double arrow

Глава XV. Охрана окружающей среды и рациональное природопользование.

Статья 78.

    1. Земля, недра, подземные и поверхностные воды, растительный и животный мир Региона принадлежат на правах собственности Державе и являются общенародной собственностью, используются и охраняются как основа жизни и деятельности Коренного Народа. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляется Народом согласно Конституции СССР.

2. Державные структуры управления Региона в пределах своей компетенции регулируют отношения в сфере взаимодействия общества и природы с целью сохранения природных богатств и естественной среды обитания Человека, предотвращения экологически вредного воздействия хозяйственной и иной деятельности, оздоровления и улучшения качества окружающей среды, укрепления законности и правопорядка в интересах настоящего и будущих поколений Человечества.

Статья 79.

Природоохранные отношения в Регионе регулируются Коном СССР, настоящим Кодексом и разрабатываемыми в соответствии с ними Конами Региона и иными нормативными правовыми актами Державных и земских структур управления Региона.

Статья 80.

Региональные структуры управления во взаимодействии со структурами местного земского управления выполняют Державную политику в интересах населения Региона и координируют реализацию практических мер по охране окружающей среды и рациональному природопользованию, которые строятся на основе:

а) приоритета охраны жизни и здоровья Человека, обеспечения благоприятных экологических условий для жизни, труда и отдыха населения;

б) научно обоснованных сочетаний экологических и экономических интересов общества, обеспечивающих реальные гарантии прав Человека на здоровую и благоприятную для жизни окружающую среду;

в) обеспечения Державной поддержки сохранения и улучшения качества окружающей среды, охраны природы;

г) предотвращения пагубных техногенных последствий для окружающей среды и здоровья человека и осуществления согласованных действий по своевременному предупреждению, пресечению и выявлению нарушений природоохранного законодательства, распространению передовой практики природопользования;

д) определения основных направлений рационального природопользования и охраны окружающей среды;

е) возмещения вреда, причинённого окружающей среде, в соответствии с действующим Коном;

ж) гласности в работе и тесной связи с общественными организациями и населением в решении природоохранных задач.

Статья 81.

Финансирование охраны окружающей среды осуществляется за счет средств регионального бюджета, а также внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей в соответствии с Конами СССР.

Статья 82.

1. В Регионе устанавливаются:

а) лимиты использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и размещения отходов;

б) размеры платежей за использование природных ресурсов, выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия;

в) налоговые, кредитные и иные льготы при внедрении малоотходных и ресурсосберегающих технологий и нетрадиционных видов энергии, осуществлении других эффективных мер по охране окружающей среды коммерческими и некоммерческими организациями, а также отдельными гражданами.

Статья 83.

С целью сохранения уникальных природных комплексов на территории Региона могут создаваться особо охраняемые территории регионального значения (заказники, заповедники и т.д.). Порядок создания и особого режима охраны и использования растительного и животного мира этих территорий устанавливается в соответствии с действующими Конами.

Статья 84.

По решению Правительства Региона и по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами СССР части, подразделения и органы министерств обороны, внутренних дел, комитета государственного безопасности СССР принимают участие в мероприятиях по сохранению окружающей среды при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Региона.

 

Глава XVI. Международные и межрегиональные связи Региона.

Статья 85.

Регион самостоятельно устанавливает и осуществляет международные связи, а так же межрегиональные связи с другими регионами и Республиками СССР, установление которых соответствует Конституции СССР, нормам международного права, признанным Конам СССР и региональным Конам.

Статья 86.

Членство Региона в межрегиональных ассоциациях и формы ее участия определяются региональными структурами управления на основе принципов равенства и взаимного уважения согласно Конов СССР.

Статья 87.

Порядок осуществления международных и межрегиональных связей Региона определяется правовыми актами СССР, Региона и нормами международного права.

 

Глава ХVII. Концептуальная структура управления Региона.

Статья 88.                                                                            

1. Глобальная стратегическая цель. Построение в Регионе справедливого жизнеустройства на принципах Концепции Общественной Безопасности.

Люди, Народы будут жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов, на основе правды, совести и социальной справедливости среди всех Народов, социальных сословий и национальностей.

Выход Региона из-под власти несправедливой концепции управления, невольничьей толпо-элитарной концепции жизнеустройства.
К урс развития Региона - добронравный замысел жизнеустройства, выход на справедливую концепцию управления регионом «Соединяй, Созидай да Здравствуй».

а) Создание устойчивой системы передачи знаний и информации о справедливой концепции жизнеустройства и способов донесения их до представителей всех слоев населения во всём регионе.
Люди должны знать, что происходит на самом деле, осознанно принимать решения и действовать, исходя из истинного положения дел.
б) Подготовка управленческих кадров для решения задач самоуправления местного, районного, городского, регионального уровня значимости. Кадры решают всё!
в) Концепция справедливого жизнеустройства направлена на повышение качества управления всеми процессами, в том числе и социальными. Это позволит обществу решить задачи во всех сферах его жизнедеятельности, обеспечить всем людям труда достойную жизнь и возвратить им утраченную уверенность в будущем. Даст возможность снять угрозу голода, повысить продовольственную безопасность общества, обеспечить всех нуждающихся необходимым для жизни продовольствием и жильём. Концепция Общественной Безопасности позволит ввести общество Региона и весь народно-хозяйственный комплекс региона в режим устойчивого самоуправления.
г) Участие политических партий как несостоятельной системы управления, приведшей государство и все Регионы к экономической и социальной катастрофе, в Регионе запрещено.

Статья 89.                                                                                                                                                               1. Срочные меры переходного периода:






В экономике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: