· Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению воспитательного процесса, направленная на достижение диагностируемых воспитательных целевых ориентиров, обладающая воспроизводимостью и управляемостью; способствующая формированию у воспитанника определенных отношений к окружающему миру, социально одобряемого поведения (Л.В. Куклина)
· Это создание культуросообразной среды личностного развития, организация смыслопоисковой деятельности и педагогическая поддержка саморазвития личности, становления ее индивидуальности (Т.В. Корнеева)
Структура современной воспитательной технологии
· Педагогические цели (целеполагание)
· Концептуальная основа (совокупность идей и программ работы по реализации целей)
· Деятельность
· Система отношений между всеми участниками воспитательного процесса
· Управление
· Комплекс методических воспитательных средств, адекватных поставленным целям