И, как следствие, наступает улучшение в эмоциональной сфере, в поведении, в познавательной деятельности, в развитии речи и т.д.
Что значит «напитать»?
Как именно это делать?
От теории к практике!
КАК ПРОСТИМУЛИРОВАТЬ МОЗГ
И ЗАСТАВИТЬ ЕГО РАЗВИВАТЬСЯ?

| 1 |
Канал осязание (тактильные ощущения).
Очень важно предоставлять ребёнку возможность сравнивать на ощупь различные поверхности, знакомя его тем самым с многообразием окружающего мира.

Эту задачу хорошо решают сенсорные ванночки. Ребёнок погружает руки в контейнер с крупой (фасоль, гречка, горох).
В контейнере может быть не только крупа, но и различные другие фактуры (стеклянные или пластмассовые шарики).
Ü Ссылка на видео о сенсорных ванночках
https://cloud.mail.ru/public/9FDk/VTZhM1qq2
Ü
Ссылка на материал (Кинетический песок)
https://cloud.mail.ru/public/MKop/xkcRs38AQ

БУДЕМ ПОМНИТЬ, ЧТО ЗАНИМАЯСЬ РАЗВИТИЕМ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ,
МЫ РАЗВИВАЕМ МОЗГ РЕБЁНКА
Рекомендация:
давайте ребёнку щупать всё, что только можно:
крупы, макароны, тряпочки разной фактуры, бумагу разной фактуры, ковёр, палас, стол, листья деревьев, воду, песок, пластилин и т.д. Предлагайте найти наощупь что-то подобное: «Найди такое же!»
ВТОРОЙ КИТ
| 2 |
Канал
«Кинетические ошушения»
Кинестетика- это мышечное чувство, это ощущения, получаемые от мышц, суставов, а так же от положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве.
Кинестетические ощущения дают нам ощущение о границах нашего тела, о его
возможностях, о позе нашего тела.
КАК РЕБЁНОК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ
ОПЫТ ЭТИХ ОЩУЩЕНИЙ?
только через возможность разнообразно двигаться:
бегать, прыгать поднимать «тяжести», бросать, толкать какие-то предметы, подтягиваться.
Только так ребёнок может получить представления о возможностях своего тела, о его границах, научится координировать свои движения.

Рекомендация:
Предоставляйте ребёнку возможность делать следующие упражнения:
z игры с фитболом
(прыгание на нём, поднимание и перенесение его,
прокатывание его по маршруту);
z сжимание мяча или эспандера;
z игры с ударами о предмет, его толканием и бросками предметов;
z бег, прыжки, перепрыгивания;
z утяжелённые жилеты, шарфы, одеяла, подушечки;
z игровая борьба с родителем или со сверстником;
z валяние в подушках, в шариках, в поролоне и т.д.
z крепкие объятия и массажное продавливание мышц;
z ползание по полу, проползание в тоннели, под мебелью, прохождение по полосе препятствий;
z подъём и перетаскивание объёмных предметов;
z прыжки на батуте;







