Состав Контрольно-счетной комиссии

 

1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

2. Председатель Контрольно-счетной комиссии замещает должность муниципальной службы.

3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.

4. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят штатные работники. На штатных работников Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Орловской районной Думы.

6. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждаются правовым актом главы Орловского района.

Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии

 

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность решением районной Думы.

2. Контрольно-счетная комиссия возглавляется председателем. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в районную Думу:

1) председателем районной Думы;

2) депутатами районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов районной Думы;

3) главой муниципального образования.

       3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Орловскую районную Думу не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной комиссии.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом районной Думы.

 

Полномочия Контрольно-счетной комиссии

 

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета района;

2) экспертиза проектов бюджета района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Орловскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Орловского района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Орловском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными Орловской районной Думой с Думами городского и сельских поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района;

14) мониторинг исполнения бюджета района;

15) анализ социально-экономической ситуации в районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, уставом и иными нормативными правовыми актами районной Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: