Употребление предлогов

Упражнение «Кто, где спрятался?»

(воспитанник называет, кто где спрятался по показу логопеда, затем выделяет предлог: кошка НА стуле, мышка ЗА коробочкой, петушок ПОД столом, лягушка В коробочке)

                                         

11. Автоматизация звука [Ш] в словах.

Упражнение «Назови угощение» (предлагается ребенку назвать картинки с угощением со звуком –Ш-: каша, хлеб, сыр, вишня, шиповник, лапша, колбаса, шиповник, лепешки)


Динамическая пауза.

 - У болота вдоль опушки (Руки вытянуть вперёд, поднять вверх)

Мимо вспаханных полей (Развести в стороны)

Шли весёлые лягушки (Ходьба на месте)

В гости к бабушке своей (Губы растянуты в улыбку)

Там пляшут мышки – шалунишки, (Руки – на поясе, сесть на корточки)

Кто на чашке, кто на крышке (Встать, руки – в стороны)

Тише, тише, тише, мыши, (Ходьба по кругу, сидя на корточках)

Кот не спит, он вас услышит.

Ш-Ш-Ш-Ш-Ш

13. Выполнение штриховки. (Домашнее задание в тетрадях)

Упражнение «Украсим замок шариками».

(предлагается воспитаннику выполнить штриховку (в разных направлениях), затем обвести ниточки шариков)

Итог.

- К какому звуку мы ходили в гости?

- Какие задания выполняли?

- В какую игру хотел бы поиграть ещё раз?

- А какое у тебя, Кирилл, настроение?

- Подарим хорошее настроение друг другу (сдувание «хорошего настроения» с ладошек) -                     

15. Оценка речевой деятельности воспитанника.

- Ты прекрасно сегодня занимался, правильно произносили звук [Ш].

МОЛОДЕЦ! СПАСИБО! ДО ВСТРЕЧИ!

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: