Перед установкой в эксплуатацию искровые промежутки проверяют на отсутствие короткого замыкания в его электрической цепи и соответствие требуемого пробивного напряжения 800—1200 В.
Проверку искрового промежутка выполняют в такой последовательности. К зажимным болтам искрового промежутка параллельно подключают мегаомметр, высокоомную шкалу вольтметра и конденсатор емкостью 0,1 мкФ на рабочее напряжение 1500 В. Вращая ручку мегаомметра и постепенно увеличивая число оборотов, наблюдают за стрелкой вольтметра
Если искровой промежуток исправен, то стрелка вольтметра отклоняется в сторону увеличения напряжения до момента его пробоя, а затем возвращается в исходное (нулевое) положение. Показания вольтметра не должны быть ниже 800 и выше 1200 В. Если искровой промежуток замкнут (неисправен), то стрелка вольтметра не должна отклоняться. Неисправный искровой промежуток следует разобрать, с его медных электродов удалить заусенцы, металлические стружки и опилки, затем собрать и вновь испытать. Если пробой искрового промежутка наступает при напряжении ниже 800 или выше 1200 В, то его следует разобрать и соответственно увеличить или уменьшить число слюдяных прокладок. Болт вкладыша искрового промежутка должен быть затянут до отказа. После каждого изменения прокладок искровой промежуток следует вновь испытать. Измерение сопротивлений заземления конструкций и устройств (искусственные сооружения — мосты, путепроводы без крепления на них контактной сети, ВЛ питающих линий), подключаемых к рельсовым цепям (при необходимости контроля их значений по условиям влияния на работу рельсовых цепей и защиты от электрокоррозии), выполняют при приемке в эксплуатацию и в последующем не реже 1 раза в 5 лет (постоянный ток) и не реже 1 раза в 10 лет (переменный ток).
|
|
Исправность диодного
|
В случае неисправности проверяют потерю полупроводниковых свойств каждого вентиля поочередным отсоединением гибкого вывода каждого вентиля от контактной пластины и прозвонкой мегаомметром 500 В.
|
|
Рис. 9.11. Диодный заземлитель ЗД-1: а — электрическая схема; б — внешний вид; в — схема проверки диодного заземлителя перед установкой; 1 — диоды В Л 200-8 или ВЛ200-10; 2 — корпус; 3 — герметизирующая прокладка; 4 — изолирующая втулка; 5 — монтажные выводы; б — мегомметр; 7 — диодный заземлитель
Рис. 9.8. Искровые промежутки ИПМ с пластмассовыми (а) и металлическими (б) экранами; 1 — кольцевой пластмассовый экр
|
Проверка и регулировка устройства одновременного подъема проводов на воздушной стрелке "Балансир" перед установкой
Монтаж устройства
Рекомендуется монтаж устройств выполнять в следующие последовательности:
1.Установить и закрепить на несущих тросах накладку с балансиром и грузом, при этом должна быть обеспечена её горизонтальность, определяемая по уровню;
2. Закрепить распорки на держателе, установленном на наклонной части балансира;
3. Закрепить распорки на контактных проводах, предварительно определив их длину.
Регулировка:
Регулировка должна обеспечить минимальное нажатие распорок на контактные провода. Величина нажатия регулируется путем перемещения груза по балансиру или перемещением держателя распорок по наклонной части балансира.
Устройство считается отрегулированным, если:
1. Накладка, установленная на несущие троса, расположена горизонтально;
2. Балансир со стороны груза находится горизонтально;
3. Распорки находятся вертикально;
4. Контактные провода расположены в одной горизонтальной плоскости;
5. Вращение балансира начинается при усилии, приложенной к одному из контактных проводов равным 5 кгс;
6. Устройство работает при усилиях до 23 кгс;
7. Устройство после снятия усилий, приложенным к контактным проводам, плавно возвращается в исходное положение.
Рис. 1 Устройство одновременного подъема проводов на воздушных стрелках (УППВС) полукомпенсированной контактной подвески с одним и двумя контактными проводами при расстоянии между несущим тросом и контактным проводом 0,7—2,0 м: 1 — зажим соединительный; 2 — накладка; 3 — распорка верхняя; 4 — распорка нижняя; 5 — накладка на два контактных провода; 6 — накладка на один контактный провод; 7 — груз; 8 — балансир
|
|