Упражнение «Кто, где спрятался?»
(воспитанник называет, кто где спрятался по показу логопеда, затем выделяет предлог: кошка НА стуле, мышка ЗА коробочкой, петушок ПОД столом, лягушка В коробочке)
11. Автоматизация звука [Ш] в словах.
Упражнение «Назови угощение» (предлагается ребенку назвать картинки с угощением со звуком –Ш-: каша, хлеб, сыр, вишня, шиповник, лапша, колбаса, шиповник, лепешки)
Динамическая пауза.
- У болота вдоль опушки (Руки вытянуть вперёд, поднять вверх)
Мимо вспаханных полей (Развести в стороны)
Шли весёлые лягушки (Ходьба на месте)
В гости к бабушке своей (Губы растянуты в улыбку)
Там пляшут мышки – шалунишки, (Руки – на поясе, сесть на корточки)
Кто на чашке, кто на крышке (Встать, руки – в стороны)
Тише, тише, тише, мыши, (Ходьба по кругу, сидя на корточках)
Кот не спит, он вас услышит.
Ш-Ш-Ш-Ш-Ш
13. Выполнение штриховки. (Домашнее задание в тетрадях)
Упражнение «Украсим замок шариками».
(предлагается воспитаннику выполнить штриховку (в разных направлениях), затем обвести ниточки шариков)
|
|
Итог.
- К какому звуку мы ходили в гости?
- Какие задания выполняли?
- В какую игру хотел бы поиграть ещё раз?
- А какое у тебя, Кирилл, настроение?
- Подарим хорошее настроение друг другу (сдувание «хорошего настроения» с ладошек) -
15. Оценка речевой деятельности воспитанника.
- Ты прекрасно сегодня занимался, правильно произносили звук [Ш].
МОЛОДЕЦ! СПАСИБО! ДО ВСТРЕЧИ!