразделения или органы управления, располагающиеся в горизонтальных и вертикальных направлениях. Связи между подразделениями изображаются в виде линий. Стрелки на схемах организационных структур не рисуются.

На схемах изображаются только линейные связи, которые отображают линейные полномочия. Другие связи на схемах не изображаются, а описываются в должностных инструкциях.

1.8. Документация организации, регулирующая её деятельность в области управления качеством

Для выполнения этого пункта задания необходимо запросить у руководителя практики от организации документы, регулирующие деятельность этой организации в области управления качеством. Это могут быть следующие документы:

- политика в области качества,

- экологическая политика организации,

- руководство по качеству,

- стандарты организации,

- рабочие инструкции,

- сертификаты в области качества и т.д.

В отчете необходимо их перечислить и описать их содержание.

1.9. Формулировка проблем и рекомендации по их преодолению

Для выполнения этого пункта задания необходимо вначале, опираясь на выводы по результатам анализа, определить существующие проблемы в деятельности организации. В этих выводах обязательно должна прослеживаться связь между вашим анализом и сформулированной проблемой.

Затем следует предложить рекомендации по преодолению этих проблем, используя возможности внешней среды и сильные стороны организации. Рекомендации могут касаться следующих направлений:

- более эффективное использование ресурсов организации;

- мероприятия, позволяющие избежать внешних угроз;

- мероприятия, позволяющие использовать более полно внешние возможности;

- дальнейшее усиление имеющихся у организации конкурентных преимуществ;

- исправления существующих в организации слабых сторон;

- совершенствования организационной структуры.

Рекомендации должны быть конкретны и четко сформулированы. Необходимость изменений должна быть обоснована.

1.10. Заключение

В этом разделе даётся заключение обучающегося по итогам пройденной практики и приводятся его пожелания.

 

 2. ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА

2.1. Общие требования

Текст отчета подготавливается на ПЭВМ с использованием средств Microsoft Office на листах стандартного формата с полями: левое и верхнее - не менее 20 мм, правое и нижнее - не менее 10 мм.

В тексте не допускаются сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, пунктуации (т.е. - то есть, гг. - годы и т.п.), а также соответствующими государственными стандартами.

Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещенные на отдельных страницах или оборотной стороне листа, а также переносы целых абзацев текста в другие места с пометкой: "продолжение на с....".

Титульный лист отчета оформляется по образцам, данным в прил. 1 и 2.

Текст отчета должен быть разбит на разделы.

Разделы имеют порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце, например: 1.; 2. и т.д. Введение, заключение, библиография, приложения не нумеруются.

Разделы при необходимости могут быть разбиты на подразделы, пункты и подпункты. При этом подразделы нумеруются арабскими цифрами с точкой в конце в пределах раздела (2.1.), пункты - в пределах подраздела (2.1.1.), подпункты - в пределах пункта (2.1.1.1.).

Разделы и подразделы должны иметь содержательные заголовки. При этом заголовки разделов пишут симметрично тексту прописными буквами с расстоянием до последующего текста 10 мм, подразделов - с абзаца строчными буквами, первая буква - прописная. Номер соответствующего раздела или подраздела ставят в начале заголовка. Точку в конце заголовков не ставят, слова в заголовках не переносят, заголовки не подчеркивают.

Очередной раздел можно начинать на листе, где заканчивается предыдущий раздел, однако не допускается писать заголовок раздела на одном листе, а его текст - на другом.

Все страницы отчета должны быть пронумерованы. Номер страницы ставится в центре внизу листа. Первой страницей является титульный лист, второй - оглавление, но на них номер страницы не ставится.

В оглавлении последовательно перечисляются наименования всех составных частей работы с указанием номеров разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименования) и проставляются номера страниц, на которых начинается соответствующий текст. В оглавление включаются также все приложения (если они имеются) с указанием их номеров, наименований и страниц, на которых начинается их текст.

Оглавление оформляется автоматически с помощью средств MS WORD (меню Ссылки). В качестве примера оформления оглавления отчета можно рекомендовать оглавление настоящих указаний.

 

2.2. Таблицы

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицы размещают после первого упоминания о них в тексте таким образом, чтобы их можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу, при этом заголовок таблицы помещают только над ее первой частью, а над переносимой частью пишут слово "Продолжение". Если в работе несколько таблиц, то после слова "Продолжение” указывают номер таблицы, а само слово "таблица" пишут сокращенно, например: "Продолжение табл.1".

Каждая таблица должна иметь заголовок.

Над заголовком таблицы в правой стороне листа помещают надпись "Таблица" с указанием арабскими цифрами номера таблицы. Нумерация таблиц сквозная в пределах работы или раздела. Если таблица одна, то она не нумеруется, а в тексте слово "таблица" пишется полностью. Пример приведен в прил.3

Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим. В одной графе количество десятичных знаков должно быть одинаковым. Если данные отсутствуют, то в графах ставят знак тире. Округление числовых значений величин до первого, второго и т.д. десятичного знака для различных значений одного и того же наименования показателя должно быть одинаковым.

В таблицах с числовыми данными обязательно должны быть указаны единицы измерения

Графы таблицы должны быть пронумерованы.

На все таблицы в тексте дипломного проекта должны быть даны ссылки с указанием их порядкового номера, например: "... в табл. 2.2" (второй таблице второго раздела).

 

2.3. Формулы

Формулы, приводимые в отчете, должны быть наглядными, а обозначения, применяемые в них, соответствовать стандартам.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой, в той последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента дается с новой строки. Первую строку объяснения начинают со слова "где" без двоеточия после него.

Формулы и уравнения следует выделять из текста свободными строками. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знака (+), минус (-), умножения (х) и деления (:).

Формулы нумеруют арабскими цифрами в пределах дипломного проекта или раздела. Номер указывают с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках.

В тексте ссылки на формулы приводятся с указанием их порядковых номеров, например: "... в формуле (2.2)" (второй формуле второго раздела).

Пример:        ПИt-1

             B = --------,                                                           (2.2)

                        Пt

 

где  B - мультипликатор инвестиций;

ПИt-1 - прямые инвестиции в году t-1;

Пt - прирост прибыли в году t, t=1,n.                                                        

 

 

2.4. Иллюстрации

Количество иллюстраций в отчете должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста.

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики, рисунки, диаграммы, фотографии) обозначаются словом "Рис." и располагаются так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке, после первой ссылки на них в тексте. Иллюстрации должны иметь наименование.

При необходимости иллюстрации снабжают поясняющими данными (подрисуночный текст). Наименование иллюстрации помещают под ней после номера иллюстрации.

Иллюстрации нумеруют в пределах работы или раздела арабскими цифрами, например: "Рис. 1. 1" (первый рисунок первого раздела). Пример иллюстрации приведен в прил. 3.

Ссылки на иллюстрации в тексте отчета приводят с указанием их порядкового номера, например: "... на рис. 1.1" (первом рисунке первого раздела).

 

2.5. Приложения

В приложениях помещают материалы, связанные с отчетом - инструкции, методики, положения, таблицы промежуточных расчетов, типовые проекты и т. п., которые по каким либо причинам не могут быть включены в его основную часть.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа.

При этом в правом верхнем углу листа пишут прописными буквами: ПРИЛОЖЕНИЕ и указывают его номер. Если в отчете больше одного приложения, их нумеруют последовательно арабскими цифрами, например: ПРИЛОЖЕНИЕ1, ПРИЛОЖЕНИЕ 2 и т.д.

Каждое приложение должно иметь заголовок, который помещают ниже слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" над текстом приложения.

Рисунки, таблицы и формулы, помещенные в приложении, имеют сквозную нумерацию, при этом перед номером ставится буква "П", например: "Табл. П. 2. 1" (первая таблица второго приложения).

При ссылке на приложение в тексте дипломного проекта пишут сокращенно строчными буквами "прил." и указывают номер приложения, например: "... в прил.1".

Приложения оформляют как продолжение текстовой части дипломного проекта со сквозной нумерацией листов.

Примером оформления могут служить приложения к данным указаниям.

2.6. Библиографический список

Список должен содержать перечень и библиографическое описание только тех источников, которые использованы при написании отчета.

Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5–2008 Ниже приводятся примеры библиографических описаний использованных источников.

 

Книги с одним автором:

Рябков В.М. Историография функций культурно-досуговых учреждений (вторая половина XX - начало XXI вв.): учеб. пособие / В.М. Рябков; МГУКИ. - М.: Изд–во МГУКИ, 2015. - 212 с.

Кузьмина С.Ф. История русской литературы XX века: учеб. пособие / С.Ф. Кузьмина. - 2-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2014. - 396 с.

 

Книги с двумя авторами:

Бунатян Г.Г. Прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга: путеводитель / Г.Г. Бунатян, М.Г. Чарная. - СПб.: Паритет, 2007. - 254 с.

Резник С.Д. Студент вуза: технологии и организация обучения: учеб. пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина. - М.: Инфра М, 2009. - 474 с.

 

Книги с тремя авторами:

Гриханов Ю.А. Библиотечные фонды: стратегия развития / Ю.А. Гриханов, Н.З. Стародубова, Н.И. Хахалева; РГБ. - М.: Пашков дом, 2015. - 143 с.

Попова Л.П. Англо-русский словарь: более 120000 сл. и словосочетаний / Л.П. Попова, Н.Р. Мокина, Г.В. Захарова. - М.: ABBYY Press, 2013. - 881 с.

 

Книги с четырьмя и более авторами:

Физическая культура и здоровый образ жизни: учеб. пособие / В.С. Кунарев [и др]. - СПб.: Изд-во Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена, 2013. - 138 с.

 

Книги, описанные под заглавием (сборники под общим заглавием):

 Знаменитые музеи-усадьбы России / сост. И.С. Ненарокомова. - М.: АСТ-Пресс, 2010. -383 с.: ил. Мир и война / очерки из истории рус. сов. драматургии 1946-1980 гг. / РАН, Гос. Ин-т искусствознания; отв. ред. И.Л. Вишневская. - М.: Ленанд, 2012. - 287 с.

 

Тома многотомного издания:

Пастернак Б.Л. Полное собрание сочинений с приложениями: в 11 т. Т.7. Письма, 1905–1926 / Борис Пастернак. - М.: Слово / Slovo, 2015. - 823 с.

Хрестоматия по культурологии. Т. 1. Самосознание мировой культуры / ред. И.Ф. Кефели, В.Т. Пуляев, В.П. Сальников, С.В. Степашин. - СПб.: Петрополис: Изд–во Санкт–Петербург. ун–та МВД России, 2014. - 312 с.

 

Диссертации и авторефераты:

Прозоров И.Е. Отечественная научно–вспомогательная литературная библиография (1917-1929 гг.): тенденции развития и организационные формы: дис.... канд. пед. наук: 05.25.03 / Прозоров Иван Евгеньевич; СПбГУКИ; науч. рук. О.Н. Ильина. - СПб., 2014. - 361 с.

Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе: автореф. дис.... д–ра культурологии: 24.00.01 / Елинер Илья Григорьевич; СПбГУКИ. - СПб., 2014. - 34 с.

 

Электронные ресурсы:

Диск Юсупов К.Н. Национальная экономика [Электронный ресурс]: учебник / К.Н. Юсупов, А.В. Янгиров, А.Р. Таймасов. – М.: КНОРУС, 2010. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв., зв. Удаленный доступ Анализ финансовой отчетности [Электронный ресурс]: рабочая программа / авт.-сост. Е.Х. Румак, Г.Н. Михмель. - СПб.: ИВЭСЭП, 2012. - 42 с.// ИВЭСЭП: [сайт]. – Режим доступа: http: //ivesep.spb.ru/

Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магамедов, И.Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013. – 292 с. // ЭБС «Книгафонд»: [сайт]. - Режим доступа: http: //www.knigafund.ru/books/ 170769/read

 

Словари и энциклопедии:

Санкт-Петербург. 300+300 биографий: биогр. словарь / сост. Г. Гопиенко. - М.: Маркграф, 2004. - 318 с.: ил. Новейший культорологический словарь: термины, биогр. справки, иллюстрации / сост. В.Д. Лихвар, Е.А. Подольская, Д.Е. Погорелый. Ростов н/Д: Феникс, 2015. 411 с.: ил. Новая Российская энциклопедия: в 12 т. Т.8(2).

Когезия – Костариканцы / ред. А.Д. Некипелов. М.: Энциклопедия, 2015. 480 с.: ил.

 

Стандарты:

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления /Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. - М.: Изд-во стандартов, 2005. - С. 39 - 109.

ГОСТ 7.11-2004. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на европейских языках. - М.: Изд-во стандартов, 2005. - С. 39 - 109.

ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. - Минск: ИПК изд-во стандартов, 2002. - С. 159 - 200.

 

Официально-правовые документы:

Конституция Российской Федерации (с гимном России). – М.: Проспект, 2011. - 32 с. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № 4. – Ст. 445.

Уголовный кодекс Российской Федерации: офиц. текст по состоянию на 23 сент. 2013 года. – М.: Омега-Л, 2013. – 192 с.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья, четвертая: офиц. текст: по состоянию на 1 окт. 2013 г. - М.: Омега-Л, 2013. - 494 с.

 

Статьи из книг:

Минкина В.А. Участие службы информации в рекламной деятельности / В.А. Минкина, Н.В. Рудакова // Справочник информационного работника / ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. - СПб., 2015. - С. 405-410.

Фокеев В.А. Талант исследователя плюс оптимизм / В.А. Фокеев // «Лица необщим выраженьем...» / Г.В. Михеева. - СПб., 2010. - С. 352-354. Сукиасян Э.Р. От документа – к ресурсу / Э.Р. Сукиасян // Современное библиотечно-информационное образование / СПбГУКИ, Библ.–информ. фак. -СПб., 2013. - Вып. 9. - С. 9-11.

 

Статьи из журналов и газет:

Ивонина Л.И. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта / Л.И. Ивонина // Вопросы истории. - 2015. - № 11. - С. 110-123.

Сысоева Е.А. Роль библиотечного фонда в формировании правовой, технологической и графической культуры школьников и студентов / Е.А. Сысоева, М.В. Непобедный // Библиотековедение. - 2015. - № 2. - С. 28-33.

Хохрякова С. Просто жить: итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. - 2015. - 23 дек. - 12 янв. - С. 8.

Goldina O. The Establishment of an Enterprise Information Service: The Case of the ECI Telecom Company / O. Goldina // Scientific and technical information processing. - 2009. - Vol. 36, № 2. - P. 112-115.

2.7. Порядок защиты отчета обучающимся

Готовый отчет в электронном виде обучающийся в течении недели после окончания практики направляет руководителю практики от университета. Так же руководителю должны быть представлены в оригинале направление на практику и дневник практики (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4) с подписями самого обучающегося и руководителя практики от предприятия и круглыми печатями предприятия-базы практики.

 

Рекомендуемая литература

№ п/п Реквизиты источника Год издания Количество экземпляров в научной библиотеке
1 2 3 4
1. Бусов, Владимир Иванович. Управленческие решения: учебник для академического бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / В. И. Бусов; [рец.: А. П. Аксенов, Ю. А. Арутюнов]; Государственный университет управления. - Москва: Юрайт, 2015. - 254 с. 2015 7
2. Виханский, Олег Самуилович. Менеджмент [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" и специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов; [рец.: Л. М. Бадалов, А. М. Зобов, В. Н. Шитов]. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 576 с 2012 21
3. Гапоненко, Александр Лукич. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева; рец.: А. Н. Марголин, Л. М. Бадалов; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. - 336 с. 2016 7
4. Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент [Текст] = Marketing Management / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов]. - 12-е изд. - Москва [и др.]: Питер, 2012. - 816 с. 2012 3
5. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Московский университет им. С. Ю. Витте; под общ. ред. Н. М. Кондратенко; [рец.: С. И. Королева, О. А. Третьяк]. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2015. - 408 с. 2015 7
6. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (квалификация (степень) бакалавр) / И. Н. Иванов [и др.]; под ред. И. Н. Иванова; [рец.: О. В. Юзов, И. Н. Савич, Е. В. Кузьмин]; Государственный университет управления. - Москва: Юрайт, 2015. - 574 с. 2015 7
7. Теория менеджмента: учебник и практикум для академического бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / В. Я. Афанасьев [и др.].; под ред. В. Я. Афанасьева; рец.: В. Н. Уколов, В. Н. Эйтингтон, Ю. И. Трещевский; Гос. ун-т упр. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2015. - 665 с. - (Бакалавр. Академический курс) Экземпляры: всего:7 2015 7
8. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / Н. А. Горелов [и др.]; под ред.: И. А. Максимцева, Н. А. Горелова; рец.: Б. М. Генкин, В. А. Титов; Санкт-Петербургский гос. эконом. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. - 525 с. 2016 7
9. Управление организацией [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Г. Л. Азоев [и др.]; под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина; М-во образования и науки РФ, Гос. ун-т управления. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2008. - 736 с 2008 5

 

10. Анцупов, Анатолий Яковлевич. Конфликтология: учебник для вузов / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. - 6-е изд., испр. и доп. - Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2016. - 528 с.: 2016 5
11. Зеленков, Михаил Юрьевич. Конфликтология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Управление персоналом" (квалификация бакалавр) / М. Ю. Зеленков; [рец.: В. Н. Ремарчук, А. Н. Скалепов, А. В. Чаевич]. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 324 с 2015 5
12. Кистень, А.М. Методы спецназа для руководителей: Практическое руководство по формированию эффективных команд на основе управленческой системы воинских подразделений специального назначения [Электронный ресурс] / А.М. Кистень, И.Е. Москалёв. - М.: Альпина Паблишер, 2014. Режим доступа http://znanium.com/bookread2.php?book=520510 2014    
13. Латфуллин, Габдельахат Рашидович. Теория организации: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 "Менеджмент организации", 061000 "Государственное и муниципальное управление" / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко; [рец.: Б. З. Мильнер, М. Л. Разу]; Гос. ун-т управления. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2015. - 447 с. 2015 7
14. Литвак, Борис Григорьевич. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Б. Г. Литвак; рец.: В. В. Кафидов, В. А. Минаев. - Москва: Юрайт, 2016. - 507 с. 2016 7
15. Маркетинговые исследования рынка [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=418464 2014    
16. Меликян, О. М. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: Учебник / О. М. Меликян. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. Режим доступа http://znanium.com/bookread2.php?book=415017 2012  
17. Мизинцева, Мария Федоровна. Оценка персонала: учебник и практикум для бакалавров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сарданян; рец.: А. Э. Калинина, И. А. Гришин; Российский университет дружбы народов. - Москва: Юрайт, 2015. - 378 с. 2015 7
18. Общее управление организацией. Теория и практика [Электронный ресурс]: Учебник / З.П. Румянцева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=492741 2015  
19. Основы менеджмента[Электронный ресурс]: Учебник/ЕгоршинА.П., 3-е изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=507285 2015  
20. Персональный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / С.Д. Резник, С.Н. Соколов, Ф.Е. Удалов, В.В. Бондаренко. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008 Режим доступа http://znanium.com/bookread2.php?book=144396 2008  
21. Романенкова, Ольга Николаевна. Интернет - маркетинг: учебник для академического бакалавриата: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / О. Н. Романенкова, О. А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. О. Н. Романенковой; рец.: Е. В. Иванова, О. В. Громов; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - Москва: Юрайт, 2016.-290 с. 2016 7
22. Самыгин, Сергей Иванович. Деловое общение: учебное пособие для студентов высшего образования, обучающихся по специальностям направления "Менеджмент" / С. И. Самыгин, А. М. Руденко; [рец.: Е. Ю. Положенкова, В. Н. Шевелев]. - 4-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2016. - 437 с. 2016 5
23. Самыгин, Сергей Иванович. Деловое общение: учебное пособие для студентов высшего образования, обучающихся по специальностям направления "Менеджмент" / С. И. Самыгин, А. М. Руденко; [рец.: Е. Ю. Положенкова, В. Н. Шевелев]. - 4-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2016. - 437 с. 2016 5
24. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: Учебник для вузов / И. М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012 Режим доступа http://znanium.com/bookread2.php?book=377125 2012  
25. Угрюмова, Наталья Викторовна. Теория организации и организационное поведение: для бакалавров и специалистов: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061100 "Менеджмент организации", 061000 "Государственное и муниципальное управление" / Н. В. Угрюмова, А. О. Блинов; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2015. - 288 с. 2015 7
26. Управление организацией [Электронный ресурс]: Учебник / А.Г. Поршнев, Г.Л. Азоев, В.П. Баранчеев; Под ред. А.Г. Поршнева - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=453480 2014  
27. Управление персоналом: деловая карьера [Электронный ресурс]: Учебное пособие/С.И.Сотникова, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. Режим доступа http://znanium.com/bookread2.php?book=501180 2016    
28. Функциональный и интернет-маркетин [Электронный ресурс] г: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=398462  2013  
29. 10 Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.В. Савватеев и др.; Под общ. ред. Е.В. Савватеева. - М.: ИНФРА-М, 2014 Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=394664 2014  

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: