Образовательной программы

Рабочая программа дисциплины

«Правоведение»

Трудоемкость: 3 зачетные единицы

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: заочная                  

 

Рассмотрена на заседании кафедры правовых дисциплин

протокол № 5 от 21 января 2016 г.

Заведующий кафедрой Е.И. Белянкова

 

 

Одобрена на заседании Ученого совета факультета психологии протокол № 4 от 19 ноября 2015 г.

                               Декан факультета психологии

                                                                                             Н.А. Степанова

 



СОДЕРЖАНИЕ

1.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы ……………………

  3
2.

Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата ……………………………………..

3
3.

Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………………………………….

4
4.

Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий ………………………………………………………………………………

    4
5.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ………………………………………………………………..

  10
6.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ……………………………………………………………………………………

  11
 

6.1.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы ………………………………………………………….   11
 

6.2.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания ………………………………   11
 

6.3.

Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы…..     12
 

6.4.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций …………………………………………………………..     16
7.

Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины ……………………………………………………………………………………

  17
  7.1.

Основная литература …………………………………………………………………...

17
  7.2.

Дополнительная литература …………………………………………………………...

17
8.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины ……………………………………………………

17
9.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины …………………...

18
10.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ……………………………………...

    21
11.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине …………………………………………………

  22
12.

Аннотация рабочей программы дисциплины ……………………………………………….

23
13.

Лист регистрации изменений к рабочей программе дисциплины …………………………

24
 

Разработчик(и)

25
 

 

 
         

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ,  

СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТМИ ОСВОЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП, является целью освоения дисциплины (модуля).

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (код и название компетенции) Планируемые результаты обучения Этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы
ОК – 4 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности   Выпускник знает: основные юридические понятия и термины; нормативно-правовую базу, в том числе нормы Конституции РФ; основы гражданского, трудового, семейного, административного, уголовного законодательства. Умеет: использовать правовые знания; реализовывать и соблюдать нормы права в различных сферах жизнедеятельности; Владеет и имеет опыт деятельности: навыками вести самостоятельный поиск правовой информации в различных нормативно-правовых актах; навыками принятия практических решений в разнообразных сферах жизнедеятельности на основе базовых правовых знаний и анализа различных правовых явлений. 3,4 этап из 4 (7, 8 семестры)    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: