Отметь крестиком слова, которые правильно разделены для переноса

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Ельник, еда, треск, тайга, борьба, свет, удача, уж, ягель, ящики

 

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Отметь правильно написанные предложения.

o на дорожке Даша увидела кошку Муську.

o На дорожке Даша увидела кошку муську.

o На дорожке даша увидела кошку Муську.

o На дорожке Даша увидела кошку Муську.

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

48(2)Подчеркни слова, которые можно записать и со строчной буквы, и с заглавной буквы:

[рыжык] [й’армарка] [пушок] [над’эжда] [йэл’]

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Вставь в слова буквы.

сл _ в _ в _ шн _ пт _ ц _ н _ тк _

р _ б _ пл _ т _ м _ л _ й л _ п _

в _ лк _ с _ льн _ й ж _ рн _ й м _ ш _

ш _ н _ с _ т _ й л _ ж _ ц _ фр _

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

Подчеркни слова, в которых мягкость согласного звука обозначена гласными буквами.

Горошинка, мечта,жизнь, ряд, беги, парашют, жёлтый,ширма, снег, берег, шитьё.

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

52(2) Одно и то же слово в двух предложениях записано неодинаково.Сравни написания слов звёздочка – Звёздочка.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

o ____________________________________________________

o ____________________________________________________

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

51(1) Подчеркни слова, которые нужно всегда писать с большой буквы:

Арбуз Ночь Анастасия Лётчик Николаевна Поговорка Дон Коломна Скороговорка Смирнова

Задача

Тема 3: Что я знаю о слове и о высказываниях?

53(2) В словах какой строки пишутся две буквы и?

а) лесн … е ш … шки

б) душ … стое м … ло

в) больш … е маш … ны

 

Задача

Итоговое задание -1 (выполнение обязательное) Из предыдущих заданий выбери то, которое было для тебя самым интересным. С помощью взрослых запиши короткий (1 – 2 минуты) видеоролик, в котором расскажи, почему ты выбрал именно это задание, и как оно решается. Или попроси взрослого записать твой ответ на этот вопрос

 

Задача

Итоговое задание -2 (выполнение обязательное)

Оценочный лист

Для каждого из перечисленных в оценочном листе умений обведи во втором столбце оценочного листа те задания, которые ты выбрал и решал. Оцени себя: если считаешь, что ты с этими умениями справился и ими владеешь, то поставь «+», если пока «нет», то поставь «-».

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: