Календарный учебный график

Год обучения Дата начала обучения по программе Дата окончания обучения по программе Всего учебных недель Количество учебных часов Режим занятий
1 1.09 25.05 36 216 2 раза в неделю по 3 академических часа 3 раза в неделю по 2 академических часа Академический час равен 45 минутам
2 1.09 25.05 36 216 2 раза в неделю по 3 академических часа 3 раза в неделю по 2 академических часа Академический час равен 45 минутам
3 1.09 25.05 36 216 2 раза в неделю по 3 академических часа 3 раза в неделю по 2 академических часа Академический час равен 45 минутам

 


Рабочая программа

Задачи 1 года

Обучающие

· Обучить правилам работы с конструктором «Lego NXT», количество деталей, правильную раскладку деталей в наборе, названия деталей

· Обучить собирать стандартного робота «Lego NXT», робота для механического сумо, робота для футбола, робота для соревнований Гонки машинок, робота для соревнований "Веселые старты", робота для кегельринга для начинающих, робота для лабиринта(начинающие), робота для соревнования «Чертежник»

· Обучить 3D моделирование в среде Lego digital designer

· Обучить собирать робототехнические конструкции по видео

· Обучить управлять NXT с помощью ноутбука, смартфона/планшета

· Обучить основам программирования в Robolab

· Обучить правилам участия в районных соревнованиях «Юный конструктор», «Веселые старты роботов», «Гонки машинок», "Чертежник", «Управляемый футбол»

· Обучить правилам участия в городских соревнованиях «Юный конструктор», Зимних, весенних и майских городских соревнованиях роботов

Развивающие

· Знать технику безопасности при работе в кабинете робототехники.

· Развитие аккуратности, самостоятельности, усердия

· Развитие коммуникативных навыков

Воспитательные

· Воспитание интереса и ценности отношения к инженерному творчеству профессиональной сфере

· Проявление ответственного отношения к труду

Задачи 2 года

Обучающие

· Обучить собирать стандартных и не стандартных роботов на различные соревнования

· Обучить собирать сложные робототехнические конструкции по видео

· Обучить собирать творческие конструкции

· Обучить программированию роботов в программе Robolab: для движения по линии с калибровками и разными видами регуляторов, кегельринга для продолжающих, слалома, движения по перекресткам

· Обучить правилам участия в районных соревнованиях «Юный конструктор», «Веселые старты роботов», отборочных соревнований "Вперед Робот", «Гонки машинок», «Царь горы»

· Обучить правилам участия в городских соревнованиях «Юный конструктор», Зимних, весенних и майских городских соревнованиях роботов

Развивающие

· Развитие познавательной активности внимания усидчивости моторной и образной памяти

· Расширения опыта сотрудничества: умения работать индивидуально, в малых группах и в коллективе

· Развитие способности принимать и выполнять цели и задачи учебной деятельности

Воспитательные

· Воспитание интереса и целостного отношения к инженерным традициям

· Воспитывать у учащихся умение строить взаимоотношения в коллективе и обществе

Задачи 3 года

Обучающие

· •Обучить собирать стандартных и не стандартных роботов на различные соревнования

· Обучить собирать сложные робототехнические конструкции по видео

· Обучить собирать творческие проекты

· Обучить программированию роботов в программе Robolab: для движения по линии с калибровками, кегельринга для продолжающих, лабиринта для продолжающих, инверсной линии, дороги, тениса

· Обучить участию в районных соревнованиях «Юный конструктор», «Полигон ФМЛ30», отборочных соревнований "Вперед Робот", «Гонки машинок»

· Обучить участия в городских соревнованиях «Юный конструктор», Зимних, весенних и майских городских соревнованиях роботов

Развивающие

· Развитие способностей применять теоретические знания для создания своих творческих работ

· Развитие мелкой моторики, зрительной- моторной координации

· Развитие положительной самооценки в работе, уверенности в себе

· Развитие опыта сотрудничества: умение работать индивидуально, в малых группах и коллективе

Воспитательные

· Воспитание дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей

· Способствовать созданию условий для осознания сопричастности к достижениям в области робототехники



Ожидаемые результаты 

Года

· Учащиеся будут знать технику безопасности при работе в кабинете робототехнике.

· Учащиеся будут знать правила работы с конструктором «Lego NXT», количество деталей, правильную раскладку деталей в наборе, названия деталей

· Учащиеся будут уметь работать в команде

· Учащиеся научаться собирать стандартного робота «Lego NXT», робота для механического сумо, робота для футбола, робота для соревнований Гонки машинок, робота для соревнований "Веселые старты"

· Учащиеся научаться собирать робототехнические конструкции по видео

· Учащиеся научаться управлять NXT с помощью ноутбука, смартфона/планшета

· Учащиеся будут знать основы программирования в Robolab

· Учащиеся будут уметь рассказать о своем творческом проекте

· Учащиеся будут участвовать в районных соревнованиях «Юный конструктор», «Веселые старты роботов», «Гонки машинок», "Чертежник"

· Учащиеся будут участвовать в городских соревнованиях «Юный конструктор», Зимних, весенних и майских городских соревнованиях роботов

· Научаться аккуратности, самостоятельности, усердию.

· Получат навыки творческой активности, самостоятельности, усердия.

Года

· Учащиеся будут собирать стандартных и не стандартных роботов на различные соревнования

· Учащиеся будут собирать сложны е робототехнические конструкции по видео

· Учащиеся будут уметь собирать творческие конструкции

· Учащиеся будут уметь программировать роботов в программе Robolab: для движения по линии с калибровками, кегельринга, лабиринта для начинающих

· Учащиеся будут участвовать в районных соревнованиях «Юный конструктор», «Веселые старты роботов», отборочных соревнований "Вперед Робот", «Гонки машинок»

· Учащиеся будут участвовать в городских соревнованиях «Юный конструктор», Зимних, весенних и майских городских соревнованиях роботов

· Получат навыки продуктивного сотрудничества со сверстниками при решении задачи на занятии и на соревнованиях

· Получат навыки способности принимать и выполнять цели и задачи учебной деятельности

· Развитие интереса и формирования ценностного отношения к инженерным традициям как ресурсу саморазвития

· Воспитание у учащихся умения строить взаимоотношения в коллективе и обществе

 

Года

· Учащиеся будут собирать стандартных и не стандартных роботов на различные соревнования

· Учащиеся будут собирать сложные робототехнические конструкции по видео

· Учащиеся будут уметь собирать творческие проекты

· Учащиеся будут уметь программировать роботов в программе Robolab: для движения по узкой линии с калибровками, кегельринга для продолжающих, макро, лабиринта

· Учащиеся будут участвовать в районных соревнованиях «Юный конструктор», «Полигон ФМЛ30», отборочных соревнований "Вперед Робот", «Гонки машинок»

· Учащиеся будут участвовать в городских соревнованиях «Юный конструктор», Зимних, весенних и майских городских соревнованиях роботов

· Развитие положительной самооценки в работе и уверенности в себе

· Развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации

· Воспитание дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: