Глава XX. Избирательное право

Избирательный Кон, прописанный в данном Кодексе, гарантирует чистоту Избирательного права каждого Человека СССР на территории Региона и Державы. Открытое прямое голосование с использованием Кодекса избирательного права в СССР и настоящего Кодекса позволит сделать процедуру проведения выборов и референдумов в Регионе и Державе честными и сделает недоступным вмешательство в процесс голосования, внесение дополнительных голосов, фальсификацию результатов выборов или референдума.

Статья 100. Право отзыва Народного избранника и выборного должностного лица:

1. Право отзыва Народного избранника, выборного должностного лица избирателями является одним из средств контроля избирателей за осуществлением указанными лицами своих полномочий, закрепленных действующим Коном.

2. Право отзыва не может быть использовано в течение первых 6 (шести) месяцев со дня избрания и в течение последних 6 (шести) месяцев перед истечением срока, на который избран соответствующий Народный избранник или выборное должностное лицо.

Статья 101. Перечень оснований отзыва:

1. Основаниями для отзыва Народного избранника, выборного должностного лица могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке и в соответствии с данным Кодексом.

Основания для отзыва Народного избранника, выборного должностного лица устанавливаются уставом земского образования и в случае, если количество избирателей, предоставивших ему право своего доверия, отозвало свои голоса более 1/3 от общего числа голосов, предоставленных Народному избраннику или должностному лицу.

Статья 102. Реализация инициативы граждан о проведении отзыва.

Гражданин или группа граждан СССР, обладающие наследуемым избирательным правом, по истечении 6 (шести) месяцев после объявления результатов выборов имеют право отозвать свой голос без дачи объяснений по принятому ими решению.

Статья 103 Принятие решения об отзыве Народного избранника или должностного лица.

Решение принимается Избирательной комиссией Региона или Державы по результатам утраты доверия Народному избраннику или должностному лицу, оформленное в соответствии с настоящим Кодексом или Положением земского образования.

Статья 104. Талон для голосования.                 

  Талон для голосования обязан иметь все требования Кона о предоставлении доверия и должен быть утверждён Избирательной комиссией Региона.

Статья 105. Опубликование и вступление в силу решения, принятого об отзыве:

1. Итоги принятого решения доводятся до сведения населения через местные средства массовой информации, а при их отсутствии доводятся до сведения населения иным способом.

2. Полномочия Народного избранника, выборного должностного лица прекращаются с ноля часов дня, следующего за днем установления соответствующей избирательной комиссией итогов и результатов голосования, если комиссией установлено, что необходимым количеством голосов Народный избранник или выборное должностное лицо отозваны.

 

Глава XXI. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ.

Статья 106. Значение и обязанности Общественного Совета Народного Контроля.

  1. Общественный Совет Народного Контроля формируется из общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах.

1.1.В состав Регионального Общественного Совета Народного Контроля входят по три представителя от общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах. В состав районного земского Совета входят по два представителя от общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах. Городских земских Советов - по одному представителю от общественных и профсоюзных организаций, движений и иных объединений, участвующих в выборах. Региональный Совет приравнен к районному Совету.

 

1.2. Общественные и профсоюзные организации, движения и иные объединения, участвующие в выборах, имеют право заменить своих представителей не реже одного раза в год.

  1. Общественный Совет Народного Контроля является основной структурой, контролирующей всю деятельность региональных, районных и сельских структур управления.
  2.  Деятельность Общественного Совета Народного Контроля распространяется на ту территорию, где он избран.
  3. Общественный Совет Народного Контроля имеет неограниченные права контроля за деятельностью всех структур управления, имеет право: проверять финансовые и иные документы, связанные с расходованием бюджетных и внебюджетных средств во всех организациях независимо от формы собственности:

- контролировать и проверять деятельность судов, прокуратур, Управлений внутренних дел;

- условия проживания граждан своего региона, находящихся на срочной воинской службе;

- принимать участие в общественных массовых мероприятиях и шествиях.

5. К особым полномочиям Общественного Совета Народного Контроля входит:

       1. Собирать региональный, районный, городской съезд не реже одного раза в шесть месяцев.

       2. Выдвигать требование об отставке любого должностного лица при условии, что данное требование поддержало не менее 2/3 от общего числа Совета.

      2.1. Если СНИ поддержал инициативу Совета, то полномочия данного должностного лица прекращаются, и он обязан передать свои полномочия в течение трёх дней.

      2.2. Если Совет выдвинул требования СНИ об отставке Народного избранника СНИ Региона, то, при голосовании 2/3 от общего числа Совета, Народный избранник сдаёт свой мандат в течение трёх дней.

6. Решение Общественного Совета Народного Контроля обжалованию в судебном порядке не подлежит.

Статья 107. Закон о наследуемом избирательном праве в СССР.

Вопросы о регулировании наследуемого избирательного права в СССР рассматриваются согласно Конституции Основного Кона СССР и Кодексом избирательного права в СССР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: