Процедура допуска обучающихся к защите выпускнойквалификационной работы

4.1. К защите ВКР допускаются лица, завершившие полный курс обучения по одной из программ подготовки специалистов среднего звена.

4.2. Вопрос о допуске ВКР к защите решается заместителем директора по учебной работе и оформляется приказом директора.

 

 

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ

 

5.1. Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии сучастием не менее 2/3 ее состава при обязательном присутствии председателя ГЭК по защите или его заместителя.

В день заседания ГЭК по защите ВКР заслушивает не более 8 обучающихся.

5.2. На защиту одной выпускной квалификационной работы отводится до 45 минут. Процедура защиты устанавливается председателем государственной экзаменационной комиссии по согласованию с членами комиссии.

До начала защиты ответственный зам директора по УВР, представляет членовГЭК по защите ВКР.

Примерный порядок работы ГЭК по защите ВКР:

Ø Представление выпускника (секретарь ГЭК)

Ø Доклад выпускника, в котором излагаются основные положения ВКР (не более 10 - 15 минут)

Ответные вопросы, задаваемые членами ГЭК по защите ВКР и всеми присутствующими (после каждого вопроса сразу дается ответ). Обучающийся при ответе на вопросы членов ГЭК имеет право пользоваться своей дипломной работой.

• Выступление официального рецензента (при его отсутствии зачитывается текст рецензии ответственным секретарём ГЭК)

• Выступление руководителя: общая характеристика выпускника (его личности как будущего специалиста), краткий анализ выполненной ВКР

• Дискуссия, в которой могут принять участие как члены ГЭК по защите ВКР, так и любой из присутствующих преподавателей, специалистов от предприятий, учреждений и организаций соответствующего профиля

• Заключительное слово выпускника, в котором обязательно даются разъяснения на замечания рецензента и высказывается свое отношение к мнениям участников дискуссии

5.3. При определении окончательной оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются:

Ø доклад выпускника по каждому разделу выпускной квалификационной работы;

Ø ответы на вопросы;

Ø оценка рецензента;

Ø отзыв руководителя.

5.4. Выпускная квалификационная работа оценивается по ряду критериев, информация о выполнении которых заносится членами государственной экзаменационной комиссии в протокол оценки выпускной квалификационной работы.Критерии оценки ВКР представлены в Приложении 5.

5.5. Защита ВКР оценивается по четырёх балльной шкале: «отлично»,
«хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

5 - "отлично" заслуживает выпускная квалификационная работа, в которой дано всестороннее и глубокое освещение избранной проблемы в тесной взаимосвязи с практикой, а обучающийся показал умение работать с основной литературой и документами, делать теоретические и практические выводы, содержание доклада последовательное, логичное, конкретное, свободное владение профессиональной терминологией, обучающийся грамотно и четко отвечает на вопросы членов ГЭК, оформление работы в соответствии с требованиями, отзывы рецензента и руководителя положительные.

4 - "хорошо" оценивается выпускная квалификационная работа, отвечающая основным требованиям, предъявляемым к ней. Обучающийся обстоятельно владеет материалом, однако не на все вопросы дает глубокие, исчерпывающие и аргументированные ответы, имеются замечания по оформлению работы, отзывы рецензента и руководителя положительные.

3 - "удовлетворительно" в ВКР, в основном, соблюдаются общие требования. Автор работы владеет материалом, однако содержание доклада непоследовательное, неконкретное,ответы на вопросы не отличаются глубиной и аргументированностью, существенные отступления от требований к оформлению работы, имеются замечания к содержанию и оформлению работы со стороны рецензента и руководителя;

2 -«неудовлетворительно»-вместо теоретического и практического исследования в работе содержатся только выписки из литературных источников, не проведены практические исследования, в оформлении работы имеют место грубые недостатки, содержание доклада непоследовательное, неконкретное, обучающийся плохо ориентируется в представленном материале, имеются замечания к содержанию и оформлению работы со стороны рецензента и руководителя.

 

5.6. Решения ГЭК принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии ГЭК или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании ГЭК является решающим.

По окончании оформления необходимой документации председательпублично подводит итоги защиты, зачитывает оценки, выставленные ГЭК по защите ВКР, отмечает особенно удачные работы, делает предложения о публи­кации, внедрении на производстве, объявляет решение о присвоении ква­лификации.

 

Приложение 1

 

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

ГБПОУ ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум»

 

 


Выпускная квалификационная работа

(дипломная работа/дипломный проект)

Тема ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Ф.И.О. обучающегося (ющейся) _______________________________________

___________________________________________________________________

Курс ____________ группа ___________ форма обучения __________________

 

Программа подготовки специалистов среднего звена

____________ ______________________________________________________

 (код)                           (наименование специальности)

 

Руководитель _______________                                        ________________              

                            (Ф.И.О., должность)                                                                    (подпись, дата)

Рецензент __________________                                         ________________              

                             (Ф.И.О., должность)                                                                    (подпись, дата)

 

 

Беседа

20___г.

Приложение 2

Содержание

Введение …………………………….........................................................................3

Раздел 1. название раздела…………………………………………………………6

1.1. название подраздела ……………………………………………………….6

1.2. название подраздела …………………………………………………...…15

Раздел 2. название раздела ………………………………………………………..25

2.1 название подраздела …………………………………………………...….25

и т.д. ………………………………………………………………………...…….

Заключение, выводы ……………………………………………………………..40

Список используемой литературы………..……………………………………...42

Приложения ………………………………………………….…………………...47

 

 

Приложение 3

 

Оформление списка используемой литературы согласно

ГОСТ 7.1 – 2003

Книги:

Книга одного автора

Новиков, A.M. Основания педагогики [Текст]: Пособие для авторов учебников и преподавателей / A.M. Новиков. - М.: Издательство «Эгвес», 2010. -208 с.

Книга двух авторов

Попков, В.А. Дидактика высшей школы [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 224 с.

Книга трех авторов

Новожилова, М.М. Как корректно провести учебное исследование [Текст]: От замысла к открытию / М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель; Науч. ред. Т.И. Шамова. - 3-е изд. - М.: 5 за знания, 2008. - 160 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: