Основные математические понятия курса ФЭМП

 

 

 

Методика ФЭМП руководствуется дидактическими принципами

 

обучения детей элементам математики




МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАМ МАТЕМАТИКИ

 

         
   

МЕТОД – СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ


При выборе методов учитываются:

Øцели обучения; Øзадачи; Øсодержание формируемых знаний;

Øвозрастные и индивидуальные особенности; Øусловия, в которых протекает процесс обучения; Øналичие дидактических средств обучения


МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ – СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МЕТОДА

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Источники получения информации, обеспечивающие усвоение новых знаний и

Развитие умственных способностей

 

Ф У Н К Ц И И

 

 

 

 

 


ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ


1. Условие (о ком, о чем говорится в задаче, что, какие предметы подлежат счету)

2. Составление схемы задачи.

3. Решение задачи (ставится вопрос, который сопровождается вычислением).

4. Ответ (ответ должен содержать цифру количества или наименование того, что это количество определяет).




 


 

 

 

 

     
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Владимирова Т.В. Формирование у старших дошкольников представлений о некоторых свойствах времени. – Ульяновск, 1999

2. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение,1983, 1991 г.

3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988, С. 259-276.

4. Щербакова Е.И.  Теория и методика формировании элементарных математических представлений у

дошкольников. - М.: Академия, 2005.

 



 


 

 

Ф У Н К Ц ИИ М Е Т О Д О В

 


С Т Р У К Т У Р А М Е Т О Д О В

 






















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: