Мы готовим благодатную почву
для «включения» его высших функций:
мышления, внимания, памяти, воображения, речи,
в результате - более зрелым становится его поведение, эмоции, общение.
G Согласитесь, «Второй кит» - это просто прелесть.
Как весело, оказывается можно развивать ребёнка!
А мы иногда думаем, что надо заниматься в тетрадях, учить буквы или пить таблетки!

Ü Ссылка на видео о развитии кинетических ощущений
https://cloud.mail.ru/public/D5Fx/P6RoETP6V
ТРЕТИЙ КИТ
| 3 |
ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ОЩУШЕНИЯ
Ребёнок получает полноценные вестибулярные ощущения и адекватно перемещается в пространстве только тогда, когда полноценно функционирует его вестибулярный аппарат.
ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ
- это сложная система, которая чутко реагирует на гравитационное поле земли, позволяя нам ориентироваться в пространстве и поддерживать баланс тела даже с закрытыми глазами
Известно, что самые важные механизмы формируются у ребёнка в дошкольном возрасте, это касается и вестибулярного аппарата
Развитие данного механизма лежит в основе формирования движений, речи, рисования, письма, чтения.
Полноценно функционирующий вестибулярный аппарат позволяет формироваться адекватным пространственным представлениям.
КАКИЕ ЖЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПОСОБСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННОМУ






