Распознавание полимеров

Полимер, состав Внешние признаки Отношение к нагреванию Характер горения Действие продуктов разложения или горения на индикаторы и другие вещества
Полиэтилен [-СН2-СН2-]n Полупрозрачный, эластичный, на ощупь жирный Размягчается, из расплава можно вытянуть нить Горит синеватым пла­менем, распространяя запах горящей свечи; продолжает гореть вне пламени Не обесцвечивают ра­створ бромной воды
Поливинилхлорид Относительно мяг­кий, при пониже­нии температуры становится твер­дым и хрупким, цвет различный Быстро размяг­чается Горит коптящим пла­менем, выделяя хлоро-водород; вне пламени не горит Окрашивают влажную лакмусовую бумажку в красный цвет; с раство­ром AgN03 образуют бе­лый осадок
Феноло – формальдегидная смола Твердая, хрупкая, окрашена в темные цвета от коричне­вого до черного При сильном на­гревании разла­гается Трудно загорается, распространяя запах фенола; вне пламени постепенно гаснет Продукты разложения не исследуются

РЕШЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

Задание 1. Выданы пробирки с: а) этиловым спиртом; б) ра­створом глицерина; в) раствором уксусной кислоты; г) раствором ацетата натрия. Определите химическим способом каждое из указанных веществ.

Задание 2. Докажите опытным путем, что в спелых фрук­тах содержится глюкоза.

Задание 3. Докажите опытным путем, что сырой карто­фель, белый хлеб, крупы (рис, манка) содержат крахмал.

Задание 4. В состав меда входят глюкоза и фруктоза. Дока­жите наличие глюкозы в растворе меда.

Задание 5. В четырех пробирках находятся растворы крах­мала, сахарозы, глюкозы и глицерина. Определите каждое ве­щество с помощью качественных реакций.

 

 

По итогам, сделайте выводы, о проделанной работе

 

Надо выполнить контрольную работу и как можно скорее отправить мне на почту, либо сообщение в контакт.

1вариант - фамилии студентов от «А» до «П»;

2вариант-от  «Р» до «Я»;

 

Контрольная работа

1 вариант

1) Напишите физические свойства и применение в жизни человека белков.

2) Напишите химические свойства глюкозы.

3) Влияние химических производств на окружающую среду и здоровье человека.

4) Задача. Найти молекулярную формулу органического соединения, если массовая доля водорода 20%, углерода 80 % при Д(н)=15.

 

 

2 вариант

 

1). Напишите физические свойства и применение в жизни человека аминокислот.

 

2) Напишите химические свойства уксусной кислоты.

 

 

3) Химические вещества как строительные и поделочные материалы.

 

4)  Задача. Найти молекулярную формулу органического соединения, если массовая доля водорода 14,3%, углерода 85,7 % при Д(н)=14.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: