Развивая кинестетические ощущения ребёнка, мы делаем более зрелым его мозг

Мы готовим благодатную почву

для «включения» его высших функций:

 

мышления, внимания, памяти, воображения, речи,

в результате - более зрелым становится его поведение, эмоции, общение.

G Согласитесь, «Второй кит» - это просто прелесть.

Как весело, оказывается можно развивать ребёнка!

А мы иногда думаем, что надо заниматься в тетрадях, учить буквы или пить таблетки!

 

 

Ü Ссылка на видео о  развитии кинетических ощущений

 

          https://cloud.mail.ru/public/D5Fx/P6RoETP6V

 

ТРЕТИЙ КИТ

3

ВЕСТИБУЛЯРНЫЕ ОЩУШЕНИЯ

Ребёнок получает полноценные вестибулярные ощущения и адекватно перемещается в пространстве только тогда, когда полноценно функционирует его вестибулярный аппарат.

ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ

 

- это сложная система, которая чутко реагирует на гравитационное поле земли, позволяя нам ориентироваться в пространстве и поддерживать баланс тела даже с закрытыми глазами

Известно, что самые важные механизмы формируются у ребёнка в дошкольном возрасте, это касается и вестибулярного аппарата

 

Развитие данного механизма лежит в основе формирования движений, речи, рисования, письма, чтения. 

 

Полноценно функционирующий вестибулярный аппарат позволяет формироваться адекватным                                        пространственным представлениям.

 

КАКИЕ ЖЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СПОСОБСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННОМУ




double arrow
Сейчас читают про: