Компенсация психических функций

Разумный живой человек мужчина настоящее пространство и время – Суверен Гестор Депозитарий Принцип Произведение искусства, человек и гражданин – личность, обладаю интеллектуальной собственностью: имя, отчество, фамилия, Роман Владимирович Беспалов, 07.07.1978 г.р., проживающий по адресу: Новосибирская область, город Искитим, Подгорный микрорайон, д. 45, кв. 6, зарегистрирован по адресу: Новосибирская область, город Искитим, улица Дорожная, дом 26

С.т. 8905 935 9444

(8листов, 8страниц)

                                           Валидность теста

Я, Правосубъектность человека ipso facto, осуществляю непосредственную Власть и реализую Право на жизнь обладая суверенитетом и являясь Субъектом пожизненного права, ст. 18 проекта Конституции РФ.

Правосубъектность человека ipso facto. Реализация права на жизнь. Разумный живой человек мужчина настоящее время и пространство – Суверен, человек и гражданин – личность, интеллектуальная собственность имя, отчество, фамилия: Роман Владимирович Беспалов представитель Коренного Русского Народа, гражданин РСФСР\СССР от рождения.

Мой диагноз является нормой психически здорового человека в правовом поле, процессуальная норма, и психиатрии, медицинская норма – суверенитет. Экспертиза СМИЛ от 31.08.2016 года, интерпретация профиля СМИЛ, ГБУЗ НСО «Искитимская центральная городская больница».

ПРЕЗУМПЦИЯ ИСТИННОСТИ ФАКТА: Разные виды интеллекта: SQ, EQ, IQ, PhQ и VQ,
Гениальность (от лат. genius — дух) — высший уровень развития способностей — как общих (интеллектуальных), так и специальных (см. Способности; Способности специальные);
Верификация личности человека и гражданина. Материалы дела № 6\8\2018 Искитимский районный суд Новосибирской области, материалы дела № 2а-2319\2018 Советский районный суд г. Новосибирск, Кассационное определение от 16 декабря 2019 года, ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ материалы дела № 88А-1690\2019.

Человек человечества. Разумный Человек. Правосубъектность человека и гражданина.

 

Гениальность (от лат. genius — дух) — высший уровень развития способностей — как общих (интеллектуальных), так и специальных (см. Способности; Способности специальные).
О наличии гениальности можно говорить лишь в случае достижения личностью таких результатов творческой деятельности, которые составляют эпоху в жизни общества, в развитии культуры.


Валидность теста (от англ valid — действительный, пригодный, действенный) — один из основных (наряду с надежностью, репрезентативностью, объективностью, достоверностью и эффективностью) критериев оценки тестовых результатов. Понятие валидности отражает прагматическую идею обязательной практической (применительно к науке, эмпирической) проверки качества измерения психологических свойств человека.

 

Локус контроля (от лат. locus — место, местоположение и франц. contrуle — проверка) — качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам (экстернальный или внешний локус контроля) либо собственным способностям и усилиям (интернальный или внутренний локус контроля).

 

Экологическая психология (психология среды) — междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношения человека и окружающей среды (пространственно-географической, социальной, культурной), органично включенной в жизнедеятельность человека и служащей важным фактором регуляции его поведения и социального взаимодействия. Находится на стыке психологии и социальной экологии как особой дисциплины, изучающей широкий круг социально-гуманитарных проблем взаимоотношения человека и окружающей среды.

Складываясь на базе отдельных исследований психологии человека, испытывающего воздействие окружающей его среды — архитектурной, производственной (см. Эргономика), рекрационной (жилище) и др., — экологическая психология накопила ценный фактический материал.

Исследования в области экологической психологии приобретают в настоящее время особую актуальность в связи с поиском эффективных путей выхода из экологического кризиса, что выдвигает на первый план такие проблемы:

1) исследование экологического сознания путем выявления особенностей восприятия человеком окружающей его среды и выделение значимых для субъекта факторов ее неблагоприятного развития;

2) выявление мотивации экологического поведения, раскрывающее причины поступков лиц как ответственных за нанесение ущерба окружающей среде, так и стремящихся любыми (в том числе неадекватными) способами воспрепятствовать этому процессу;

3) анализ закономерностей психологических последствий экологического кризиса (нарушения психического здоровья, рост преступности, демографические сдвиги и др.);

4) разработка психологических средств пропаганды (см.Психология пропаганды), ориентированной на формирование представлений, адекватных истинной экологической обстановке. Внедрение новых научно-технических проектов и разработок, так или иначе воздействующих на окружающую среду, должно подвергаться тщательной эколого-психологической экспертизе.

 

Экстраверсия — интроверсия (от лат. extra — вне, intro — внутрь, versio — поворачивать, обращать) — характеристика индивидуально-психологических различий человека, крайние полюсы которой соответствуют преимущественной направленности личности либо на мир внешних объектов, либо на явления его собственного субъективного мира.

Понятия экстраверсия - интроверсия были введены К. Юнгом (см. Аналитическая психология) для обозначения двух противоположных типов личности.

Экставертированный тип характеризуется обращенностью личности на окружающий мир, объекты которого, «подобно магниту», притягивают к себе интересы, «жизненную энергию» субъекта, что в известном смысле ведет к отчужденности субъекта от себя самого, к принижению личностной значимости явлений его субъективного мира.

Экстравертам свойственны импульсивность, инициативность, гибкость поведения, общительность, социальная адаптированность (см. Адаптация социальная).

 

Для интровертированного типа характерны фиксация интересов личности на явлениях собственного внутреннего мира, которым он придает высшую ценность, замкнутость, социальная пассивность, склонность к самоанализу, затруднение социальной адаптации. Наиболее интенсивная разработка проблем экстраверсии - интроверсии осуществлялась в факторных теориях личности (Р. Кеттел, Дж. Гилфорд, Г. Айзенк и др.), в которых она рассматривалась не в плане типов личности, а как непрерывная шкала, выражающая количественное соотношение свойств экстраверсии - интроверсии у конкретного субъекта.

 





Кластерный анализ

Математическая процедура многомерного анализа, позволяющая на основе множества показателей, характеризующих ряд объектов (например, испытуемых), сгруппировать их в классы (кластеры) таким образом, чтобы объекты, входящие в один класс, были более однородными, сходными по сравнению с объектами, входящими в другие классы. На основе численно выраженных параметров объектов вычисляются расстояния между ними, которые могут выражаться как в евклидовой метрике (наиболее употребимой), так и в других метриках. Метод кластерного анализа нашел широкое применение в психолингвистике.

 

Экстериоризация ( от лат. exterior — наружный, внешний) — процесс порождения внешних действий, высказываний и т. д. на основе преобразования ряда внутренних структур, сложившихся на основе интериоризации внешней социальной деятельности человека.

 

Комплекс ( от лат. complexus — связь, сочетание) — соединение отдельных психических процессов в целое, отличное от суммы своих элементов (см. Системности принцип в психологии). В этом смысле понятие «комплекс» употребляли многие психологи (см. Культурно-историческая теория). Специфическая интерпретация комплекса дана в психоанализе, где комплекс понимается как группа психических процессов, объединенная единым аффектом, сформировавшаяся на основе глубинных филогенетических структур (см. Филогенез). Комплекс в психоанализе — неосознаваемое образование, обусловливающее структуру и направленность сознания; одна из задач психотерапии понимается как доведение компдекса до сознания пациента

Клиническая психология (от греч. klinike — врачевание, kline — постель, ложе) — область медицинской психологии, изучающая психические факторы происхождения и течения болезней, влияние болезней на личность, психологические аспекты целебных воздействий. Цель и задачи клинической психологии определяются практическими потребностями клиники — психиатрической, неврологической, соматической. Соответственно с этим клиническая психология включает в себя разделы: патопсихологию, нейропсихологию, соматопсихологию (см. Психосоматика).

 

Акцентируя внимание исключительно на формальном аспекте индивидуальных различий в познавательной деятельности, зарубежные концепции игнорируют содержание мотивов, ценностных ориентаций личности, по существу порождающих и обусловливающих тот или иной когнитивный стиль

Компенсация психических функций

Компенсация психических функций (от лат. compensatio — уравновешивание, уравнивание) — возмещение недоразвитых или нарушенных психических функций путем использования сохраненных или перестройки частично нарушенных функций.

 

Иррадиация (от лат. irradiare — сиять, испускать лучи) — способность нервного процесса распространяться из места своего возникновения на другие нервные элементы (см. Нервная система). Согласно И. П. Павлову, иррадиация возбуждения лежит в основе генерализации условного рефлекса и зависит от интенсивности стимула. В настоящее время установлено, что эффект генерализации является результатом включения активирующих подкорковых структур (см.Мозг). Так называемая иррадиация торможения пока недостаточно изучена. Согласно концепции П. К. Анохина (1968), это явление сводится к внешнему выражению степени доминантности (см. Доминанта) биологически отрицательной реакции и ее тормозящего действия на другие реакции.

 

Инстинкт — (от лат. instinctus — побуждение) — совокупность врожденных компонентов поведения и психики животных и человека. В понятие инстинкта в разное время вкладывалось различное содержание; в одних случаях инстинкт противопоставлялся сознанию, а применительно к человеку термин «инстинкт» служил для обозначения страстей, импульсивного, необдуманного поведения, «животного начала» в человеческой психике и т. д.; в других случаях инстинктом назывались сложные безусловные рефлексы, нервные механизмы для координации жизненно необходимых движений и т. п. Столь расплывчатая трактовка побудила большинство современных исследователей отказаться от употребления понятия инстинкт в качестве научного термина, сохранив, однако, термин «инстинктивное» как синоним понятий: «генетически фиксированное», «наследственно закрепленное», «врожденное» поведение, действие и т. п. (см. Инстинктивное поведение животных).

 

         Валидность эксперимента


Самость
Самость
— в аналитической психологии К. Юнга, архетип, являющий собой центр суммативной целостности сознательного и бессознательного психического бытия. Символизируется окружностью и другими фигурами и образами.
Понятие самости введено в оборот К. Юнгом, но ни в работах К. Юнга, ни в трудах его последователей не получило однозначного определения.
Порой интерпретируется как исходное состояние интегрированного организма, образ сверхординарного объединяющего принципа, архетипическое стремление к координации напряжения противоположностей, архетипический образ человеческого потенциала и единства личности как целого, как суммативность личности и т. д.

Гештальт (от нем. Gestalt— образ, форма) — функциональная структура, которая по присущим ей законам упорядочивает многообразие отдельных явлений. Термин "гештальт" предложен гештальтпсихологией и первоначально применялся к описанию психики, но в дальнейшем был распространен на область физических, физиологических, социальных и других явлений.
Устойчивые свойства. Мой диагноз норма психически здорового человека де-юре и де-факто. «Эффект прозрения» (Effect). Гармония жизни.

Валидность эксперимента (от англ validity — полноценность) — достоверность (и степень достоверности) вывода, которую обеспечивают результаты реального эксперимента по сравнению с результатами безупречного эксперимента. Понятие "валидность эксперимента" о6ъединяет основные цели исследования с идеальными эталонами их достижения и реальными процессами проведения эксперимента.

 ФАКТ

Факт (лат. factum - сделанное) - понятие, имеющее выраженную субъект-объектную природу, фиксирующее реальное событие или результат деятельности (онтологический аспект) и употребляющееся для характеристики особого типа эмпирического знания, которое, с одной стороны, реализует исходные эмпирические обобщения, являясь непосредственным базисом теории или гипотезы (в отдельных случаях и самой теории), а с другой - несет в своем содержании следы семантического воздействия последних (логико-гносеологический аспект).

Факт в контексте классической рациональности - элемент эмпирического знания, который формируется с помощью ряда сложных познавательных операций. Цель такой деятельности - исключить из исходных данных реального наблюдения и эксперимента субъективные моменты - ошибки наблюдателей, помехи, искажения приборов.

ЮРИДИЧЕСКИЙ
(лат. juridicus судебный) относящийся к правоведению, правовой; ю-кое лицо - учреждение, предприятие или организация, выступающие при исполнении возложенных на них функций, в частности при заключении имущественных сделок, от своего имени в качестве самостоятельного субъекта гражданских прав и обязанностей.

ЮРИСДИКЦИЯ
(лат. jurisdictio судопроизводство, ведение суда)
1) подсудность; право производить суд, решать правовые вопросы;
2) правовая сфера, на которую распространяются полномочия данного государственного органа
(от латинского jurisditio - суд, судопроизводство), круг полномочий судебного или административного органа по правовой оценке конкретных фактов, в том числе по разрешению споров и применению предусмотренных законом санкций.

В том числе способность человека понимать, создавать, контролировать свои поступки, взаимодействовать с человеческим сообществом, группами и индивидуально, осознавать значение своих действий, бездействия их последствий и отвечать за них.

Теория образования "юридического лица"

Над людьми наделивших "юридические лица" Властью встал вопрос о ликвидации таких лиц без ущерба для человеческого сообщества.
Преобразование органов власти в более гуманные и справедливые структуры по отношению к человеку и человеческому сообществу на основе ОБЩЕГО естественного права.

Следует понимать происхождения термина Власть в более широком аспекте нежели юридический.
По причине совместной договорённости людей и их групп, объективной пользы человеческому сообществу от такого взаимодействия писанное право стало преобладать над традициями и обычаями, Верховенство права.

Сообщество, соседство, сожительство
На более высоком уровне групповая совместимость выступает как согласованность функционально-ролевых ожиданий — представлений членов группы о том, что именно, с кем и в какой последовательности должен делать каждый при реализации общей для всех цели.
Высший уровень групповой совместимости находит свое отражение в предметно-целевом и ценностно-ориентационном единстве, групповой идентификации, адекватности возложения и принятия ответственности за успехи и неудачи друг друга, во взаимной референтности членов группы.


Теория государственности. Конвенция Монтевидео.

Совместимость межличностная
Совместимость межличностная — взаимное приятие партнеров по общению и совместной деятельности, ocнованное на оптимальном сочетании (сходстве или взаимодополнительности) ценностных ориентаций, социальных установок, интересов, мотивов, потребностей, характеров, темпераментов, темпа и ритма психофизиологических реакций и других значимых для межличностного взаимодействия индивидуально-психологических характеристик.

Критерием межличностной совместимости является высокая непосредственная удовлетворенность партнеров результатом и главное процессом взаимодействия, когда каждый из них оказался на высоте требований другого и не потребовалось специальных усилий на установление взаимопонимания.

Межличностная совместимость, как правило, сопровождается возникновением взаимной симпатии, уважения, уверенности в благоприятном исходе будущих контактов.
Особое значение межличностная совместимость приобретает в сложных условиях совместной жизнедеятельности (космическом полете, экспедиции, альпинистском походе и т. д.), т. е. тогда, когда достижение общей цели происходит при дефиците cpeдств, времени, пространства, количества участников, необходимых для ее реализации.

Совместимость групповая
Совместимость групповая — социально-психологический показатель сплоченности группы, отражающий согласованность действий ее членов в условиях совместной деятельности, отсутствие конфронтации в общении. В коллективе групповая совместимость образует иерархию уровней.

Нижний уровень групповой совместимости составляют психофизиологическая совместимость темпераментов и характеров членов группы, сенсомоторная согласованность при выполнении ими совместных действий, интенсивность коммуникативных внутригрупповых связей, взаимность социометрических выборов (см. Социометрия).

На более высоком уровне групповая совместимость выступает как согласованность функционально-ролевых ожиданий — представлений членов группы о том, что именно, с кем и в какой последовательности должен делать каждый при реализации общей для всех цели.

Высший уровень групповой совместимости находит свое отражение в предметно-целевом и ценностно-ориентационном единстве, групповой идентификации, адекватности возложения и принятия ответственности за успехи и неудачи друг друга, во взаимной референтности членов группы.

Совместная деятельность
Совместная деятельность (в социальной психологии) — организованная система активности взаимодействующих индивидов, направленная на целесообразное производство (воспроизводство) объектов материальной и духовной культуры. Отличительными признаками совместной деятельности являются:

1) пространственное и временное соприсутствие участников, создающее возможность непосредственного личного контакта между ними, в том числе обмена действиями, обмена информацией, а также взаимной перцепции;

2) наличие единой цели — предвосхищаемого результата совместной деятельности, отвечающего общим интересам и способствующего реализации потребностей каждого из включенных в совместную деятельность индивидов,

3) наличие органов организации и руководства, которые воплощены в лице одного из участников, наделенного особыми полномочиями, либо распределены между ними;

4) разделение процесса совместной деятельности между участниками, обусловленное характером цели, средств и условий ее достижения, составом и уровнем квалификации исполнителей. Это предполагает взаимозависимость индивидов, проявляющуюся либо в конечном продукте совместной деятельности, либо в самом процессе его производства.
Если в первом случае индивидуальные операции осуществляются параллельно и не зависят от последовательности действий окружающих, то во втором они взаимообусловлены (специализированы и иерархизированы), поскольку должны реализовываться одновременно как функционально различные компоненты комплексной операции или же в строгой последовательности, когда итог одной операции служит условием начала другой.
Примером высокоспециализированной совместной деятельности является коллективная научная деятельность, предполагающая разветвленную систему социальных ролей ее участников (см. Коллектив научный);

5) возникновение в процессе совместной деятельности межличностных отношений, образующихся на основе предметно заданных функционально-ролевых взаимодействий (см. Роль) и приобретающих со временем относительно самостоятельный характер. Будучи исходно обусловлены содержанием совместной деятельности, межличностные отношения в свою очередь оказывают воздействие на ее процесс и результаты.

В социальной психологии совместная деятельность рассматривается как главное условие социально-психологической интеграции (см. Интеграция групповая) включенных в нее индивидов. Совместная деятельность объективно имеет многоцелевой характер, что обусловлено ее внутри- и межсистемными связями. Тот факт, что акты индивидуальной деятельности являются условием существования и воспроизводства как самого индивида, так и процессов групповой активности в целом, свидетельствует о взаимопроникновении и взаимообогащении индивидуальной и совместной деятельности, о взаимодействии индивидуально-мотивационных и социально-нормативных условий совместной деятельности.

Общее понятие о методах научного исследования
Методами в науке называются способы, приемы исследования явлений, составляющих предмет данной науки. Применение этих приемов должно приводить к правильному познанию изучаемых явлений, т. е. к адекватному (соответствующему действительности) отражению в сознании человека присущих им особенностей и закономерностей.
Применяемые в науке методы исследования не могут быть произвольными, выбранными без достаточных оснований, всего лишь по прихоти исследователя. Истинное познание достигается лишь в том случае, когда применяемые в науке методы строятся в соответствии с объективно существующими законами природы и общественной жизни, нашедшими свое выражение в философии диалектического и исторического материализма.
При построении методов научного исследования необходимо в первую очередь опираться на следующие из этих законов:
а) все явления окружающей нас действительности находятся во взаимной связи и обусловленности. Эти явления существуют не изолированно друг от друга, а всегда в органической связи, поэтому правильные методы научного исследования должны исследовать изучаемые явления в их взаимной связи, а не метафизически, как существующие якобы оторванные друг от друга;
б) все явления окружающей нас действительности находятся всегда в процессе развития, изменения, поэтому правильные методы должны исследовать изучаемые явления в их развитии, а не как нечто стабильное, застывшее в своей неподвижности.
При этом научные методы исследования должны исходить из правильного понимания самого процесса развития:
1) как состоящего не только в количественных, но, что самое главное, в качественных изменениях,
2) как имеющего своим источником борьбу противоположностей, внутренне присущих явлению противоречий. Изучение явлений вне процесса их развития также является одной из существенных ошибок метафизического подхода к познанию действительности.

Следование этим законам в построении и использовании методов научного исследования требует преодоления определенных трудностей. Наше познание так устроено, что оно может изучать явления только аналитически, на какое-то время, вырывая их из общей массы явлений.

Истинно научные методы исследования не могут останавливаться на этом аналитическом этапе, они должны дополнять его вскрытием связей данного явления с другим.
Это положение справедливо в отношении любой науки. Так, психология изучает психические процессы (восприятие, мышление, эмоции и т. д.), выявляя качественные особенности, присущие каждому из них. Но психолог не может правильно понять природу психических процессов, если будет рассматривать их в отрыве друг от друга, а также независимо от физиологических законов высшей нервной деятельности.

Неправильно также рассматривать психические процессы вне связи с личностью, которая является их носителем, и с деятельностью, в которой они проявляются. Психические процессы всегда суть процессов того или другого конкретного человека, они приобретают характерные особенности в зависимости от индивидуальных черт человека, которому принадлежат.
Вместе с тем психические процессы, как и психологические черты личности, всегда проявляются только в действиях и поступках человека, в его деятельности. Поэтому они могут быть правильно поняты только через свое выражение в этой деятельности. У человека нет ощущений, восприятий, мышления, эмоций и других психических процессов вне и независимо от той или другой деятельности, в которой они органически участвуют.
Человек воспринимает что-либо, обнаруживает те или другие стремления, проявляет различные чувства всегда в процессе труда, учения, решения какой-либо творческой задачи, игры и других видов деятельности. Это справедливо также и в отношении психологических черт личности: темперамент, присущие человеку волевые черты характера, интересы, стремления и т. д. проявляются и развиваются всегда только в связи с той или другой деятельностью.

Таким образом, применяемые в науке методы исследования только тогда приведут к истинному знанию, когда они в своей совокупности отразят данное явление в его развитии и в его существенных связях и отношениях с другими явлениями.

 





































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: