VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

- Какие виды отделки изделий из металла вы знаете?

- Что необходимо сделать перед окрашиванием изделия из тонколистового металла?

- В чём сходство и различие отделки метал, изделий от отделки изделий из древесины?

- Где расход краски будет меньше — на грубой шеро­ховатой поверхности или на гладкой? Почему?

VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Ознакомиться в Интернете с ассортиментом отделочных материалов для защиты и отделки изделий из металла.

VIII. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. После просмотра видео материала.

Чему научились на уроке? С какими трудностями вы столкнулись на уроке?

Что больше всего вам понравилось? Что бы хотелось научиться делать?

Выставление оценок.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: