Продумать еще образ мамы, она типо такая отличница, вся такая с иголочки одета,но в комнате у нее..
• Первая сцена - Понасенков и мама входят, сначала мило общаются, потом заходят в комнату мамы, там – футболка КиШ, постеры боевиков, ДУМ, Бойцовский клуб и один няшный плакат, как вариант – переделанные (Лукин и Дмитриев на плакате КЧ)
• Понасенков в ужасе убегает прочь, сталкивается с тремя героями, обзывает их и уходит опять. Те в удивлении заходят посмотреть, что случилось
• ЧЕЛОВЕК-ТАРАКАН В ОБЩАГЕ проползает по коридору
• ГГ видят комнату мамы и саму маму в таком не типичном для нее прикиде, играет Ах как женщина, папа смотрит с восторгом.
• Папа студента дофига увлекается автомобилями, его мечта – сделать что-то эдакое. А что, вы думали, что среди историков таких нет?)
• Они вообще зашли в общагу за инструментами,машина внизу. Идут в комнату к папе
• СОСЕД – БЕЛОУСОВ (Конюхов?), который учит латынь-греческий и с гитарой
• Диалог с ним
• Вдруг Бовыкин-аспирант – староста этажа, приходит к ним по жалобе Понасенкова, начинает докапываться, шо у вас тут такое, а где,а вот мне тут сказали,ч то вы и тд
|
|
• Бовыкин любит попсу, НЕ любит роцк
Видит маму в прикиде роковом и понеслась
• На помощь ГГ приходит Белоусов и еще какие то ребята,откуда то материализовавшиеся,ну как в общаге бывает, Бовыкина отвлекают, и три героя (папа, проф+студ) бегут на улицу
• На улице – разбираются с машиной, отсылка к Очумелым ручкам:
• - Слушай,а ты уверен,что это сработает?
• -Конечно! я в Оч умелых ручках видел!
• Спускается к ним мама, что делаете и тд
• И ТУТ отец ударяется обо что-то головой, вспоминает про курсач по ИР и том, что надо бежать в архив, но уже поздно,поэтому решается сделать это утром
• утро: прибегают в архив,время есть, защита 3-4 парой
Переделка песни «Я жил в трущобах городских». Текст переделала Анастасия Анохина
Темная сцена,приглушенный свет, герои попадают в архив, там все в папках,полках,бумагах, люди ходят,что то читают, ищут. 1 молодой человек,замученный,уставший в центре встает в луче и начинает петь, вокруг него ходят люди все еще, прислушиваются, останавливаются, в итоге получается небольшой ряд(мб клин) и с 4 куплета они мощно все подхватывают песню
Я начал путь в архивах городских -
Иных дорог я не искал,
Склонялся над бумагой - бледен, тих -
И чей-то жуткий почерк разбирал.
Вы, увидав меня, не прячьте взгляд
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват...
За что вы бросили меня? За что?
Где мой поток, мои друзья?
Лишь призрак знания мечтой
Встает из сумрака небытия.
В библиотеку пусть спешит мой курс -
Один увязнуть здесь я не боюсь...
|
|
Другим везет в безлюдный зал войти -
Мне их удачи не дано познать.
О если б время мне хоть раз найти -
Успеть исправный монитор занять!
Пустите, люди, втиснусь - я ваш брат
Я в расписании своем не виноват.
Где спрятаны источники мои -
Не знаю я, но лишь во сне
Хранитель выступает из тени
Архива и скользит навстречу мне.
Хранитель! Если бы найти тебя,
Была б не так горька моя судьба.
6)Доклад на кафедре 19 века (это к ветке «Родители»).
После архива все четверо бегут на кафедру вместе, папа защищается, а остальные просто присутствуют
• Папа и Понасенков оба учились в одной группе, настало время доклада по ИР19в
• Тема доклада папы – конечно же Отечественная война 1812 года, а Понасенков – его главный оппонент!
• Сначала просто научный спор, потом начинается в форме песни
• Сначала начинает Понасенков (по-лёгкому), ему отвечает отец (+-), потом Понасенков (АРИЯ ШОБ ВСЕ ОФИГЕЛИ), папа мямля и тихо слабо напевая, Понасенков вошел во вкус,начинает громче,потом заступается мама (под фонограмму – метал а-ля Терион, те, кто сидят на защите доклада вставляли бак-вокал-повтор последнего слова), потом ещё немного отец добивает
• А В КОНЦЕ ОТЕЦ НАЗЫВАЕТ ЕГО ЕЩЁ И Д Е Ш Ё В К О Й, откуда у Понасенкова травма на всю жизнь!
ЭКЗАМЕН ПО СВ
Идут по коридору,радуются,тут слышат странные басы, а рядом кафедра Средних веков.
вот тогда-то как раз и объявляют "а в это время на кафедре СВ", дальше уже сама сценка, играют Ритмы Византии(Кобыла и Жабы), Карпов в диско-очках сидит за столом как за бит-боксом, вокруг - танцоры в рыцарских шлемах/с разными атрибутами средневековья
После коротенького танца (отв. Маша Кардаш) наши герои появляются, и тут Карпов: "о, вот и студенты, можем начинать наш экзамен"
сюда как раз - та самая сценка с экзаменом (СВ вместо Симонова), в которой Понасенков и Талгат
Первый человек заходит, его валят, второй студент-Понасенков, значит несет дичь и тд, потом поет арию и так мол его и отчислили
Закадровый голос в отчаянии: «ну хоть кто то сможет ему сдать сегодня?!?!»
Музыка(Ваня,я забыла какая,но ты знаешь)- «Я спасу вас!»-Матур кыз и появляется Талгат
Он отвечает на вопросы, а в конце нужно придумать что то такое, как он мол сдал. Далее пример того, что мы имеем в виду,но не сама идея.А ля Карпов задаст вопрос: Ну кто сделал то то, ну КТОООО??? Талгат, куда то недовольно смотря: Кто кто -конь в пальто. И это оказывается правильно, он сдает
Экзамен заканчивается, Карпов уходит, лаборантки/люди, присутствующие там выдыхают и говорят: «вот, хотя бы на дискотеку успеем». Зовут каких то девушек,стоящих в стороне, они отказываются,мол, пары. Тут Закадровый голос:
«Никто никогда не посвящал номеров вечерникам. (пауза) Мы тоже не будем»»
Тут вбегает Житенев,который опять опоздал, а на дискотеку сказал, что догонит, заскочит только куда то,но в итоге опять опоздает
Дискотека
• Профессор говорит,что пора возвращаться,но студент: «Нам нужно вернуть родителей!...заодно когда я еще побываю на дискотеке 90ых»
• Герои идут на эту дискотеку
• Здесь самая основная веха в сведении родителей
• ГГ приходят в зал, там дикие танцы, какой то мужик загадочно ходит,снует, между людьми
• Включается Руки вверх и там танец (отв. Анна Разгребельская)
• К концу танца этот странный мужик подходит к ГГ и предлагает им что то купить
КАРАГОДИН (под песню Кара-Кара-Кум) ПРОДАЁТ «СПИРТ РОЯЛЬ» (ещё с журналами Vogue), который используют герои для путешествия в будущее
ГГ радуются,что всё есть,осталось свести родителей
• После этого танца, Студент хочет свести родителей быстрей,помятуя о том,что они танцевали на этой дискотеке,судя по рассказам. Он идет к диджею и просит поставить песню
-Поставь лиричное?
-Что,например?
- Медлячок,чтобы ты заплакала
-Что?
-Ну или эту Шэллоу Леди Гаги
-Чтооо?
-Ой,короче медляк какой нибудь!
-Так бы сразу и сказал! Леди и джентельмены, это последний танец на сегодня
|
|
• В зал заходит Понасенков со свитой, видит маму и папу,которые общаются и улыбаются мило. говорит типо я все равно ее возьму —одну или вдвоем с Парижем. Понасенков хочет подкатить к маме, стремительно идет в их сторону,но ему не дают – профессор задерживает его, в итоге папа приглашает маму, потому что уже начинает играть медляк,
Медляк- «Не плачь» (отв. Лиза Корсакова)
• Танцуют в центре,глаза в глаза смотрят, вокруг начинают пары и они вливаются, красивый танец, в конце на задний фон должны выйти Зина и Понасенков незаметно, к концу песни пары разойдутся, а они останутся танцевать под приглушенную музыку. (Из за разницы в росте, П практически летит головой на груди Зины) П жалуется на жизнь и говорит типо «Вот только Андрюша Володин хороший», Зина что то свое вставляет и свет затухает.
Концовка
• Жигулиан готов, герои готовы уезжать,надо торопиться (до 12, возможно,потому что вход в общагу офф)
• Понасенков терпит поражение, откуда у него появляется ненависть к истфаку
• Родители вместе (делаем намек на это, держатся за руки, улыбаются,смущаются и тд)
• Сцена прощания, где собираются все основные действующие лица(по ходу действия главные герои собирают вокруг себя круг интересующихся, кто хочет им помочь).
• Уезжающие в будущее намекают остающимся на день историка и создание ТССИ(было бы круто,чтобы среди провожающих были Володин и Богданов,они основатели). В итоге герои в прошлом доходят до этой идеи
• ГГ грузятся в машину, тут свет гаснет, начинается видео на экране с ДИ разных лет, от 1999 до наших дней. Можно не только ДИ,но и события истфака.
• Герои просыпаются на полу кафедры, «что это было?», думают, что произошло. Мироненко выползает из за машины, спрашивает их, что и как –
они пытаются обьяснить, вдруг студенту приходит сообщение/звонят из уч части, что одобрили пересдачу госа, радуются, «а какая тема то?» «культура 90-х»,юху и тут из барахлящей машины появляется Житенёв из прошлого (ну сейчас то я не опоздал?).
|
|
• Удивленное лицо Максима, тут открывается дверь и заходит настоящий Житенев,мол что происходит,я слышал шум.
Начинается музыка финальной песни. Житенев идут навстречу друг другу медленно и завороженно. Пожимают руки, «Владислав», потом молодой говорит «Я стану доктором наук?..» Тут уже текст песни,который, в идеале, начинает петь ВС, но если не согласится,то кто то из героев главных. Житенев продолжают стоять в центре и удивленно смотреть друг на друга. Во время куплета выходят на сцену все герои и подпевают припев. Куплет второй опять делят ГГ.
Финалка: Песня «Милый друг,не скучай!» Валерия Леонтьева. Текст переделала Анастасия Анохина
Не пропасть мне никогда, даже если будет трудно -
Я вернусь однажды утром на любимый факультет.
Ах истфак! Мы тет-а-тет столько раз с тобой встречались,
Сколько дней бы не промчалось - навсегда я твой студент.
Милый дом, не скучай. Я пройду разбитой плиткой
К твоим стенам за калиткой, в шуме или в тишине
Я приду на свет в окне, где нам столькое открылось,
Где когда-то распустилось что-то лучшее во мне.
Ты меня не забывай, не считай часов песочных
Ты же знаешь, знаешь точно - имена важнее дат.
Как на родину солдат, как к причалу каравелла
Как из странствий рыцарь верный, я вернусь к тебе назад.
Милый дом, не скучай. Я пройду разбитой плиткой
К твоим стенам за калиткой, в шуме или в тишине
Я приду на свет в окне, где нам столькое открылось,
Где когда-то распустилось что-то лучшее во мне.
• ВСЁ
Персонажи
• Студент - он прётся по современной культуре, имеет с собой какие-то гаджеты из современности, которые постоянно пытается использовать прошлом
• Профессор
• Максим Мироненко – безумный учёный, что-то вроде Шурика, который из VR сделал Машину Времени. Сам Макс вроде согласился играть
• Папа – ботаник, неудачник у девушек, мало на него кто обращает внимания, но он дофига сообразительный, при этом обожает рубиться в Героев и разбирается в машинах,это его хобби. Немного депрессивный социофоб. НО! В ходе всего действа эволюционирует и избавляется от своих комплексов!
• Мама – изначально нам представляется отличницей, потом – выясняется, что жОская и дерзкая, слушает КиШа
• Понасенков – евГЕНИЙ Главный антигерой, враждует с Папой, ухлёстывает за Мамой. Местный Хью Хефнер, вокруг него крутятся девочки, обожаем по всем статьям. Носит леопардовый пиджак и смотрит на всех свысока. ЛЮБИТ ПЕТЬ ИТАЛЬЯНСКИЕ РОМАНСЫ. Далее - http://lurkmore.to/Евгений_Понасенков
На протяжении всего спектакля Понасенков меняет пиджаки! вокруг него свита и помогает ему
Если сделаем Героев, то он главный враг, то есть играет за Наполеона)))
Его играет Тихон
• Житенёв – сквозной персонаж, который везде опаздывает,в практически каждой сцене; когда он появляется, звучит песня Haddaway – What Is Love (ВЛАДИСЛАВ – записанный рингтон).
• Володин – Нео
• Бородкин – Морфеус
• Тимур Якубович – Леонид Якубович
• Леонид Якубович – Тимур Якубович
• Зина- продавщица в Гастрономе
• Белоусов - сосед папы
• Карагодин - барыжит спиртом Рояль и журналами Вог, все помнят его истории?