Рис. 2 Место установки устройства для одновременного подъема контактных проводов на воздушных стрелках

1 - несущие тросы; 2 - контактные провода; 3 - зона подхвата; 4 - УППВС-1; 5,6 - ось пути; 7 - токоприемник ЭПС.

 

 

Проверка и регулировка устройства защ

Вы полнил Манышев А.Д    

БФПУ.13.02.07.ПЗ

Лист
Пр оверил Чайкина Л.П.    

56

Изм. Лист № докум Подпись Дата

 

иты от пережогов проводов на изолирующем сопряжении перед установкой.

Защита от пережогов типа Московской ж.д.:

1. Проверить состояние уголков и стальных дугоотводящих рогов, болтовых креплений, узлов фик­сации.

2. Проверить плавность перехода токоприем­ника с контактного провода на стальной рог и со сталь­ного рога на изолирующую трубку. Место отрыва по­лоза токоприемника от сходящей ветви должно нахо­диться на расстоянии не более 3 — 4 м на трехпролетном и 4 — 5 м на четырехпролетном сопряжении от стального рога.

3. Проверить состояние изолирующей трубки и надежность закрепления ее на несущем тросе и кон­тактном проводе (трубка не должна перемещаться вдоль провода). Не допускаются механические повреждения трубки на глубину более 0,5 мм, износ ее рабочей поверхности по ширине более 15 мм при однослойной изоляции и более 12 мм — при двухслойной. При на­личии предельного износа повернуть трубку на 60°.

4. Проверить состояние контактного провода под слоем изоляции, для чего сместить изоляцион­ную трубку по проводу в сторону анкеровки. После установки трубки на место и закреплении ее на про­воде создать по торцам вазелиновую пробку во избе­жание попадания влаги внутрь трубки.

5. Измерить на концах изолирующих трубок расстояние по вертикали между рабочим и нерабочим контактными проводами. Оно должно быть не менее 200-250 мм на трехлролетном и не менее 150 мм на четырехпролетном сопряжениях.

Защита от пережогов типа ЦНИИ МПС:

1. Проверить состояние и надежность соедине­ния защитных полос и скоб, степень коррозии метал­ла. Защитные полосы должны быть соединены между собой в разбежку, со смещением на три отверстия.

2. Проверить правильность расположения мес­та отрыва токоприемника от защитных полос на схо­дящей ветви. Место отрыва должно располагаться в середине полной длины защитных полос.

3. Осмотреть состояние изоляции контактных проводов и несущих тросов. На изоляционной трубке не должно быть механических повреждений глубиной более 0,5 мм.

4. Измерить расстояние по вертикали между ра­бочим и нерабочим контактными проводами (в начале изоляционной трубки). Расстояние должно быть не бо­лее 80 мм при двух рабочих контактных проводах и не более 120 мм — при одинарном контактном проводе

 

Рис. 1 Устройство защиты контактных проводов от пережогов на изолирующем сопряжении с защитными полосами: 1 — защитные стальные полосы на контактном проводе; 2 — зона монтажа защитного устройства от пережога контактных проводов (УЗП)

Рис. 2 Устройство защиты контактных проводов от пережогов на изолирующем сопряжении с защитными полосами при полукомпенсированной контактной подвеске

 

Вы полнил Манышев А.Д    

БФПУ.13.02.07.ПЖ

Лист
Пр оверил Чайкина Л.П.    

57

Изм. Лист № докум Подпись Дата

 

 

 


1) Меры безопасности при выполнении раб

Вы полнил Манышев А.Д    

БФПУ.13.02.07.ПЗ

Лист
Пр оверил Чайкина Л.П.    

58

Изм. Лист № докум Подпись Дата

 

от на изолированных гибких поперечинах

Работы на изолированных гибких поперечинах могут быть отнесены к различным категориям в зависимости от конкретных условий.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: