7.12. Посетители обязаны выполнять требования и команды инструктора «AQUA LAND», реагировать на его сигналы и предупреждения при пользовании бассейном и аттракционами «AQUA LAND».
7.13. Посетители пользуются аттракционами водных горок под свою ответственность на свой страх и риск.
Раздел 8. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСЕТИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ «AQUA LAND»
8.1. Администрация «AQUA LAND» предупреждает о наличии на территории «AQUA LAND» скользких участков, рекомендует посетителям при передвижении по территории и при посещении санузлов и душевых использовать сменную обувь на резиновой подошве.
8.2. На территории «AQUA LAND» запрещено:
- КУРИТЬ, вне специально отведенного для этого места.
- использовать стеклянную посуду (стаканы, бутылки, тарелки и т.д.) в зоне шезлонгов
- использовать жевательную резинку и плевать, лепить её и т.д. на имущество «AQUA LAND»;
- бегать и прыгать, толкать других посетителей, шуметь, свистеть отвлекать персонал без причины;
- сорить и нарушать санитарное состояние, сбрасывать мусор вниз под фасады здания;
- залазить на ограждения платформ, террас и свисать с них;
- отламывать ветки или/и выдергивать растения;
- залазить на декоративные фигуры;
- засовывать мусор в подставки для зонтов;
- применять какие-либо другие вандальные действия к оборудованию, имуществу «AQUA LAND» и растениям;
- заходить в помещения и зоны обозначенные табличками «Служебное помещение» или «Техническое помещение», а также в административные помещения;
- входить в технические и коммуникационные помещения, прикасаться к технологическому оборудованию. Посетители, проникшие в такие помещения, несут полную ответственность за неполадки и аварии, произошедшие в этой зоне;
- при посещении душевых, разбирать и раскручивать краны и распылители;
- не допускается использовать в душевых любые изделия из стекла (посуду, моющиеся и косметические средства в стеклянной таре и т.п.) во избежание порезов.
- оправлять естественные нужды (в том числе детям) в бассейнах и на прилегающей территории, вне санузлов;
- при посещении санузлов раскручивать и ломать держатели бумаги, насосы для мыла, уносить какое-либо имущество и оборудование (в том числе рулоны туалетной бумаги), использовать раковины не по назначению, лить на пол воду, сбрасывать в унитазы посторонние предметы.
Раздел 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ
9.1. В посещении может быть отказано лицам, поведение которых мешает отдыху других посетителей «AQUA LAND».
9.2. В случае утраты или повреждения имущества «AQUA LAND» по вине посетителя, последний возмещает «AQUA LAND» ущерб, а также несет ответственность за иные допущенные им нарушения в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.3. Администрация не несет ответственности за сохранность личных вещей и ценностей посетителя, оставленных в индивидуальных шкафчиках хранения, а также вещей, оставленных без присмотра на территории «AQUA LAND».
9.4. В случае кражи или порчи имущества посетителя, он обязан сразу сообщить об этом персоналу «AQUA LAND».
9.5. Персонал «AQUA LAND» уполномочен предпринимать соответствующие меры против посетителей, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в психически неуравновешенном состоянии, а также игнорирующих замечания персонала и не соблюдающих настоящие правила посещения «AQUA LAND».
Несоблюдение правил посещения или попытка помешать другим посетителям, является основанием для удаления посетителя из «AQUA LAND». Кроме этого, посетителям, грубо нарушающим настоящие правила, может быть отказано в праве последующего посещения «AQUA LAND».
При нарушении посетителем правил посещения «AQUA LAND» и вынужденном удалении его из «AQUA LAND», денежное возмещение не производится. Возврат стоимости билета не осуществляется.
9.8. Администрация не несет ответственности за травмы, иные повреждения и ущерб, полученный посетителем вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения им данных правил.
Раздел 10. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯМ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
10.1. В случае недомогания или получения посетителем травмы он может получить первую помощь от персонала «AQUA LAND», если это не возможно персонал принимает все меры к транспортировке пострадавшего в больницу.
10.2. При обращении к персоналу за первой помощью вследствие полученной травмы посетитель «AQUA LAND» обязан сообщить персоналу, место, время и обстоятельства получения травмы. О данном происшествии персоналом «AQUA LAND» составляется акт.
10.3. Персонал «AQUA LAND» справок, больничных листов и заключений не выдает. Персонал «AQUA LAND» только оказывает неотложную помощь и при необходимости принимает меры к госпитализации больного.
Раздел 11. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
11.1. В случае возникновения чрезвычайных аварийных ситуаций – стихийные бедствия, катастрофы, пожар, и проч., посетители не должны поддаваться панике. Покидая территорию «AQUA LAND», посетители должны соблюдать спокойствие, не бежать, не создавать давки в проходах, не перелазить через ограждения и напирать на них.
11.2. Посетители должны четко выполнять команды обслуживающего персонала.
11.3. После команды персонала, сигнала тревоги переданного по системе оповещения, посетители должны освободить, покинуть аттракционы и бассейны, помещения раздевалок, бара, санузлов и проч. и выйти на открытые территории, покинуть «AQUA LAND», используя аварийный выход.
11.4. Аварийный выход расположены между зданием входной группы и восточной площадкой для игры в пляжный волейбол, при эвакуации используется также центральный вход в «AQUA LAND». Входы в помещение раздевалок, санузлов и душевых будут блокироваться персоналом.
11.5. Взрослые посетители должны обеспечить безопасную эвакуацию детей.
11.6. Места сбора эвакуированных посетителей находятся:
- парковка «AQUA LAND»
НА ТЕРРИТОРИИ «AQUA LAND» ЗАПРЕЩЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИДЕО И ФОТОСЪЕМКА В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ СИМВОЛИКИ (ЛОГОТИП) «AQUA LAND» И ОТСНЯТЫЕ ВИДЕО И ФОТОМАТЕРИАЛЫ В РЕКЛАМНЫХ, КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ «AQUA LAND».






