Контрольные вопросы по дисциплине

«Культура общения в деловой документации»

 

1. Дайте определение понятию «общение».

2. Назовите условия необходимые для осуществления общения.

3. Какие элементы включает процесс общения?

4. Каковы три взаимосвязанных стороны общения?

5. Назовите основные уровни, на которых осуществляется общения.

6. Какие функции выполняет общения и, в чем сущность этих функций?

7. Перечислите основные аспекты общения.

8. Каковы две основные направленности общения?

9. Что представляет собой общения в бизнесе?

10. Реализацию каких условий предполагают общения в бизнесе?

11. Каковы формальные ограничения общения в бизнесе?

12. Дайте определение деловому общению.

13. Перечислите основные этапы делового общения.

14. Что входит в структуру делового общения?

15. Какие типы общения в бизнесе Вы знаете, в чем их сущность?

16. Назовите основные типы информационного воздействия.

17. Каковы принципы эффективного общения в бизнесе?

18. В чем заключено значение общения для менеджмента?

19. Каково значение общения для подчиненных?

20. Что представляет собой управленческое общение? Какие формы управленческого общения вы знаете?

21. Дайте определение коммуникативному подходу в управлении.

22. Что такое коммуникативная компетентность?

23. Какие стили общения Вы знаете?

24. Перечислите основные принципы управления общением.

25. Что такое бланк документа? Назовите основные реквизиты, составляющие бланк документа.

26. Что такое информационная функция документа?

27. Что такое организационная функция?

28. Что такое коммуникативная функция? 

29. Что такое юридическая функция? 

30. Что такое воспитательная функция? 

31. Что такое стандартизация?

32. Что такое унификация?

33. Как классифицируются документы по степени гласности?

34. Опишите реквизит гриф утверждения.

35. Как классифицируются документы по степени унификации?

36. Что такое резолюция, и что входит в ее состав.

37. Какие бывают документы по степени происхождения?

38. Что такое формирование дел? Его сроки действия. 

39. Как оформляется обложка дела?

40. Какие документы могут подшиваться, и какая толщина дела должна быть?

41. Напишите внутреннюю опись.

42. Когда дело считается заведенным, и за какой срок оно формируется?

43. Как и при каких условиях выдается документ из дела?

44. При каких условиях выдается дело целиком?

45. Кто может изъять документы из организации? 

46. Если документ уничтожен, что необходимо делать?

47. Опишите этапы экспертизы ценности.

48. Кто проводит экспертизу ценности документов и почему?

49. Задачи ЭК.

50. Какой срок хранения дел по личному составу?

51. В соответствии с чем документы могут быть уничтожены?

52. Когда заканчивается формирование дела? 

53. Дайте определение коммуникативному барьеру?

54. Перечислите основные типы коммуникативных барьеров, раскройте их суть.

55. Какие ошибки происходят при осуществлении коммуникаций?

56. Какие существуютстили поведения при слушании?

57. В каких ситуациях можно говорить о неэффективном слушании?

58. Что можно отнести к внешним и внутренним помехам слушания?

59. Назовите основные трудности эффективного слушания.

60. Какие уровни слушания Вы знаете?

61. В чем заключается эффективное слушание?

62. Какие условия должен соблюдать хороший слушатель?

63. Какие виды эффективного слушания Вы знаете?

64. Дайте определение нерефлективному слушанию.

65. В каких случаях нерефлективное слушание эффективно, в каких малоэффективно?

66. Назовите основные техника нерефлексивного слушания.

67. Дайте определение рефлексивному слушанию

68. Какие приемы рефлексивного слушания Вы знаете, раскройте содержание этих приемов.

69. Дайте определение эмпатическому слушанию.

70. Каковы правила эмпатического слушания?

71. Назовите техники эмпатического слушания.

72. Функции обратной связи в коммуникации?

73. Какая может быть реакция слушающего на сообщение?

74. Что не стоит делать, когда вы слушаете собеседника?

75. Какие типы вопросов Вы знаете?

76. Чем отличаются открытые и закрытые вопросы?

77. Назовите основные рекомендации по ответам на вопросы.

78. Как реагировать на неадекватные ответы?

79. Как быть с некорректными вопросами?

80. Назовите основные трудности в организации коммуникаций.

81. Перечислите наиболее часто возникающие ошибки в коммуникациях.

82. Каковы пути улучшения коммуникаций в организации?

83. Перечислите реквизиты документов. 

84. Какие из них к какому полю относятся?

85. Что такое бланк документа? Назовите основные реквизиты, составляющие бланк документа.

86. Что такое ИПС? Назовите ее виды.

87. Что такое номенклатура?

88. Когда составляется номенклатура и срок ее действия?

89. В скольких экземплярах составляется номенклатура и у кого она находится?

90. Дайте определение восприятию, какими свойствами обладает восприятие?

91. Назовите основные психологические механизмы восприятия.

92. Дайте определение социальным стереотипам, какова их роль в общении?

93. Что представляют собой предубеждения и установки?

94. Какие три изменения имеют установки?

95. Что представляет собой казуальная атрибуция?

96. Назовите основные факторы, влияющие на восприятие.

97. Какие личностные качества необходимы, для того чтобы хорошо разбираться в людях?

98. Назовите основные правила поведения при речевом взаимодействии.

99. С каких позиций можно рассматривать общение как взаимодействие?

100. С помощью каких методов можно достичь доверительного взаимопонимания в коммуникациях?

101. Какие основные этапы выделяют в общении как взаимодействии?

102. Дайте классификацию психологических типов собеседников?

103. Какие типы собеседников различают в зависимости от направленности психики личности?

104. Дайте определение мыслительному, эмоциональному, ощущающему, интуитивному типам личности.

105. Приведите классификацию собеседников по стилю передачи и восприятия информации.

106. Какие типы темперамента Вы знаете?

107. Какие типы нервной системы выделяет И. П. Павлов?

108. Назовите классификацию типов собеседников в соответствии с типом характера.

109. Какие типы собеседников выделяет Кузин Ф.А.?

110. Представьте классификацию типов собеседников Д. Ягер?

111. Дайте определение манипуляции.

112. Какие внутренние ощущения своевременно помогут обнаружить начало манипулирования?

113. Какие группы манипулятивных приемов, используются в ходе обсуждений и дискуссий?

114. Назовите основные манипулятивные уловки.

115. Какие типы манипуляторов Вы знаете?

116. Назовите основные стратегии манипуляторов.

117. Каким образом реагировать на манипуляции?

118. Как правильно провести переговоры и организовать деловую дискуссию?

119. Как следует планировать своё рабочее время?

120. Каковы основные функции подарков и сувениров в деловой жизни?

121. Перечислите этические требования к подбору и преподнесению подарков служебной сфере.

122. Дайте рекомендацию протокольной группе по поводу того, какой подарок подготовить для Вашего шефа по случаю юбилейной даты.

123. Охарактеризуйте процедуру вручения и принятия подарка сотруднику по случаю получения диплома школы менеджмента.

124. Назовите основные этапы создания презентации.

125. Какие основные режимы просмотра существуют в PowerPoint?

126. В чем разница между шаблонами презентаций и шаблонами оформления в PowerPoint?

127. Для чего рекомендуется использовать режим слайдов?

128. Какой режим просмотра является основным при начальном заполнении слайда?

129. Какая особенность есть у кнопок управления по сравнению с другими автофигурами, использующимися в PowerPoint?

130. Какие специальные эффекты могут использоваться для оживления презентации?

131. Для чего нужны скрытые слайды презентации?

132. В каком режиме можно внести заметки к слайду?

133. Назовите режим, в котором нельзя вносить изменения в слайд.

134. Как сделать презентацию циклической?

135. Как остановить презентацию, запущенную в цикле?

136. Как вы понимаете выражение «программировать пространство»?

137. Что означает организация пространственной среды?

138. Как цели делового взаимодействия отражаются в организации пространственной среды?

139. Каковы позиции за столом, о чем они могут свидетельствовать?

140. Почему важно понимать язык телодвижений?

141. Почему язык телодвижений неоднозначен?

142. Как с помощью соответствующих жестов и позы можно попытаться снять напряженное состояние партнера?

143. Перечислите жесты, свидетельствующие об уверенном и неуверенном поведении.

144. Что такое труд в делопроизводстве? 

145. Механизация и автоматизация труда.

146. К какому труду в соответствии с гигиеническими нормами относится труд делопроизводителя?

147. Какие требования применяются к организации труда делопроизводителя?

148. Что представляет собой деловая беседа.

149. В чем достоинство деловых бесед?

150. Назовите основные функции деловых бесед.

151. Какие виды деловых бесед Вы можете назвать?

152. Назовите основные цели деловой беседы.

153. Из каких этапов состоит деловая беседа?

154. Что включает в себя подготовка к деловой беседе?

155. На какие вопросы стоит ответить перед началом беседы?

156. Что содержит этап начала беседы?

157. Какие приемы начала беседы Вы знаете? 

158. Каково содержание этапа информирования присутствующих?

159. Каким правилам должно соответствовать содержание речи для проведения эффективной беседы?

160. Назовите стили передачи информации в деловой беседе.

161. В чем суть этапа обоснования выдвигаемых положений?

162. Какие задачи решаются на последнем этапе деловой беседы?

163. Что представляет собой конфликт в организации?

164. В чем различие между конструктивным и деструктивным конфликтом?

165. Каковы основные стили поведения в конфликте?

166. Какие существуют средства для профилактики конфликтных ситуаций?

167. Какие существуют рекомендации по управлению конфликтами?

168. Какими принципами руководствуются при разрешении конфликтов?

169. Назовите основные типы конфликтных личностей.

170. Перечислите способы психологической защиты в конфликтной ситуации.

171. Что означает критика в коммуникации?

172. Каковы основные мотивы критики?

173. Назовите основные виды неконструктивной критики.

174. Каковы характеристики конструктивной критики.

175. Перечислите основные правила критики.

176. Как правильно выслушивать критику?

177. Каковы причины возражений и замечаний?

178. Какие виды замечаний Вы знаете?

179. Перечислите основные методы нейтрализации замечаний.

180. Организационные документы и их роль в деловом общении.

181. Распорядительные документы.

182. Информационно-справочные документы.

183. Что такое деловая переписка?

184. Какие виды писем используют в деловой переписке?

185. Составьте рекламационное письмо.

186. Правила составления писем.

187. Понятие "делопроизводство", "документ", "документооборот", "система документации". Деловой язык. Особенности официального делового стиля. Составьте распорядительный приказ. 

188. Понятие "документооборот", "унифицированная система документации". Роль документов в деловом общении. Напишите докладную записку на заданную тему.

189. Признаки, по которым классифицируются документы. Все о презентациях. Напишите заявление об внеочередном отпуске без содержания.

190. Современное деловое письмо. Правила оформления, виды писем, международные письма. Унифицированная система документации. Составьте письмо извинение.

191. Организация работы с документами. Роль документов в деловом общении.Составьте внутреннюю докладную записку.

192. Организация документов и их роль в деятельности предприятия. Деловой язык. Особенности официального делового стиля. Информационно – справочные документы и их роль в деятельности предприятия. Составьте справку о закупке оборудования.

193. Деловая переписка и ее роль в деятельности предприятия. Распорядительные документы и их роль в деятельности предприятия. Составьте приказ о переводе на другую должность.

194. Современное деловое письмо. Правила оформления, виды писем. Составьте письмо претензию.

195. Документы по личному составу. Составьте приказ об увольнении. Составьте объяснительную записку.

196. Унификация и стандартизация управленческих документов. Виды документов и их классификация. Напишите акт о проведении ревизии в отделе.

197. Распорядительные документы и их роль в деятельности предприятия. Деловой язык. Особенности официального делового стиля. Составьте письмо извещение.

198. Этикет в делопроизводстве. Все о презентации. Составьте акт об отказе написать объяснительную записку.

199. Типология человеческой психологии. Деловые переговоры. Составьте объяснительную записку. Напишите внутреннюю докладную записку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: