5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
· осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
· способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
· способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
· способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
· компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в правотворческой деятельности:
· способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
|
|
· способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
в правоохранительной деятельности:
· готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);
· способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
· способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);
· способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
в экспертно- консультационной деятельности:
· способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);
· способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);
в организационно-управленческой деятельности:
· способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
· способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);
в научно-исследовательской деятельности:
· способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);
|
|
в педагогической деятельности:
· способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
· способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
· способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
VI. Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры
6.1. ООП магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
· общенаучный цикл;
· профессиональный цикл
· и разделов:
· практика и научно-исследовательская работа;
· итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающемуся получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре.
Таблица 2