ОТЧЕТ
По производственной практике
(по профилю специальности)
Профессиональный модуль ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Сроки практики с «08» июня 2020 г. по «21» июня 2020 г.
Выполнил обучающийся 2 курса ТМ-21 группы очной формы обучения
специальности 15.02.08 Технология машиностроения
(код и наименование)
_ Кузнецов_Николай_Юрьевич
(Ф.И.О. студента)
Руководитель практики от университета
Ф.И.О. Загайнова Наталья Юльевна
Должность преподаватель Высшего колледжа ПГТУ «Политехник»
_____________ / Загайнова Н.Ю./
подпись Фамилия.И.О.
Оценка ______________(_______________________)
цифрой прописью
Дата «____» ____________ 20___г.
Йошкар-Ола
2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
2. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
3. СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
4. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ «ТОКАРЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходит в рамках профессионального модуля: ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
|
|
Место практики: Высший колледж ПГТУ «Политехник»
Руководителем практики назначен: Загайнова Наталья Юльевна – преподаватель Высшего колледжа ПГТУ «Политехник»
Тема индивидуального задания: Выполнение работ по рабочей профессии «Токарь»
Сроки практики с «08» июня 2020 г. по «21» июня 2020 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики, обучающиеся должны приобрести практический опыт по виду профессиональной деятельности
Результатом практики является формирование у обучающихся
- общих компетенций (ОК):
ОК | Наименование результатов практики |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
|
|
- профессиональных компетенций (ПК):
ПК | Наименование результатов практики |
ПК 4.1. | Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках. |
ПК 4.2. | Проверять качество выполненных токарных работ. |
Результатом практики является развитие у обучающихся
- общих компетенций (ОК):
ОК | Наименование результатов практики |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
- профессиональных компетенций (ПК):
ПК | Наименование результатов практики |
ПК 4.1. | Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках. |
ПК 4.2. | Проверять качество выполненных токарных работ. |
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Формируемые компетенции (код, наименование) | Виды работ | Объем часов | Наименование междисциплинарных курсов, дисциплин, входящих в состав профессионального модуля, с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ |
OK 1 - 9 ПК 4.1 - 4.2 | - Выполнение работ по токарной обработке деталей на токарном станке - Выполнение работ по проверке соответствия оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента требованиям технологической документации; - Устранять нарушения, связанные с настройкой оборудования, приспособлений, режущего инструмента; - Выполнение работ по выбору средств измерения; - Выполнение работ по определению несоответствия геометрических параметров заготовки требованиям технологической документации; - Определять годность размеров, форм, расположения и шероховатости поверхностей деталей; - Выполнение анализа причин брака, разделять брак на исправимый и неисправимый; - Выполнение расчета норм времени; | 72 | МДК.04.01 Теоретическое обучение про профессии рабочего19149 Токарь |
СОДЕРЖАНИЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Правила электробезопасности при работе на станке
Электробезопасность— это система организационных и технических мероприятий и средств, обеспечивающих защиту от вредного и опасного воздействия электрического тока. Электрический ток и статическое электричество являются опасными производственными факторами.
Электрический ток, проходя через тело человека, оказывает:
— химическое воздействие, связанное с нарушением состава крови;
— тепловое воздействие, связанное с ожогами кожных тканей;
— биологическое воздействие, связанное с опасным возбуждением живых клеток.
|
|
Опасность поражения электрическим током зависит от силы тока и электрического напряжения.
Относительно безопасным для человека напряжением может считаться напряжение 12-36В в зависимости от окружающей среды.
Рисунок 3.1.1 Степень воздействии силы тока.
Рисунок 3.1.2