Найдите предложение с причастным оборотом

А. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны. Б. В вечереющем воздухе пролетела чайка. В. Море гладко выковано из синего металла. Г. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

2. В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, которые соответствуют пропущенным в данных словах буквам: та..щий снег, бре..щий полёт, ре..щий флаг, кле..щий карандаш. А. ю, я, ю, я Б. я, ю, я, ю В. ю, я, я, ю Г. ю, ю, ю, я

3. Н или нн. В каком варианте ответа последовательно расположены буквы, которые соответствуют пропущенным в данных словах буквам: прочита..ая книга, корчева..ые пни, варе..ый картофель, немоще..ые улицы. А. нн, нн, н, н Б. нн, н, н, нн В. нн, н, н, н Г. н, н, нн, н

4. Ё пишется во всех словах ряда: а) приближ..нный, круж..к, б) береж..т, учащ..нный, в) кумач..вый, отвлеч..нный. г)холщ…вый, испеч…нный

5. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся раздельно? а) (не)проглядная вьюга, (не)легче б) (не)видящий никого,(не)годующий взгляд в) (не)чувствуя, (не)заметил

6. Пишется раздельно предлог: А. (в)течение, Б. (в)следствие, В. (в)виду, Г. (в)последствии.

7. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно: А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку. Г) Детям делают прививки, что(бы) они меньше болели

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно. А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог. В. Надень то(же) платье, что и вчера. Г. Он спрятался за(то) дерево.

9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно. А. Используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах. Б. Под тонкими корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. В. Солнце встает над безоблачным горизонтом не встречаясь с облаками. Г. Выйдя в отставку, Державин посвятил себя литературным трудам.

ЛИТЕРАТУРА

25.05 стр. 211-216 ответить на вопросы 2,3

27.05 стр. 255-263 ответить на вопросы 1,3

УДМ.ЯЗ.

26.05 упр. 275

28.05 упр. 279

УДМ.ЛИТ.

28.05 Итоговое сочинение «Мынам яратоно герое» («Мой любимый герой»)

КЛАСС

РУС.ЯЗ.

Сочинение «Что значит быть интеллигентным человеком?»

Составьте предложения со следующими многозначными словами

Выполнить синтаксический разбор сложного предложения

Едва зайдет солнце и землю окутает мгла, как дневная тоска забыта, ве прощено, и степь легко вздыхает широкою грудью.

ЛИТЕРАТУРА

25.05 У. Шекспир «Гамлет». Прочитать и ответить на вопрос. В чем трагедия главного героя в произведении Шекспира «Гамлет»?

28.05  И. Гёте «Фауст» прочитать в сокращенном варианте. Составить письменную сопоставительную характеристику Фауста и Мефистофеля

30.05 Сочинение «Моё любимое произведение»

УДМ.ЛИТ.

26.05 Сочинение «Мынам яратоно герое» («Мой любимый герой»)

КЛАСС

УДМ.ЯЗ.

26.05 стр. 221-223, упр. 430

28.05  упр. 441

УДМ.ЛИТ.

27.05 Сочинение «Мынам яратоно герое» («Мой любимый герой»)

Русский язык,литература 5,6,8,10,11 кл.

Класс

 Рус. яз. – п. 121-127, упр. 691, 697, 700, 709, 716, 720, 723, 725, 729.

Лит-ра – написать о самом понравившемся пр-ии. Изученном в 5 классе. Объяснить, почему понравилось.

Класс

Рус. яз. – п. 100-105, упр. 599, 600, 603, 609, 613, 615, 620.

Лит-ра – прочитать А. Экзюпери «Маленький принц» и проанализировать. Написать о самом понравившемся пр-ии. Изученном в 6 классе. Объяснить, почему понравилось.

Класс

Рус. яз. – упр. 488 контрольное, все задания к упр. сделать. Оценки за 4 четв. выставлю по этому упр-ю.

Лит-ра – написать о самом понравившемся пр-ии. Изученном в 8 классе. Объяснить, почему понравилось (речь на уровне 8 класса).

Класс

Рус. яз. – уч. Власенкова упр. 426.

Лит-ра – прочитать рассказы А.Чехова «Палата N 6», «Крыжовник».

Класс

Рус. яз. – сочинения по ЕГЭ.

Лит-ра – М. Пришвин. Рассказы о природе, экологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: