Перечень оценочных средств и их соответствие планируемым результатам обучения по практике

 

Форма аттестации Оценочные средства Планируемые результаты обучения (индикаторы достижения компетенций)

Зачет с оценкой

Комплект заданий по практике: 1.Дневник практиканта

2.Индивидуальное задание

3.Отчет по практике

4. Защита отчета

Знать: о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей; - возможные нестандартные ситуации, возникающие в процессе профессиональной деятельности. (З(ОК-6)-II) Уметь: работая в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно воспринимать эти различия; - действовать в нестандартных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности. (У(ОК-6)-II) Владеть: в процессе работы в коллективе этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; - способами и приемами предотвращения возможных конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности; - методами и приемами работы в нестандартных ситуациях, возникающих в процессе профессиональной деятельности (В(ОК-6)-II)
Знать: характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста; - методику применения средств лечебной физической культуры и массажа и характер их влияния на организм человека с учетом пола и возраста; - влияние физических упражнений на органы и системы организма (З(ОПК-1)-III) Уметь:анализировать характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста; - оценивать физическое развитие и работоспособность, функциональное состояние организма; – проводить и оценивать результаты врачебно-педагогических наблюдений (У(ОПК-1)-III) Владеть: навыками определения характера влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста; - навыками выявления ранних признаков перенапряжения, перетренированности и другой патологии занимающихся; - способами оценки эффективности воздействия занятий лечебной физической культурой и массажа на занимающихся (В(ОПК-1)-III)

 

 

Знать: апробированные методики проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта; - методы научного анализа и обработки результатов исследований; методы формулирования и представления обобщений и выводов (З(ОПК-11)-I) Уметь: - применять апробированные методики проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта; - интерпретировать результаты научных исследований в сфере физической культуры и спорта; - применять методы обработки результатов исследований, проводить научный анализ результатов исследований, формулировать и представлять обобщения и выводы. (У(ОПК-11)-II) Владеть: методикой проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик. (В(ОПК-11)-II)
Знать: положения и принципы педагогики; - современные методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - актуальные дидактические технологии. З(ПК-1)-III Уметь:осуществлять анализ организационно-методического сопровождения деятельности физкультурно-спортивных организаций; - использовать разнообразные методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - анализировать педагогические возможности и условия применения современных методов педагогического контроля и контроля качества обучения; - применять современные дидактические технологии обучения в профессиональной деятельности; У(ПК-1)-III Владеть: опытом организации обучения на основе положений и принципов педагогики; - методами педагогического контроля и контроля качества обучения в профессиональной деятельности; - умениями использовать в профессиональной деятельности актуальные дидактические технологии обучения. В(ПК-1)-III
Знать: основы теории и методики физической культуры; - основные понятия теории физической культуры; -разнообразные средства и методы физического воспитания. З(ПК-2)-III Уметь: применять положения теории физической культуры в образовательном процессе; - разрабатывать учебные программы по физической культуре; - использовать средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся. У(ПК-2)-III Владеть: опытом рационального построения образовательного процесса; - комплексом средств и методов физического воспитания при организации образовательного процесса; - навыками анализа и оценки всех этапов образовательного процесса. В(ПК-2)-III
Знать: требования к содержанию образовательных программ; рабочие документы планирования педагогического процесса; - цель, задачи, структуру, содержание, формы и виды учебных занятий различной направленности; - федеральные стандарты спортивной подготовки, типовые программы спортивной подготовки - по видам спорта. З(ПК-3)- III Уметь: разрабатывать учебные планы на основе реализуемых образовательных программ; - разрабатывать учебные программы конкретных занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности на основе требований государственных стандартов.У (ПК-3)- III Владеть: методикой разработки учебных планов и программ учебных занятий различной направленности.В (ПК-3)-III

 

 

Знать: основные методы физического воспитания и укрепления здоровья; - анатомо-физиологические, психолого-педагогические и физические особенности детей различного возраста; - гигиенические нормы и требования безопасности к местам учебных занятий по физической культуре; - цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; -цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях; - цель, задачи, средства и формы организации внеклассной физкультурно-спортивной работы.З(ПК-4)- III Уметь: применять перечисленный комплекс знаний при организации и проведении учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях; - организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу. У(ПК-4)- III Владеть: комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; - комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях; - различными формами организации внеклассной физкультурно-спортивной работы. В(ПК-4)- III
Знать: психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся З(ПК-5)-III Уметь: определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития; применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей.У(ПК-5)-III Владеть: методами оценки физических способностей и функционального состояния обучающихся; комплексом средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей. В(ПК-5)-III
Знать: - о проблемах обеспечения здоровья в настоящем и будущем; - состав средств и методов пропагандистской работы; - основные факторы риска здоровья; основные методы оценки физического здоровья; - эффективные технологии по формированию ответственного отношения к здоровью как ценности.   З(ПК-6)-III Уметь: выбирать средства и методы, обеспечивающие формирование здорового образа жизни; - ориентировать обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни; - применять эффективные средства пропаганды ЗОЖ в профессиональной деятельности; -проводить мониторинг уровня сформированности здорового образа жизни. У(ПК-6)-III Владеть: средствами и приемами формирования у лиц осознанного отношения к состоянию своего здоровья и обеспечению активного долголетия; - навыками контроля и анализа за состоянием здоровья занимающихся; - навыками пропаганды здорового образа жизни среди населения; - навыками презентации результатов своего педагогического опыта и исследовательской работы в сфере здровьесберегающих технологий. В(ПК-6)-III
Знать:характеристики различных риск-геофакторов, неблагоприятно влияющих на организм человека в условиях холодного, жаркого, горного климата и др.; - процессы и механизмы акклиматизации - адаптации организма человека к новым климатическим условиям; - средства и методы выживания в природной среде в условиях воздействия на человека различных риск-геофакторов. З(ПК-7)-III Уметь: применять средства и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях; - применять стандартные технологии акклиматизации в условиях холодного, жаркого, горного климата. У(ПК-7)-III Владеть: комплексом средств и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях. В(ПК-7)-III
    Знать: истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта. (З(ПК-8)-III) Уметь: использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта. (У(ПК-8)-III) Владеть: способность использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта. (В(ПК-8)-III)
    Знать:специфику современных методик формирования мотивации к занятиям избранным видом спорта; - структуру и методы воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции. (З(ПК-9)-II) Уметь: применять различные тренировочные приёмы для формирования мотивации с учетом их эффективности на занятиях в ИВС; -  применять современные методы воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции. (У(ПК-9)-II) Владеть: тренировочными приёмами формирования мотивации с учетом их эффективности на занятиях в ИВС; -  методами воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции (В(ПК-9)-II)
    Знать: морфологические признаки физического развития в различных возрастных группах; специфику влияния на анатомические структуры тела систематических занятий физической культурой и спортом; - теоретико-методические основы спортивной ориентации и спортивного отбора на различных этапах спортивной подготовки; - методики отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта; современные методики по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся. (З(ПК-10)- III) Уметь: организовывать и проводить тренировочный процесс, расставляя акценты в зависимости от типа телосложения;  - распределять физическую нагрузку на группы мышц в зависимости от их степени развитости; - эффективно применять педагогические методы (тесты) при отборе; определять предрасположенность к занятиями определенными видами спорта; анализировать и прогнозировать спортивную одаренность (способности) обучающегося; - использовать антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта. (У(ПК-10)- III) Владеть: навыками определения типа телосложения; - приемами оценки морфологических показателей физического развития - способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся. (В(ПК-10)- III
    Знать: федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта, примерные программы подготовки по виду спорта; - содержание тренировочного процесса на этапах детско-юношеского и массового спорта; - технологию планирования тренировочного процесса. (З(ПК-11)-III) Уметь:подбирать средства и методы, адекватные поставленным тренировочным задачам; - разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий; - использовать современные информационные и компьютерные технологии при разработке тренировочных планов (спортивной подготовки). (У(ПК-11)-III) Владеть: навыками разработки перспективных и оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта; - информационными и компьютерными технологиями при разработке документов планирования; - навыками построения перспективных и оперативных планов и программ на основе объективных форм контроля и оценки спортивной формы и уровня физической подготовленности (В(ПК-11)-III)
    Знать:нормативные значения величины тренировочных и соревновательных нагрузок на этапах спортивной подготовки в избранном виде спорта; - медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку на этапах спортивной подготовки; - причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний;  - средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - средства и методы восстановительных мероприятий с учетом возраста и пола обучающихся; - методики спортивного массажа, восстановительных процедур. (З(ПК-12)-III) Уметь: применять значения величины тренировочных и соревновательных нагрузок на этапах спортивной подготовки в избранном виде спорта; - организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся; - использовать средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - применять методики спортивного массажа. (У(ПК-12)-III) Владеть: навыками профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - способностью организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - способностью применять методики спортивного массажа, средствами и методами восстановления и реабилитации после травм/повреждений; навыками построения восстановительных мероприятий (циклов), совместно с медицинским персоналом. (В(ПК-12)-III)
    Знать: модельные характеристики спортсменов; - виды и методы педагогического контроля и учета его результатов;  - содержание и организацию педагогического контроля в избранном виде спорта; - актуальные технологии управления состоянием спортсмена. (З(ПК-13)-III) Уметь: использовать в профессиональной деятельности средства и методы комплексного контроля, актуальные приемы и технологии управления состоянием человека с учётом возрастных, морфофункциональных и психологических особенностей занимающихся, уровня и физической и спортивной подготовленности. (У(ПК-13)-III) Владеть: способностью использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию. (В(ПК-13)-III)
    Знать:теорию и методику спортивной тренировки в избранном виде спорта; - средства и методы физической, технической и тактической подготовки в избранном виде спорта. (З(ПК-14)-III) Уметь: совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий; - в соответствии с особенностями избранного вида спорта демонстрировать технику движений, технико-тактические действия и средства выразительности (У(ПК-14)-III) Владеть: способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство; в соответствии с особенностями избранного вида спорта владеть техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (В(ПК-14)-III)
    Знать: средства и методы самоконтроля, оценки процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности; - эффективные средства и методы индивидуальной спортивной подготовки. (З(ПК-15)-III) Уметь: осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности; - сохранять и поддерживать определенный уровень спортивной подготовленности. (У(ПК-15)-III) Владеть:современными технологиями самоконтроля в процессе индивидуальной спортивной деятельности; - средствами и методами сохранения и поддерживать спортивной формы (В(ПК-15)-III)

 

 




double arrow
Сейчас читают про: