К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Рассмотрите особенности индивидуальных различий в развитии, подчеркните необходимость их учета в процессе формирования и развития человека.
2. Решите ситуацию: «Подростковый возраст — время для освоения опыта сотрудничества с другими людьми, развитие гуманистических отношений».
А) Можно ли использовать другого человека в качестве эталона для сравнения с тем или иным подростком, его развивающихся качеств?
Б) Объясните ситуацию с психолого-педагогической точки зрения.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Рассмотрите кризисы как явления возрастного развития, покажите их роль в возрастной периодизации, подтвердите примерами.
2. Решите ситуацию: «Миша (14 лет) пожаловался маме, что тренер не взял его в спортивную секцию, после того как подросток сказал, что раньше никогда не занимался спортом».
|
|
А) В чем причина отказа тренера?
Б) Объясните ситуацию с психолого-педагогической точки зрения.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
_____________________________________________________________________________________
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Покажите роль взрослого на разных этапах развития человека.
2. Дайте консультацию родителям по поводу возникших ситуаций с младшими подростками: «Не хочет ходить в школу, так как там его унижает ваш коллега».
А) Объясните психологические особенности данного поведения.
Б) Подберите формы и методы педагогического воздействия.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Раскройте динамику общения ребенка со сверстниками на разных этапах его развития
2. Решите ситуацию: «На определенном этапе развития подросток испытывает с одной стороны влияние родителей, а с другой — группы сверстников».
А) Чье мнение подросток ценит выше и почему?
Б) Объясните ситуацию с психолого-педагогической точки зрения.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
_____________________________________________________________________________________
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
|
|
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационные вопросы:
А) Дайте понятие групповой динамики. Общая характеристика динамических процессов в группе. Образование группы. Феномен группового давления.
Б) Педагогика как наука о воспитании: возникновение процесса воспитания.
2. Дайте консультацию родителям по поводу возникших ситуаций с младшими подростками: «Вызывающий макияж у девочки»
А) Объясните психологические особенности данного поведения.
Б) Подберите формы и методы педагогического воздействия.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Групповая сплоченность. Лидерство и руководство в группах.
Б) Характеристика принципов обучения.
2. Дайте консультацию родителям по поводу возникших ситуаций с младшими подростками: «Идут в поход одни без взрослых – отпускать или запрещать»
А) Объясните психологические особенности данного поведения.
Б) Подберите формы и методы педагогического воздействия.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
____________________________________________________________________________________
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Процесс принятия группового решения.
Б) Сущность, виды, структура педагогической деятельности.
2. Решите ситуацию: «Катя ревниво сравнивает свою одежду и прическу с образцами, которые она видит на обложках журналов или на прохожих. Все чаще и чаще по этому поводу происходят нервные разговоры с мамой, которая не разделяет ее желаний иметь одежду как в журналах».
А) Предположите, каков возраст Кати и какова особенность ее развивающейся личности. Дайте обоснование своему ответу?
Б) Объясните ситуацию с психолого-педагогической точки зрения.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Понятие школьной и социальной дезадаптации.
2. Подростковый возраст — время для освоения опыта сотрудничества с другими людьми, развитие гуманистических отношений.
А. Можно ли использовать другого человека в качестве эталона для сравнения с тем или иным подростком, его развивающихся качеств?
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
_____________________________________________________________________________________
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Причины школьной и социальной дезадаптации: отклонения в психосоматическом развитии и здоровье, недостаточный уровень готовности к школе, несформированность предпосылок учебной деятельности.
2. Дайте консультацию родителям по поводу возникших ситуаций с младшими подростками: «Перестал помогать по дому, не хочет «водиться» с младшим братом».
А) Объясните психологические особенности данного поведения.
Б) Подберите формы и методы педагогического воздействия.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
К экзамену по ОП.02 Психология
По специальности 49.02.01 Физическая культура
|
|
1. Ответьте на экзаменационный вопрос:
А) Факторы и механизмы школьной и социальной дезадаптации.
2. Дайте консультацию родителям по поводу возникших ситуаций с младшими подростками: «Пропускает уроки без всякой причины».
А) Объясните психологические особенности данного поведения.
Б) Подберите формы и методы педагогического воздействия.
Преподаватель: ______________/О.С. Архипова/
_____________________________________________________________________________________
ГАПОУ ТО «ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДКОЛЛЕДЖ»