Зависимость скорости от расстояния перевозки

Чем больше расстояние, тем выше скорость

44. Числовое выражение среднесуточной грузовой скорости.

240 км/сут

45. Числовое выражение среднесуточной большой скорости.

310 км/сут

Формула расчета срока доставки.

Тдос=(Lкр/V) +2

Начало исчисления срока доставки.

С 0 часов дня, следующего за днем приема груза к перевозке.

48. Доставка груза в срок.

Если перевозчик обеспечил выгрузку грузов на станцию назначения в места общего пользования ли подал вагоны под выгрузку на места необщего пользования.

Определение кратчайшего расстояния перевозки.

Ищется оптимальный кратчайший путь. По схеме ж/д или атласу ж/д определить направление перевозки (начертить схему направления с указанием наименования дорог и их пункты, входящие в маршрут перевозки)

По тарифному руководству №4

кн 2 выбирается станция отправления, станция назначения, их коды, входные/ выходные транзитные пункты и расстояния до них, параграфы по выполнению операций.

кн 3 определяется кратчайшее расстояние между транзитными пунктами.

Вычисляются соответствующие расстояния от станции отправления до транзитного пункта, между транзитными пунктами, входящими в маршрут и выбирается минимальное значение расстояния.

Нормативный документ для определения тарифного расстояния

Тарифное руководство №4 кн 1

Порядок определения расстояния.

Ищется оптимальный кратчайший путь. По схеме ж/д или атласу ж/д определить направление перевозки (начертить схему направления с указанием наименования дорог и их пункты, входящие в маршрут перевозки)

По тарифному руководству №4

кн 2 выбирается станция отправления, станция назначения, их коды, входные/ выходные транзитные пункты и расстояния до них, параграфы по выполнению операций.

кн 3 определяется кратчайшее расстояние между транзитными пунктами.

Вычисляются соответствующие расстояния от станции отправления до транзитного пункта, между транзитными пунктами, входящими в маршрут и выбирается минимальное значение расстояния.

Транзитный пункт.

Тарно-штучные грузы.

Грузы, принимаемые к перевозке по количеству мест или штук.

Навалочные грузы.

Грузы, принимаемые без счета мест повагонными отправками с указанием в накладной массы груза.

Насыпные грузы.

Грузы, перевозимые по ж/д насыпью.

56. Наливные грузы.

Жидкие грузы, перевозимые наливом в цистернах и бункерных полувагонах.

Скоропортящиеся грузы.

Грузы, требующие при перевозке определенного температурного режима.

Упаковка.

Это комплекс технических средств, обеспечивающих защиту груза от повреждений, потерь и действия окружающей среды при транспортировании и хранении

Тара

Основной элемент упаковки. Бывает потребительская и транспортная.

Транспортная тара.

Тара, применяемая для упаковки изделий, находящаяся в потребительской таре и используемая при транспортировке.

Распыление и раструска.

Вид убыли навалочных и насыпных грузов, возникающий при их перегрузке или транспортировке.

Утечка.

Это потеря части жидкого груза, перевозимого наливом или в таре вследствие его просачивания.

Улетучивание.

Это процесс, которому подвержены жидкие грузы и некоторые твердые вещества при их перевозке в негерметичной таре.

Усушка.

Полное или частичное испарение находящейся в грузе влаги.

Универсальные вагоны.

Вагоны, предназначенные для перевозки широкой номенклатуры грузов:

- крытые

- полувагоны

- платформы.

Специальные вагоны.

Вагоны, имеющие специальную конструкцию и предназначенные для перевозки определенных категорий грузов.

- хопперы

- цистерны

- бункерные полувагоны

- фиттинговые платформы

- транспортеры

- думпкары

- изотермические вагоны.

Крытые вагоны.

Вагоны, предназначенные для перевозки тарно-штучных и других грузов, боящихся воздействия атмосферных осадков.

68. Полувагоны.

       Универсальные вагоны, предназначенные для перевозки не боящихся воздействия атмосферных осадков.

Платформы.

Вагоны, предназначенные для перевозки колесной техники, громоздких и длинномерных грузов.

Цистерны.

Вагоны для перевозки наливных грузов

71. Думпкары.

Вагоны для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.

Транспортеры.

Вагоны, предназначенные для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов(8,16,2,64 оси)

Изотермические вагоны.

Вагоны для перевозки СПГов, требующие соблюдения температурного режима.

Вагоны общего парка РЖД

Вагоны, принадлежащие ОАО РЖД (2,4,6,8,9-1 цифра в нумерации)

Собственные вагоны.

Вагоны, принадлежащие грузовладельцам или взятые в аренду(3,5)

Состав номера вагона.

Состоит из 8 цифр, 1-род вагона,2 – осность, 3 – объем кузова, 4 – длина базы, 5 – наличие приспособлений, удовлетворяющих условиям перевозки грузов.

Значение первой цифры номера вагона.

2- крытые

3- собственность РЖД для собственных нужд

4- платформы

5- собственные или арендованные

6- полувагоны

7- цистерны

8- изотермические и рефрежераторные

9- прочие

Грузоподъемность.

Максимально допустимая конструкцией загрузка вагона.

Тара.

Вес порожнего вагона

Техническая норма загрузки вагона.

Число тонн, которое приходится на 1 вагон с конкретным грузом.

Технический коэффициент тары вагона.

       Кт=qт/Ргп - отношение массы тары к грузоподъемности вагона. Чем меньше значение, тем лучше конструкция вагонов (0,3-0,4) У изотермических>1

Удельный объем вагона.

       Иуд=Ипол/Ргп – отношение полного объема вагона к его грузоподъемности. Чем значение выше, тем лучше может быть использована грузоподъемность вагона при перевозке легковесных грузов.

Коэффициент использования грузоподъемности вагона.

       К=Ипог/Ипол – отношение погрузочного объема к полному. Полный – геометрический, порузочный – часть объема, которая реально может быть использована при погрузке.

Коэффициент использования грузоподъемности вагона.

       Ктп=Рст/Ргп ср – отношение среднестатистической нагрузки вагона к средней грузоподъемности вагона. Определяет степень использования грузоподъемности.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: