Разработка проекта декоративной маски из объемных модулей

Эскизные поиски декоративной маски из дерева

В качестве основной формы было принято решение использовать формы человека так как через нее легче передавать эмоции, тем самым создавать нужный нам образ, первый из вариантов представлен из материала красного дерева (Рисунок 32).

 

Рисунок 32 – Декоративная маска из красного дерева

 

Было принято решение рассмотреть больше вариантов изделия с использованием различных пород деревьев, таким образом у нас будет возможность проанализировать и рассмотреть различные варианты, таких как бук, стабилизированное дерево, окрашенный ясень и др. (Рисунок 33 – 38).

 

Рисунок 33 – Маска из бука

 

Рисунок 34 – Маски стабилизированное дерево, ясень и бук

 

Рисунок 35 – Маска из эбенового дерева

 

Рисунок 36 – Маска из сосны

Рисунок 37 – Маска из дуба

 

Рисунок 38 – Маска из Березы

 

Анализ изделий из разных пород древесины показал большое количество вариантов, которые в свою очередь имеют место быть в изготовлении декоративной маски из объёмных модулей, но стоит отметить что из-за дороговизны и физико-химических свойств не все материалы могут быть использованы в качестве материала декоративной маски.

Так на примере дуба можно рассмотреть пример, когда, казалось бы, отличный материал подходящий для использования его в качестве материала не может быть использован, дуб обладает невероятно красивой текстурой и то факт, что по своим физико-химическим свойствам он отлично нам подходит в качестве материала, используемого для изготовления декоративной маски из объёмных геометрических модулей, К примеру, доски, выполненные из дуба, отличаются высокой плотностью, надежностью, а также устойчивостью к износу и способностью стойко выдерживать любые нагрузки. По этим характеристикам дуб превосходит все другие известные породы древесины. Кроме всего прочего, дуб сохраняет все свои качества на высоком уровне даже в условиях высокой влажности. За это свойство отвечает особая природная пропитка этой древесины. Такие вещества надежно защищают древесину от неблагоприятного воздействия со стороны микроорганизмов, а также от гниения, стоит отметить что дуб отлично склеивается что в свою очередь является положительным фактором при использовании его в качестве основного материала используемом при изготовлении декоративной маски с использованием объёмных геометрических модулей. так как наше изделие имеет большое количество сборных модулей мы должны учитывать что могут возникать бракованное элементы которые в свою очередь принесут большие убытки, так как в совокупности времени изготовления, можно представить что наше изделие принесет больше убытков чем прибыли. [13]

После выполнения эскизного поиска, разрабатываем габаритный чертеж изделия, который в свою очередь необходим для изготовления декоративной маски из объёмных геометрических модулей, (Рисунок 39).

 

Рисунок 39 – Габаритный чертеж изделия

 

Разнесенный вид декоративной маски необходимый для понимания структуры построения изделия (Рисунок 40).

Рисунок 40 – Разнесенный вид декоративной маски

 

Спецификация количество сборочных единиц изделия и материал, из которого они изготовлены (Таблица 1).

 

Таблица 1 – Спецификация декоративной маски

Название детали материал количество
Модуль 1 Береза 1
Модуль 2 Береза 2
Модуль 3 Береза 2
Модуль 4 Береза 2
Модуль 5 Береза 1
Модуль 6 Береза 2
Модуль 7 Береза 2
Модуль 8 Береза 2
Модуль 9 Береза 2

Продолжение таблицы 1

Модуль 10 Береза 2
Модуль 11 Береза 2
Модуль 12 Береза 1
Модуль 13 Береза 2
Модуль 14 Береза 2
Модуль 15 Береза 2
Модуль 16 Береза 2
Модуль 17 Береза 2
Модуль 18 Береза 2
Модуль 19 Береза 2
Модуль 20 Береза 2
Модуль 21 Береза 1
Модуль 22 Береза 2
Модуль 23 Береза 2
Модуль 24 Береза 2
Модуль 25 Береза 2
Модуль 26 Береза 2
Модуль 27 Береза 2
Модуль 28 Береза 2
Модуль 29 Береза 2
Модуль 30 Береза 2
Модуль 31 Береза 1
Модуль 32 Береза 1
Модуль 33 Береза 1
Модуль 35 Береза 2
Модуль 34 Береза 2
Модуль 35 Береза 2

 

Окончание таблицы 1

Модуль 36 Береза 2
Модуль 37 Береза 2
Модуль 38 Береза 2
Модуль 39 Береза 1
Модуль 40 Береза 2
Модуль 41 Береза 1
Модуль 42 Береза 1

 

Стоит сказать о программе, с помощью которой и осуществлялся процесс создание эскизов будущего изделия.

Blender - это пакет для создания трехмерной компьютерной графики. Её используют для 3D моделирования и визуализации – они нужны для различных сфер деятельности. Ввиду кроссплатформенности, открытого исходного кода, доступности и функциональности пакет получил заслуженную известность не только среди новичков, но и среди продвинутых 3D-моделеров. По мере развития программы ее выбирают в качестве рабочего инструмента для все более серьезных проектов, что неудивительно. По сути, это приложение практически не уступает по количеству возможностей и функционалу более продвинутым пакетам 3D графики.

Программа станет прекрасным подспорьем для знакомства с 3D графикой и функционированием базовых инструментов создания и редактирования 3D объектов, ведь Blender сочетает в себе набор опций, которые по отдельности встречаются в профессиональных трехмерных редакторах. Можно не привирая сказать, что в нем собрано понемногу от каждой известной программы для создания 3D моделей. Но в то же время это полностью самостоятельный, уникальный пакет трехмерной графики, не похожий ни на одно другое приложение. [1]

Одно из самых главных преимуществ программы – кроссплатформенность. Blender одинаково хорошо и стабильно работает в Linux и Windows. Кроме того, программа может функционировать даже на ПК с очень слабыми конфигурациями, вплоть до нетбуков. Минимальные требования к системе более чем скромные: процессор с одним ядром, работающий на частоте 1 ГГц, оперативная память 512 Мбайт и видеокарта с поддержкой Open GL и объемом памяти не ниже 64 Мбайт.

Программа включает в себя большой арсенал средств для создания трехмерной графики. Так, в Blender можно оперировать системами частиц, контролировать веса отдельных частиц при текстурирование, применять направляющие при анимации и использовать внешние силы, на пример ветер.

Программу мы использовали в качестве визуализатора, так как Blender хорошо с этим справляется. Для этого мы построили 3D модель, на которую накладывали нужные нам текстуры. Также в этой программе мы сделали разнесенный вид нашего проекта.

Кроме того, в программе имеется симулятор флюидов, который открывает перед пользователем огромные возможности по созданию эффектов текучих тел, таких как дым или жидкости. В режиме реального времени пользователь может просчитывать физические задачи, на пример моделировать поведение мягких тел. Программа дает возможность редактировать NURBS-поверхности, использовать метаболы и настраивать оснастку персонажей. [1]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: