Данный курс ориентирован на планомерную подготовку в течении 8-ми месяцев, с октября по май (изредка начало июня), для учащихся 11-х классов, а также учащихся 10-х классов (зависит от пожелания клиентов и уровня подготовки учащегося).
Общий курс представлен по следующим предметам: математика, физика, информатика, русский язык, литература, обществознание, история, биология, химия, география, иностранные языки.
По форме обучения может проходить как в очном, так и в дистанционном формате.
Группы не делятся по уровню, поскольку в данные группы записываются только ученики, которые хорошо знают предмет и рассчитывают на призовые места, которые дают определенные льготы при поступлении в ВУЗы.
Каждая группа работает по разработанному методическим отделом плану. Но при необходимости преподаватель может корректировать план подготовки, предварительно согласовав изменения с методическим отделом (зависит от олимпиад, в которых собираются участвовать ученики).
Курс состоит из 32 занятий (96 академических часов) с возможностью продления на необходимое кол-во занятий. Это значит, что по истечении основного курса и, если позволяет временной отрезок до экзамена по данному предмету, ученики могут продлить занятия в своей группе (при условии, что их будет не менее трех человек) на определенное количество, по стоимости равной стоимости занятия по основному курсу.
Старт групп начинается с 1 октября и практически до середины ноября месяца. Это зависит от предмета, так как окончание занятий подгоняется под дату экзамена. Расписание групп формируется исходя из данных, полученных от клиентов во время прохождения опроса. Каждый ученик отмечает нужные ему предметы, дни и время занятий (исходя из устоявшейся сетки расписания), после чего данные полученные от всех клиентов обрабатываются, подбирается преподаватель, под сформированный запрос, и группа попадает в сетку расписания. Также каждый из учеников вправе самостоятельно записаться в те группы, которые уже стоят в расписании, причем записываться в группу можно на любом этапе курса. Но тут стоит доводить до клиента информацию о том, что ученику может потребоваться дополнительная самостоятельная проработка материала, либо индивидуальные занятия в центре, для того чтобы максимально влиться в общий ритм группы. При необходимости ученик может поменять группу (и даже предмет), как по времени, так и по уровню, исходя из собственных выводов, либо по рекомендации учебной части (например, если на каком-то этапе ученик понимает, что участие в олимпиадах не принесет ему нужного результата, он может перейти в группы по подготовке к ЕГЭ).
Занятия проходят раз в неделю и длятся три академических часа, или два часа пятнадцать минут. Во время занятий предусматривается перерыв, но не более 10 минут, который не входит в учитываемое время занятия.
В период с октября по февраль-март (в зависимости от олимпиад) учащиеся данных групп готовятся к олимпиадам. Занимаются решением заданий олимпиадного уровня, прорабатывают стратегии, правила, способы решения. Повышают уровень мыслительных навыков необходимых для достижения высоких результатов на олимпиаде. Прорабатывают нужный теоретический материал. Преподаватели соблюдают индивидуальный подход в обучении, как на самих занятиях, так и касаемо построения домашней работы ученика (это связано с тем, что задания некоторых олимпиад структурно и тематически могут отличать).
Начиная с февраля месяца, ученики в данных группах начинают подготовку к ЕГЭ. Занятия переходят в режим интенсивно подготовки к экзамену. Минимальное время отводится изучению теоретического материала, поскольку уровень знаний детей в олимпиадных группах подразумевает хорошую теоретическую основу. Основной упор делается на практическую проработку этих заданий в форме контрольных, диагностических и других оценочных работ. Помимо этого, во время подготовки ученики изучают саму структуру экзамена, технологии и техники эффективного написания работы (тайминг, структуризация и т.д.), все нюансы, тонкости, «подводные камни» ЕГЭ. Также, для самостоятельной проработки материала, ученикам регулярно выдается домашнее задание, которое, как правило, разбирается на последующем занятии.
Во время обучения могут случаться отмены и переносы занятий по разным форс-мажорным обстоятельствам. В данном случае занятие может быть перенесено, по согласованию с группой, на другой удобный день и время, либо распределено на последующие занятия, удлиняя время проведения урока. Если преподаватель не может провести занятие и учебная часть заранее уведомлена об этом (хотя бы за сутки), то, как правило, методический отдел подбирает замену на этот урок. Если ученик пропускает занятие по уважительной причине (болезнь, плановые школьные мероприятия), при наличии соответствующего документа, то учебная часть может предоставить ему компенсационное занятие в другой, подходящей группе. Если ученик пропускает занятие без уважительной причины, то ему ставиться пропуск в журнале, а занятие считается фактически оказанным.
Написание пробных экзаменов с последующей проверкой и рекомендациями от экспертов нашего центра не входит в стоимость общего курса.
Все необходимые учебные материалы и пособия для подготовки во время обучения закупаются клиентами самостоятельно, либо через центр (что дешевле). Также часть материала выдается ученикам на занятиях, либо выкладывается в личном кабинете, в электронном виде.
Если время начала занятий в центре накладывается на школьные, либо ученик не успевает к началу обучения после школьных уроков, он может запросить справку в учебной части, чтобы его отпускали с уроков пораньше.






