Сухарь, пенал, вьюга, сахар, съел, кот, поём, долька, юнга

 

Раздели записанные слова на слоги и поставь ударение.

Запиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Задача

Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?

Исправь ошибки в звуковой записи слов.

[конк’и́] [ил’й’а́] [ё́лка] [столб] [жира́ф]

[т’о́та] [вьй’уно́к] [гр’аз’] [ до́чка] [р’эка́]

 

Задача

Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?

Выполни буквенную запись слов.

 [л’эн’]______________[ п’эна]__________________

[л’эс ]______________[пл’ус] __________________

[кр’ук]______________[пл’о́нка]_________________

[м’ач’]______________[по́л’ус ]_________________

[кл’он]______________[пр’а́н’ик ] _________________

Задача

Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?

30(2) Запиши предложение буквами:

[ c н’э́ба св’э́т’ит й’а́ркай’а луна́]

 

Задача

Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?

Допиши строчки.

Мы едем в дальние края.На скамейке у ворот

Прощайте, верные ______________. Лена слёзы горько___________.

Ко дню рожденья Кате

Громко у резных ворот Мама сшила________________.Резвый конь копытом __________.

 

Задача

Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?

Прочитай скороговорку.

Тащил Авдей мешок гвоздей,

Тащил Гордей мешок груздей.

Авдей Гордею дал гвоздей,

Гордей Авдею дал груздей.

Подчеркни буквы, которые обозначили звук [й’].

Задача

Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?

33(2) Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.

брат -_____________ колос -______________

муравей -______________прут-____________

ручей - __________ друг -_____________

Задача

Тема 2:Какие есть «помощники» в словах и для слов?

34(2) Подчеркни слова, в которых пропущен мягкий знак, как показатель звука [й’].

лит … в…юга п…ют лен… варен…е

крыл…цо раздол…е вихр… сосул… ка ненаст…е

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Нарисуй предметы или приклей картинки с их изображением,значение которых передаётся словом звезда.

 

 

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

36(1)Отметь группу слов, которые называют явления природы:

а)осина, сирень, ива, берёза;

б)ласточка, орёл, пингвин, воробей;

в) радуга, ветер, шторм, гроза.

На какой вопрос отвечают слова этой группы:

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Подчеркни в пословице слова, которые называют действия.

Любишь брать, люби и отдавать.

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Подчеркни в пословице слова, называющие признаки предметов.

Старый друг лучше новых двух.

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Построй схему предложения.

Перед домом росла высокая ель

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

40(2) Отметь, из какой группы слов можно составить предложение:

а)бегемот,плавать,на,небо;

б)Петя,Вася,рыба,завтра;

в)любить,Андрей,сказки,Маша,читать.

Составь схему этого предложения.

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Раздели текст на предложения (помни о правилах оформления предложений).

Хорошо летом в лесу деревья одеты зелёной листвой громко поют птицы

 

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Определи, сколько в данном тексте предложений.

Уходит осень с деревьев облетели последние листочки улетели в тёплые края птицы скоро придёт зима природа погрузится в долгий зимний сон

 

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Отметь, где записаны предложения. В конце предложений поставь нужные знаки препинания.

Когда же прекратятся дожди

На залитой солнцем поляне

Было весело

Запиши составленное предложение.

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Два ученика в конце предложения поставили разные знаки препинания.

Отметь, кто из учеников прав.

Саша: Уважай старших.

Маша: Уважай старших!

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: