Проблемы с авторизацией

Система не принимает логин и/или пароль

1. Закройте вкладку Examus и попробуйте авторизоваться на сайт вуза через браузер. Если авторизация не работает, воспользуйтесь системой сброса пароля на сайте.

2. Если авторизация на сайт через браузер срабатывает, убедитесь, что вы входите в Examus через кнопку УрГЮУ. Никогда не используйте кнопку Examus для авторизации!

При попытке восстановить пароль в почту не приходит письмо для восстановления

Убедитесь, что вы отправляете запрос на восстановление на сайте, а не через кнопку Examus.

Не проходит проверка

● Проверьте, что Вы используете самую актуальную версию браузера Google Chrome. Для этого в адресной строке браузера введите адрес chrome://help и при необходимости обновите текущую версию;

 

● Очистите кэш браузера (Ctrl + Shift + R для Windows, Command + Shift + R для MacOS) и перезагрузите браузер (введите в новой вкладке chrome://restartи нажмите Enter), после чего повторите вход;

 

● Проверьте версию операционной системы (ОС) своего компьютера. Для корректной работы расширения требуется операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или Mac OS X Yosemite 10.10 и выше;.

 

● Несколько раз нажмите кнопку Повторить проверку, иногда проверка может проходить со второго или третьего раза;

 

● Проверка может не пройти, если в помещении недостаточная освещенность или объектив камеры закрыт заглушкой;

 

● Убедитесь, что в начале проверки Вы нажимаете во всплывающем окне "Открыть доступ к экрану" кнопку Поделиться. Если кнопка Поделиться неактивна, кликните на изображение в центре окна, чтобы оно выделилось синей рамкой, как на скриншоте:

 

● Убедитесь, что при старте проверки вы предоставляете Examus доступ к камере и микрофону во всплывающих окнах (всплывающие окна должны быть разрешены в настройках браузера chrome://settings/content/popups)

 

● Убедитесь, что в настройках браузера Chrome (на страницах chrome://settings/content/camera и chrome://settings/content/microphone ) сайт https://student.examus.net/?serverOrigin=https://o7x.examus.net/  не находится в списке «Блокировать» (если он есть в этом списке, удалите его);


Разрешить сайту доступ к камере можно с помощью значка с камерой в правой части адресной строки браузера:

 

 

Нажмите на значок с камерой, в открывшемся окне предоставьте сайту доступ, затем закройте вкладку с тестом (или весь браузер), откройте вновь и снова зайдите по ссылке на тест, предоставленной организаторами тестирования.

 

● На устройствах Lenovo работа камеры может блокироваться фирменным ПО Lenovo. Обратитесь в службу техподдержки pronichevaps@suitd.ru.  для получения рекомендаций по настройке камеры;

 

● Для Windows 10: Убедитесь в параметрах Windows, что камера и микрофон на вашем компьютере включены и им разрешен доступ к приложениям (Параметры > Конфиденциальность > Камера, Параметры > Конфиденциальность > Микрофон)

 

 

 

● Проверьте, не запущены ли другие приложения, использующие видео-поток (Skype, Webcammax и др.). Для корректного завершения работы этих приложений, воспользуйтесь Диспетчером задач (нажмите Ctrl+Shift+Esc, выберите приложение и нажмите – Снять задачу);

 

● Если Вы сдаете с использованием корпоративного ноутбука и/или интернет-соединения, уточните у системного администратора, не заблокирована ли передача трафика с камеры и/или микрофона;

 

Если указанные шаги не помогли, пройдите проверку по адресу https://test.webrtc.org/. Пришлите полный скриншот с результатами по адрес pronichevaps@suitd.ru. Также в письме укажите, какой именно пункт проверки в Экзамус отмечен красным значком.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: