Исходные данные: Таблица 1.1 Исходные параметры

Наименование параметра Значение
Напряжение системы 220 кВ
Длина линии 1 76,6 км
Длина линии 2 43,2 км
Длина линии 3 43,2 км
I3фКЗ системы 3 9 кА (max); 6,7 кА (min)
I3фКЗ системы 4 10,5 кА (max); 8,1 кА (min)
Сопротивление системы 1 (2,05+j11,12) Ом (max) (4,054+j67.83) Ом (min)
Сопротивление системы 2 (0,98+j7,45) Ом (max) (2,35+j10.45) Ом (min)

Исходное оборудование:

Провод марки АС-300-39

Rуд = 0.098 Ом/км

Xуд = 0.0264 Ом/км

bуд = 0,0264 См/км

Выбор распределительного устройства (РУ) 220 кВ

 Выбираем схему с двумя рабочими и обходной системой шин. Схема применяется для РУ высшего напряжения узловых подстанций и электростанций 110 – 220 кВ. При ремонте одной системы сборных шин присоединения переводятся на другую. Шиносоединительный выключатель (ШСВ) в нормальном режиме работы может быть и включен, и отключен. При переводе присоединений с одной системы шин на другую ШСВ должен находиться во включенном положении. Отдельные присоединения в нормальном режиме работы могут быть подключены к одной или обеим системам рабочей системы шин. Обходная система шин используется для ремонта выключателя одного из присоединений.

Рис 1.2. Схема N220-13Н Две рабочие и обходная система шин

Достоинства схемы с двумя рабочими и обходной системами шин: имеются условия для ревизий и опробований выключателей без перерыва работы; существует возможность перегруппировки присоединений между системами шин, что бывает необходимо при изменении схемы сети, режима работы системы и др.; возможность проведения ремонта любой системы шин, сохраняя в работе все присоединения.


 


Глава 2. Расчет токов короткого замыкания




double arrow
Сейчас читают про: