Данный курс ориентирован на планомерную подготовку 2-х месяцев (с октября по первые числа декабря, до даты написания), для учащихся 11-х классов.
По форме обучения может проходить как в очном, так и в дистанционном формате.
Группы не делятся по уровню.
Каждая группа работает по разработанному методическим отделом плану.
Курс состоит из 8 занятий (24 академических часа) с возможностью продления на необходимое кол-во занятий. Это значит, что по истечении основного курса и, если позволяет временной отрезок до написания сочинения (первая рабочая среда декабря), ученики могут продлить занятия в своей группе (при условии, что их будет не менее трех человек) на определенное количество, по стоимости равной стоимости занятия по основному курсу.
Старт групп начинается с 1 октября и до середины месяца. Расписание групп формируется исходя из данных, полученных от клиентов во время прохождения опроса. Каждый ученик отмечает нужные ему дни и время занятий (исходя из устоявшейся сетки расписания), после чего данные полученные от всех клиентов обрабатываются, подбирается преподаватель, под сформированный запрос, и группа попадает в сетку расписания. Также каждый из учеников вправе самостоятельно записаться в те группы, которые уже стоят в расписании, причем записываться в группу можно на любом этапе курса. Но тут стоит доводить до клиента информацию о том, что ученику может потребоваться дополнительная самостоятельная проработка материала, либо индивидуальные занятия в центре, для того чтобы максимально подготовиться к сочинению.
Занятия проходят раз в неделю и длятся три академических часа, или два часа пятнадцать минут. Во время занятий предусматривается перерыв, но не более 10 минут, который не входит в учитываемое время занятия.
На курсе ученики разбирают все утвержденные темы сочинения, изучают критерии оценивания, разрабатывают индивидуальную наиболее эффективную стратегию написания. Как правило, много времени уделяется практической работе, а также домашняя работа задается в больших объемах.
Во время обучения могут случаться отмены и переносы занятий по разным форс-мажорным обстоятельствам. В данном случае занятие может быть перенесено, по согласованию с группой, на другой удобный день и время, либо распределено на последующие занятия, удлиняя время проведения урока. Если преподаватель не может провести занятие и учебная часть заранее уведомлена об этом (хотя бы за сутки), то, как правило, методический отдел подбирает замену на этот урок. Если ученик пропускает занятие по уважительной причине (болезнь, плановые школьные мероприятия), при наличии соответствующего документа, то учебная часть может предоставить ему компенсационное занятие в другой, подходящей группе. Если ученик пропускает занятие без уважительной причины, то ему ставиться пропуск в журнале, а занятие считается фактически оказанным.
Все необходимые учебные материалы и пособия для подготовки во время обучения закупаются клиентами самостоятельно, либо через центр (что дешевле). Также часть материала выдается ученикам на занятиях, либо выкладывается в личном кабинете, в электронном виде.
Если время начала занятий в центре накладывается на школьные, либо ученик не успевает к началу обучения после школьных уроков, он может запросить справку в учебной части, чтобы его отпускали с уроков пораньше.






