Раздели записанные слова на слоги и поставь ударение.
Запиши слова, в которых звуков больше, чем букв.
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Исправь ошибки в звуковой записи слов.
[конк’и́] [ил’й’а́] [ё́лка] [столб] [жира́ф]
[т’о́та] [вьй’уно́к] [гр’аз’] [ до́чка] [р’эка́]
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Выполни буквенную запись слов.
[л’эн’]______________[ п’эна]__________________
[л’эс ]______________[пл’ус] __________________
[кр’ук]______________[пл’о́нка]_________________
[м’ач’]______________[по́л’ус ]_________________
[кл’он]______________[пр’а́н’ик ] _________________
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
30(2) Запиши предложение буквами:
[ c н’э́ба св’э́т’ит й’а́ркай’а луна́]
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Допиши строчки.
Мы едем в дальние края.На скамейке у ворот
Прощайте, верные ______________. Лена слёзы горько___________.
|
|
Ко дню рожденья Кате
Громко у резных ворот Мама сшила________________.Резвый конь копытом __________.
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
Прочитай скороговорку.
Тащил Авдей мешок гвоздей,
Тащил Гордей мешок груздей.
Авдей Гордею дал гвоздей,
Гордей Авдею дал груздей.
Подчеркни буквы, которые обозначили звук [й’].
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
33(2) Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
брат -_____________ колос -______________
муравей -______________прут-____________
ручей - __________ друг -_____________
Задача
Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?
34(2) Подчеркни слова, в которых пропущен мягкий знак, как показатель звука [й’].
лит … в…юга п…ют лен… варен…е
крыл…цо раздол…е вихр… сосул… ка ненаст…е
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Нарисуй предметы или приклей картинки с их изображением,значение которых передаётся словом звезда.
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
36(1)Отметь группу слов, которые называют явления природы:
а)осина, сирень, ива, берёза;
б)ласточка, орёл, пингвин, воробей;
в) радуга, ветер, шторм, гроза.
На какой вопрос отвечают слова этой группы:
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Подчеркни в пословице слова, которые называют действия.
Любишь брать, люби и отдавать.
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Подчеркни в пословице слова, называющие признаки предметов.
Старый друг лучше новых двух.
|
|
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Построй схему предложения.
Перед домом росла высокая ель
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
40(2) Отметь, из какой группы слов можно составить предложение:
а)бегемот,плавать,на,небо;
б)Петя,Вася,рыба,завтра;
в)любить,Андрей,сказки,Маша,читать.
Составь схему этого предложения.
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Раздели текст на предложения (помни о правилах оформления предложений).
Хорошо летом в лесу деревья одеты зелёной листвой громко поют птицы
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Определи, сколько в данном тексте предложений.
Уходит осень с деревьев облетели последние листочки улетели в тёплые края птицы скоро придёт зима природа погрузится в долгий зимний сон
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Отметь, где записаны предложения. В конце предложений поставь нужные знаки препинания.
Когда же прекратятся дожди
На залитой солнцем поляне
Было весело
Запиши составленное предложение.
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?
Два ученика в конце предложения поставили разные знаки препинания.
Отметь, кто из учеников прав.
Саша: Уважай старших.
Маша: Уважай старших!
Задача
Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?