Пояснение к дополнению №4

 

В функциональном пространстве неинерционной «административно-чиновничьей» грани Конструкции политической системы России при сложном взаимодействии управляющих условий и управляющих обстоятельств окончательно сформировано «особенное напряженное состояние», которое в инерционной (событийной) «административно-чиновничьей» грани беспрецедентно волюнтаристски воздействует на массив участников Конструкции, порождая и развивая «административно-чиновничий паразитизм» как главный «момент силы» всего управляющего исполнительского состояния.

Центры и узлы «особенной напряженности» давно сформировали «оси–вертикали напряженного исполнительского состояния» Таких осей в силу специфики Конструкции политической системы России – три, которые в результате постоянно усиливающегося напряжения виртуально формируют «единое (fashio) неконтролируемое состояние напряженности» неинерционной «административно-чиновничьей» грани Конструкции, которое мы называем «административно-чиновничий фашизм» при всех его характерных свойствах:

· жажде властвования;

· неумеренном стремлении к обогащению;

· жестокости и насилии;

· цинизме и лживости;

· паразитизме;

· векторе разрушения.


 


ДОПОЛНЕНИЕ №5.

 

ФУНКЦИИ «АДМИНИСТРАТИВНО-ЧИНОВНИЧЬЕЙ» ВЕРТИКАЛИ.

 

ВЕКТОР ЦЕЛИ:

Удовлетворение сформированных потребностей генотипа мозга.

Основными потребностями являются:

1. Властвование

2. Обогащение

 

Функциональная «административно-чиновничья» грань является частью от целого, т.е. частью Конструкции политической системы России, и, как «часть от целого» имеет своей главной функцией поддерживать Конструкцию в «устойчивом состоянии».

Основные же сокрытые функции проистекают из ее функционального наделения, а именно:

· устранять коренные народы России от управления Конструкцией и постоянно и повсеместно обращать их только в участников Конструкции, находящихся в самых нижних уровнях государственной пирамиды, вопреки провозглашенным либерально-демократическим ценностям;

· извлекать из функционального исполнительского состояния такое сопровождение носителей функций, при котором всесторонне развивалось и укреплялось бы властное управляющее исполнительское состояние узкой группы чиновников, которая формируется из среды лидирующего на данное время генотипа людей, от масс участников Конструкции, сохранялось их право на власть на все времена;

· постоянно развивать функциональное наделение и функциональное влияние государственно-чиновничьего «сословия» на управление Конструкцией политической системы России.

 

В «административно - чиновничьей» грани при взаимодействии основных структур власти на всех уровнях формируются следующие основные состояния программного управления:

1. Смена концепций государственной власти на исполнительную власть.

2. Неконтролируемый услугообмен.

3. Целевая ориентация личностного характера в помыслах и действиях.

 

I. Главные функции управляющих состояний для достижения цели:

1. Придание сфере властности сокрытой действенности.

2. Формирование структуры административно-чиновничьего аппарата с учетом влияния кланов, партийной принадлежности и других организованных групп.

3. Обустройство исполнительных государственных функций под базис личностных и клановых интересов.

4. Формирований условий изоляции от всех видов контроля во властной сфере.

5. Ограничение прав и свобод коренного населения, его изоляция от управления государством, владения и пользования ценностями, народным достоянием.

6. Формирование базисных основ по вменению промышленного феодализма, как единой системы управления хозяйством.

7. Обустройство системы Комплексной безопасности под вмененные стратегии Запада.

II. Основные функции по каждой группе «узловых взаимодействующих элементов»:

Законодательно-исполнительной

1. Выпуск законов и других законодательных актов на заказ.

2. Распределение федерального, регионального, муниципального бюджета в клановых интересах.

3. Избирательный контроль за исполнением бюджетного законодательства.

4. Изменение законодательства по использованию государственного имущества на всех уровнях власти.

5. Заказное изменение штатной структуры органов исполнительной власти, распределение ее полномочий и размывание ответственности должностных лиц.

6. Постоянное повышение материального благосостояния и привилегий.

7. Распределение заказов на поставки товаров, услуг, работ для государственных нужд на всех уровнях власти.

8. Извлечение выгоды в сфере реализации государственной власти разрешительных процедур на всех уровнях власти.

Законодательно-судебной

1. Задержание рассмотрения, вплоть до непринятия в производство законов, законодательных актов и их отдельных положений противоречащих Конституции и отказа в принятии по ним решения.

2. Откладывание, затягивание проверки конституционности законов по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и запросам судов, примененного или подлежащего применению в конкретном деле.

3. Прикрытие от ответственности за злоупотребления (нет порядка привлечения к уголовной ответственности) депутатов и судей путем недоработки законов.

4. Формирование через избирательную систему «своего» депутатского корпуса.

5. Извращение законодательства и практики его применения.

6. Недоработки процессуального кодекса, приводящие к принятию актов неправосудного характера.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: