Общие выводы экспериментальных исследований

 

Данное исследование показало, что использование некачественного моторного масла привело к образованию нагара и твердых отложений в двигателе внутреннего сгорания, что послужило причиной залегания поршневых колец в канавках поршня. После проведения очистки от нагара различными средствами для удаления отложений в двигателе, путем замера давления в цилиндрах было замечено восстановление давления до номинального значения, что является нормальным показателем для данных моделей двигателей внутреннего сгорания. Средства для очистки от нагара и твердых отложений справились удовлетворительно. Исходя из приведенных значений в таблицах видно, что чистый керосин наименее очищает от нагара и твердых отложений.

В процессе получения результатов исследований, данные будут использоваться главным образом в машиностроении, приборостроении с целью улучшения технических характеристик и последующим внедрение системы автоматического мониторинга состояния двигателя, что позволит преждевременно выявлять остаточный ресурс и своевременно предотвращать аварийные ситуации, а также позволит более рационально использовать ГСМ.

 

Научные конференции: Международные, всероссийские, региональные, межвузовские конференции.

30-31 мая 2020 года предстоит очное выступление на международной конференции РНСК.

Также утверждена к опубликации  статья в внутревузоском источнике 4 международной научно технологической конференции.Технологии МНТК-2020.



Библиографический список

 

1. Вертей М. Л. Влияние неплотности цилиндропоршневой группы на характеристику ускорения свободного разгона бензинового двигателя.//Вестник НГАУ.-2010-№2(14)-С.77-79.

2. Юдт В.Ю. Выявление фальсификации моторных топлив и масел / В.Ю. Юдт // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т.Трубина,2016.С.432-433.

3. Крамаренко Г.В., Николаев В.А., Шатилов А.И. Безгаражное хранение автомобилей при низких температурах. М.: Транспорт, 1984. 136 с.

4. Бойков, А. Ю Почему отказала ЦПГ9 [Текст] / В А. Чечет, А Ю Бойков // Сельский механизатор -2007 -№1 - С 30-31

5.Степаненко А.М.Технология безразборной качественной оценки состояния цилиндропоршневой группы автомобиля //.ДВФУ.Вологдинские четения.-207.№63(24)-С.57-59.

6.Николаев, Е.В. Совершенствование технологии диагностирования цилиндропоршневой группы дизельного двигателя по параметрам картерных газов: дис.... канд. техн. наук: 05.20.03 /Николаев Евгений владимирович.-М.,-2013.-175с

7. Пат.№2486486РФ, МПК G01 M 15/04 Способ оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания/А.В.Сафонов,Д.М.Воронин,А.Ю.Понизовский,М.Л.Вертей.№2011153450/06;заявл.26.12.2010,опубл.27.06.2013г.Бюд№18.

8.Файзуллин Р.Н. Исследование эффективности средств для очистки нагарообразования и твердых отложений на поршневых кольцах двигателя внутреннего сгорания // Наука, техника и образование. 2017. №5 (35)-С.52-54.

9. Катаев, Ю.В. Теоретические предпосылки безразборного способа очистки двигателя от нагароотложений [Текст] /Ю.В. Катаев // Инновации молодых

10.Диагностирование бензиновых двигателей по составу отработавших газов на основе выключения цилиндров. А. дис. к.т.н. 05.20.03. Александров Н.П. – Иркутск 2004. – 20 с.

11.Диагностирование  автомобильных двигателей по внутрицикловым изменениям угловой скорости коленчатого вала. А. дис. к.т.н. 12.Гребенников А.С. – Саратов 2002. – 42 с.

13. Дизельные двигатели - устройство, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей. – М.: Петит, 2004. – 384 с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: