Формы отчетности по учебной практике

По результатам практики обучающиеся готовят отчет. Отчет о практике содержит ответы на основные вопросы, поставленные в ходе практики в соответствии с программой практики, описание выполненных заданий применительно к условиям конкретного места прохождения практики.

Обязательными элементами оформления отчета являются:

1. титульный лист

2. индивидуальное задание

3. планируемые результаты

4. рабочий план

5. дневник практики

6. личная карточка инструктажа

7. характеристика работы студента от предприятия

8. отзыв преподавателя на отчет по практике

9. Индивидуальный договор по организации места практики

10.  Содержание отчета с указанием номеров страниц его разделов (минимум 15 страниц)

11. Приложения (минимум 3)

Бланки строгой отчетности размещены на сайте https://www.mfua.ru/practice/downloads/

В содержании отчета должны быть следующие разделы:

1. Введение. Во введении указываются:

· цель практики;

· задачи практики;

· сроки практики;

· место прохождения практики, указание на причины выбора места практики;

· фамилия, имя, отчество и должность руководителя практики по месту практики;

· краткий обзор использованных методических и инструктивных материалов.

2. Основная часть, включающая следующие разделы:

Раздел 1. Характеристика места практики: отражается информация о месте практики, организационно-правовом статусе профильной организации, нормативно-правовые акты, регулирующие статус данной организации, цели, задачи деятельности, полномочия, анализ видов деятельности профильной организации.

Раздел 2. Характеристика практической работы – отражается информация о конкретных действиях, совершаемых самим студентом: проекты каких документов были составлены, в каких формах осуществлялось фактическое участие в деятельности профильной организации. Студентом отражаются приобретенные в период практики навыки практической деятельности, затруднения, возникшие при выполнении отдельных поручений руководителя практики, порядок совершаемых действий, с приложением подтверждающих правоприменительных актов (их проектов).

3. Заключение: обобщаются результаты проделанной работы, делаются выводы и предложения по проделанной работе профильной организации.

4. Список использованных источников: приводится список использованных источников, включая нормативные акты, стандарты предприятия, методические указания (не менее 15 источников). Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления».

Список используемых источников информации включает в себя не менее 15 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:

1. Нормативно-правовые акты (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты, расположенные по иерархии).

2. Учебная и научная литература, монографии, брошюры.

3. Периодические издания.

4. Электронные ресурсы.

Все используемые источники оформляются по разделам, к которым они относятся, нумерация в каждом разделе начинается с 1.

5. Приложения (проекты подготовленных документов, копии оригинальных процессуальных и иных правоприменительных документов). 

Отчет об учебной практике выполняется в печатном варианте и подшивается в папку типа “скоросшиватель”. Текст должен быть отпечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman и размером 14 п. Текст на странице должен быть ограничен полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.

Отчет составляется на протяжении всего периода практики. Объем его текстовой части должен составлять 15-20 печатных страниц формата А4. В качестве приложений могут быть представлены копии документов, с которыми работал студент во время прохождения практики, проекты договоров, заполненные бланки служебной документации (протоколы, повестки в суд и др.). Минимальное количество приложений – 3.

Отчет о практике представляется в течение 1-2 недель после прохождения практики. Руководитель практики от кафедры назначает дату и время защиты отчетов по учебной практике.

Вопросы для промежуточной аттестации

1. Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: общие требования охраны труда.

2. Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда перед началом работы.

3. Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда во время работы.

4. Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда по окончании работы.

5. Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда в аварийных случаях.

6. Цели деятельности, структура учреждения (предприятие, организация), в котором проходила практика

7. Учредительные документы, на основании которых функционирует учреждение (предприятие, организация), в котором проходила практика

8. Основные нормативно-правовые акты, которыми руководствуется в своей деятельности учреждение (предприятие, организация), в котором проходила практика

9. Задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики

10. Документы (проекты документов), которые были составлены в ходе прохождения практики

11. Знания, умения и навыки, которые были приобретены или развиты в результате прохождения практики

Перечень учебной литературы и ресурсной сети «Интернет»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: