Глава IX. Местное земское управление в Регионе

Статья 43.

Местное земское управление в Регионе  - форма осуществления Народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституционным Коном СССР, Конами Региона и настоящим Кодексом, самостоятельное и, взятое под свою ответственность, решение населением непосредственно и (или) через структуры местного земского управления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 44.

Местное земское управление в Регионе осуществляется Народом путем участия в местных референдумах, земских выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные структуры местного земского управления.

Статья 45.

Вопросы организации местного земского управления, в том числе порядок организации и проведения местных референдумов, собраний, сходов граждан и иных форм прямого волеизъявления населения земских образований, компетенция, порядок их образования, деятельности и другие вопросы местного земства регулируются уставами земских образований и (или) нормативными правовыми актами представительных структур земских образований в соответствии с действующим Коном.

Статья 46.

Местное земское управление в Регионе осуществляется в земских образованиях. Границы и статус земских образований устанавливаются Коном Региона.

Статья 47.

Положения земских образований принимаются земским образованием самостоятельно и подлежат Державной регистрации в Правительстве Региона в течение 15-ти календарных дней.

Статья 48.

Перечень вопросов местного значения земских образований устанавливается Коном СССР, настоящим Кодексом и Конами Региона.

Статья 49.

1. По вопросам местного значения населением земских образований непосредственно и (или) структурами местного земства и должностными лицами местного земства принимаются земские правовые акты.

2. Земские нормативные правовые акты подлежат включению в регистр земских нормативных правовых актов Региона, ведение которого осуществляется в порядке, установленном региональным Коном.

Статья 50.

Наделение структур местного земского управления отдельными региональными полномочиями Региона осуществляется законами Региона. Наделение структур местного земского управления отдельными региональными полномочиями по предметам совместного ведения СССР и Региона законами Региона допускается, если это не противоречит Кону СССР.

Статья 51.

Структуру местного земского управления составляют структуры земского образования, глава земского образования, местное Управление (исполнительно-распорядительные структуры земского образования), контрольно-счетная структура земского образования, иные структуры и выборные должностные лица местного земского управления, предусмотренные уставом земского образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Статья 52.

Порядок избрания и прекращения полномочий структур местного земского управления, должностных лиц местного земства определяются Коном СССР и региональными Конами, Положением земских образования.

Статья 53.

Порядок владения, пользования и распоряжения земским имуществом, порядок формирования, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением, установление и отмена местных налогов и сборов, льготы по их оплате, участие населения и создаваемых им структур в экономической и финансовой деятельности земского образования регулируется уставом земских образований, нормативными правовыми актами структур местного земского управления в соответствии с действующим Коном.

Статья 54.

Структуры регионального управления Региона создают необходимые правовые, организационные, материально-финансовые и иные условия для становления и развития местного земского управления в Регионе, обеспечивают проведение согласованной политики структур Державного управления и структур местного земства в интересах Державной поддержки земских образований, принимают иные меры Державной и региональной поддержки земских образований Региона, включая меры экономической и социальной поддержки земских образований, имеющих уровень бюджетной обеспеченности ниже средней по Региону.

Статья 55.

1. Гарантии местного земского управления, полномочия, основы организации и деятельности структур местного земского управления устанавливаются Конституцией и Конами СССР, настоящим Кодексом и региональными Конами и Положениями земских образований.

Статья 56.

1. Население территории местного земства может создавать структуры территориального общественного управления.

2. Порядок организации и осуществления территориального общественного земского управления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом земского образования и (или) нормативными правовыми актами представительной структуры земского образования.

 

Глава X. Гарантии защиты прав и интересов Региона в сфере правового регулирования.

Статья 57.

 Настоящий Кодекс и принимаемые в соответствии с ним Коны и иные нормативные правовые акты структур регионального управления в Регионе и структур местного земского управления подлежат правовой защите в соответствии с Конституцией и Конами СССР.

Статья 58.

1. Контроль за реализацией нормативных правовых актов, принятых Правительством Региона, осуществляют должностные лица структур регионального управления, структур местного земского управления и Общественный Совет Народного Контроля.

2. В соответствии с региональными конами в Регионе могут создаваться иные структуры общественного, народного контроля.

 

Глава XI. Избирательная система и Референдум.

Статья 59.

1. Право избирать Главу, Председателя Правительства, избранников в структуры регионального управления и в структуры местного земского управления Региона, а также выборных должностных лиц местного земства принадлежит каждому гражданину СССР, проживающему на территории Региона и обладающему наследуемым избирательным правом.

2. Отсутствует право избирать и быть избранным у граждан, признанных судом недееспособными, содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда, также иностранных граждан, граждан без гражданства, имеющих двойное гражданство или постоянно проживающих за границей, а также у лиц, не имеющих или лишённых избирательного права, в соответствии с Кодексом избирательного права в СССР, за исключением граждан СССР, проживающих за границей и исполняющих долг, отвечающий интересам Державы.

Статья 60.

1. Для непосредственного решения гражданами наиболее важных вопросов жизни Региона и земских образований могут проводиться региональный и местный референдумы.

2. Формулировка вопросов, выносимых на референдум, должна исключать возможность принятия референдумом решений, противоречащих Правам и свободам Человека и Конам СССР.

3. Решения, принятые на региональном референдуме, вступают в действие с момента официального опубликования результатов референдума, действуют непосредственно и обладают высшей юридической силой по сравнению с Конами и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми структурами регионального управления.

Статья 61.

Порядок проведения выборов и референдумов, а также система избирательных комиссий, комиссий референдумов, обеспечивающих реализацию избирательных прав и права на участие в референдуме граждан СССР на территории Региона, устанавливаются Коном СССР и региональными Конами.

1. Процедура проведения всенародных выборов Народных избранников в Собор Народных Избранников и должностных лиц на территории Региона.

а) Особенности правовых Актов о процедуре проведения всенародных выборов избранников и должностных лиц и иных Конов Региона позволят избавиться обществу от коррупционного воздействия на результаты выборов, фальсификации результатов выборов и референдума, мошенничества структур управления. Одновременно данная избирательная система возложит всю полноту ответственности на избранного Избранника и должностное лицо. Данная процедура избирательного права позволит предоставлять право управления избранному лицу, но не передавать право власти. Право обладанием власти каждого избирателя остаётся за избирателем и никому не передаётся. Как только избиратель откажется от своей доли в общей доли власти, которой наделён весь коренной Народ, то он утрачивает все права на своё волеизъявление через выборы и референдумы. Гражданин, отказавшийся от своей доли власти и утративший своё избирательное право, лишается права избирать и быть избранным в границах СССР.        

Данная система выборов и референдума позволит создать Державную структуру управления с соблюдением всех прав и свобод каждого Человека в границах СССР на основах правды, совести и социальной справедливости.

 б) Порядок проведения выборов и референдумов.

1. Выборы Народных избранников в СНИ и должностных лиц в структуры управления на территории Региона, а также референдума проводятся согласно Кодекса избирательного права в СССР и настоящего Кодекса с гарантированной защитой всех прав избирателя.

2.  Каждый гражданин СССР, проживающий на территории Региона и обладающий документами, удостоверяющими личность данного гражданина (паспорт избирателя), имеет право участвовать в выборах Народных избранников в СНИ и должностных лиц в структуры управления на территории Региона, а также референдумах Региона.

3. Избирательного права на территории Региона лишаются гражданине СССР, указанные в Конституции (Основной Кон) СССР и Кодексе избирательного права в СССР.

4.  Порядок проведения выборов референдумов на территории Региона:

а) Избиратель приходит на избирательный участок по месту проживания (прописки) и свидетельствует избирательной комиссии избирательного участка своё право и волю участвовать в выборах или референдуме.

б) Представитель избирательного участка проверяет документ, удостоверяющий право гражданина на участие в выборах.

в) Представитель избирательного участка передаёт избирателю список лиц или Конов, которые выставлены на всенародное голосование или референдум.

г) Представитель избирательного участка вносит данные избирателя в общий протокол участников выборов или референдума.

д) Избиратель ставит свою подпись в общем протоколе участников выборов или референдума, чем подтверждает своё добровольное согласие участвовать в выборах или референдуме.

е) Представитель избирательного участка заполняет Выборный талон, где указывает ФИО, дату рождения, паспортные данные избирателя.

ж) Избиратель оглашает представителю избирательного участка ФИО избранника, должностное лицо, которому он доверяет своё право в управлении Державными делами, а так же иной вопрос, выставленный на всенародное голосование, находящийся в общем перечне вопросов или лиц, выставленных на всенародное голосование.

з) Представитель избирательного участка в присутствии избирателя вносит оглашённый выбор избирателя в Выборный талон.

е) Избиратель в присутствии Представителя избирательного участка заверяет свой выбор личной подписью в Выборном талоне.

и) Представитель избирательного участка в присутствии избирателя заверяет Выборный талон круглой печатью Избирательного участка и своей подписью.

к) Представитель избирательного участка отрывает корешок от Выборного талона и передаёт его избирателю.

л) Представитель избирательного участка вносит в личный паспорт избирателя запись о результатах его голосования и возвращает его избирателю

м) Представитель избирательного участка после проведения процедуры регистрации права выбора избирателя, передаёт Выборный талон избирателя для электронной регистрации.

н) Представитель избирательного участка, отвечающий за электронную регистрацию результатов выборов или референдума, в порядке общей очерёдности вносит информацию, указанную в Выборном талоне избирателя, в общий электронный протокол, а также вносит запись в личный протокол каждого кандидата, которому предоставлено доверие избирателя.

о) Все результаты голосования выставляются на общий сайт избирательной комиссии Региона не позднее 1 часа с того момента, как была завершена процедура регистрации избирательного права избирателя.

5. Избирательные участки работают с 8 часов 00 минут пятницы до 22 часов 00 минут воскресенья.

6. После завершения избирательной компании на территории Региона, комиссия каждого избирательного участка распечатывает электронные протоколы, подшивает, нумерует и подписывает всеми членами избирательного участка и доверенными лицами от избирательных объединений.

7. После подписания электронного протокола все представители избирательного участка приступают к подсчёту голосов по каждому кандидату. После подсчёта голосов составляется общий протокол участников избирательной компании и протокол по каждому кандидату, после чего протоколы нумеруются, подшиваются и подписываются представителями избирательного участка.

8. Подписанные протоколы передаются в центральную, региональную избирательную комиссию и результаты вносятся в электронную базу данных результатов выборов по данному участку.

9. Все результаты выборов выставляются на всеобщее обозрение в электронном виде, а результативная часть выборов оглашается после общего подсчета голосов Центральной, региональной избирательной комиссией и подписания общих протоколов результатов выборов.

10. В случае несовпадения результатов голосования, зарегистрированных в электронном протоколе и в машинописном, все результаты опечатываются, и собирается следственная комиссия, в состав которой входят представители прокуратуры, МВД, МГБ (КГБ) и объединений, участвующих в выборах.

11. Дальнейшие права избирателя и действия избранника или должностного лица:

а) Избиратель по истечении 6 месяцев после оглашения результатов выборов имеет возможность отозвать своё право на предоставление своего доверия избраннику или должностному лицу.

б) Избирателю необходимо прийти в избирательную комиссию и заявить о своём праве отзыва избранника или должностного лица.

в) Избирательная комиссия в присутствии избирателя делает отметку в отрывном талоне Выборного талона избирателя и в паспорте избирателя делает запись. В течение 24 часов избирательная комиссия вносит данные в электронный и машинописный протокол отзывов избранников, должностного лица или иного правового акта, делает запись в Выборном талоне данного избирателя.

12. Последствия утраты доверия избирателя избранником, должностным лицом или правового акта:

а) В случае, если избиратели, предоставившие своё доверие избраннику, должностному лицу или проголосовавшие за какой-либо правовой акт, отозвали своё доверительное право более чем на 1/3 от числа проголосовавших за данного избранника, должностное лицо или правовой акт, то данный избранник, должностное лицо освобождается от занимаемой должности, а правовой акт утрачивает юридическую силу.

б) Освободившееся место избранника или должностного лица занимает кандидат на данную должность, находящийся следующим по результатам голосования и зарегистрированный в протоколе результатов выборов следующим по списку. 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: