1. Переходим на сайт www.mindmeister.com.
.
2. Нажимаем в разделе «Мои карты» на «Моя новая интеллект карта»
3. Нажимаем «Начать работу» и появляются следующие подсказки.
4. Создаём ветвь, следуя подсказкам интернет-ресурса.
5. Добавляем основные вопросы, раскрывающие главную мысль.
6. Нам предлагают подключить к работе других участников.
7. Также, есть уроки по работе в сервисе.
8. Для вставки поясняющего текста используется полноценный текстовый редактор с возможностью форматирования текста, вставки изображений и гиперссылок).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной работы являлось изучение возможностей сервиса «MindMeister» в процессе работы на тему «Разработка ментальных карт учебного содержания по теме «Основные принципы функционирования сети Интернет» школьного курса информатики Средствами Интернет-сервиса «MindMeister (www.mindmeister.com)»
При выполнении данной работы были решены следующие задачи:
· Изучены основные возможности сервисов разработки метальных карт;
· Рассмотрены наиболее распространённые сервисы;
· Обоснован выбор «MindMeister» для разработки ментальной карты «Основные принципы функционирования сети Интернет»
· Изучены возможности выбранного сервиса
В первой главе данной работы были: изучены:
· рассмотрен базовый набор основных инструментов, которые должны предоставляться интернет-сервисами, реализующими функции создания ментальных карт;
· проведён обзор существующих сервисов подобного назначения;
Во второй главе было проведено:
· разработка плана создания ментальной на тему: «Основные принципы функционирования сети Интернет»;
· обоснование выбора сервиса «MindMeister».
· разработана ментальная карта «Основные принципы функционирования сети Интернет».
По результатам данной работы можно сделать заключение о том, что:
1. работа выполнена в полном объёме;
2. проведено изучение всех необходимых материалов;
3. проведены все необходимые исследования;
4. разработка презентациипроведена в полном объёме;
5. разработано учебно-методическое пособие может быть рекомендовано к практическому применению.
В процессе проделанной работы все задачи решены, поставленная цель достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Брейтигам Э. К. Взаимосвязь целостности и понимания в обучении // Вестн. Новосибирского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 6 (28). – С. 27–33.
2. Голубев, О.Б. Смешанное обучение в условиях цифровой школы [Текст]: О.Б. Голубев, //Современные проблемы науки и образования. – № 6. – С. 374 – 374.
3. Дронова Е. Н. Роль веб-сервисов в учебном процессе // NovaInfo.Ru. – 2016. – Т.4. – № 44. – С. 257–260.
4. Королева Н. Ю., Рыжова Н. И. Проектирование содержания обучения пользователей различных категорий взаимодействию в виртуальной социально-образовательной среде // Проблемы современного образования. – 2016. – № 2. – С. 36–43.
5. Кошева Д. П., Дербак Н. В. Информационные технологии визуализации учебной информации // Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 1. – С. 50–56.
6. Кудринская О. В. Ментальные карты в образовании // Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук: сб. науч. ст. ежегодной XV межрегион. науч.-практ. конф. – Петропавловск-Камчатский, 2015. – С. 147–150.
7. Мюллер Х. Составление ментальных карт: метод генерации структурирования идей. – М.: Омега-Л, 2007. – 126 с.
8. Никифорова, Е.И., Методические особенности использования web-сервисов при преподавании информатики в школе [Электронный ресурс] /Е.И. Никифорова, Т.А. Корепина, О.Ю. Никифоров // Современная педагогика. – 2014.
9. Сазанова Л. А. Ментальные карты как средство обучения в вузе //Перспективы развития информационных технологий. – 2016. – № 28. – С. 118–122.
10. http://quester1.narod.ru/mindmap/Doklad.htm - Ментальные карты
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
««Основные принципы функционирования сети Интернет»»