III. Организация проведения отбора детей

3.1. Для организации проведения отбора детей в ДМШ и классов формируются комиссии по отбору детей отдельно.

3.2. Комиссия по отбору детей формируется приказом директора ДМШ из числа преподавателей ДМШ, участвующих в реализации образовательных программ в области искусств. В состав комиссии по отбору детей входит председатель комиссии по отбору детей, заместитель председателя комиссии, другие члены комиссии по отбору детей и секретарь.

3.3.Председателем комиссии по отбору детей является директор ДМШ или преподаватель имеющий первую квалификационную категорию, соответствующее профилю образовательной программы в области искусств.

3.4. Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комиссии,

обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора детей.

3.5. Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором ДМШ из числа работников ДМШ. Секретарь ведет протокол заседания комиссии по отбору детей. (приложение1)

IV. Сроки и процедура проведения отбора детей

4.1. Отбор детей в ДМШ проводится с 01 июня 15 июня и с 25 августа по 31 августа текущего года при наличии недобора учащихся.

4.2. Отбор детей проходит в форме прослушивания. Для определения музыкального слуха, ритма, памяти, эмоциональности, общей эрудиции. Дети должны спеть песню, прохлопать предложенный ритмический рисунок, выразительно прочитать стихотворение, ответить на вопросы комиссии по отбору детей. По итогам прослушивания выставляются следующие оценки:

5 (отлично)

─ чистое интонирование без музыкального сопровождения;

─ точное повторение ритмического рисунка;

─ выразительное прочтение стихотворения;

─ уверенные ответы на дополнительные вопросы комиссии.

4 (хорошо)

─ чистое интонирование с музыкальным сопровождением;

─ незначительные неточности при повторение ритмического рисунка;

─ выразительное прочтение стихотворения;

─ уверенные ответы на дополнительные вопросы комиссии.

3 (удовлетворительно)

─ неустойчивая интонация;

─ слабое чувство ритма;

─ невыразительное прочтение стихотворения;

2(неудовлетворительно)

─ неумение интонировать мелодию;

─ не воспроизвести ритмический рисунок.

4.3. Приемная комиссия оставляет за собой право зачисления ребёнка на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области искусств либо дополнительную общеразвивающую образовательную программу исходя их результатов прослушивания с учётом пожелания законных представителей.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: