МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет физико-математический
Кафедра информатики
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине направлению подготовки (специальности)
«Компьютерные сети и Интернет»
Педагогическое образование»
Профиль: «Информатика», «Экономика»
Тема: «Разработка сайта учебного содержания по теме «Обработка графической информации» школьного курса информатики средствами Интернет-сервиса «Wix.com»
Выполнил:
студентка 4 курса
физико-математического факультета
очной формы обучения
Данилова Надежда Владимировна
Научный руководитель:
к.ф.-м.н., доцент
Аносов Юрий Валентинович
Оценка ____________________
Орехово-Зуево, 2020
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. Методические рекомендации.. 5
1.1. Прикладные программные средства. 5
|
|
1.2. Среда графического редактора и описание работы.. 6
1.3. Описание Wix.com... 8
ГЛАВА 2. Разработка сайта на Wix.com... 10
2.1. Регистрация и первичная анкета. 10
2.2. Основной процесс создания сайта. 13
2.3. Стиль сайта. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 19
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире работа с компьютерной графикой и разработка сайтов– одни из самых популярных направлений использования персональногокомпьютера. Спектр использования сайтов очень широк. Сайты бывают обучающего и развлекательного характера. Как для школьника, так и для учителя сайты с обучающим характером имеют наиболее важную значимость. Для учителя такие сайты помогают повысить свою компетентность по предмету или по теме, помогают для подготовки к уроку. Школьнику обучающие сайты помогают углубиться в изучение предмета, улучшить понимание по изучаемым темам.
На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что тема данной курсовой: «Разработка сайта учебного содержания по теме «Обработка графической информации» школьного курса информатики средствами Интернет-сервиса «Wix.com » является достаточно актуальной.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает разработка сайта учебного содержания.
Предметом исследования является конструктор Wix.com
Методы исследования:
· теоретические (изучение и анализ литературы, синтез, обобщение);
· эмпирические (сравнение, описание).
Целью данной работы является разработать сайт на платформе Wix.com по теме: «Обработка графической информации» из школьного курса информатики.
|
|
Для достижения поставленной в работе цели необходимо было решить следующие задачи:
· изучить тему «Обработка графической информации»;
· изучить конструктор Wix.com;
·создать сайт.
Структура работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной в процессе работы литературы и приложений.
Во введении аргументируется значимость выбранной темы, формулируется задачи и цели работы, определяется практическая актуальность работы.
В первой главе:
· осуществляется;
· проводится;
·и т.д.
Вторая глава посвящена... В данной главе осуществляется:
·;
·;
·.
В заключении приводятся результаты проделанной работы, и определяется их соответствие поставленной в начале данной работы цели задачам.
Список литературы содержит ??? источников.
Общий объем работы (введение, две главы, заключение) составляет ??? страницы.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что в ходе её выполнения:
· разработана;
· реализована;
· и т.д.
Результатами выполнения данной курсовой работы являются:
· изучение;
· проведённый;
· и т.д.
ГЛАВА 1. Методические рекомендации
Прикладные программные средства.
Существует большое количество прикладных программ, специализированных для работы с графикой. Для каждого раздела компьютерной графики существуют свои программы. Например, для графической обработки научных данных используется программа Grapher; инженеры – конструкторы для подготовки чертежей используют пакет программ AutoCad; существует специализированные пакеты деловой графики, предназначенные для построение диаграмм, отражающих всевозможные статистические данные.
Название «Графический редактор» применяется по отношению к прикладным программам, не имеющим какой–либо специализированной ориентации и используемым для «произвольного рисования» или редактирования сканированных изображений. В соответствии с двумя принципами представления графической информации – растровым и векторным – графические редакторы делятся на растровые и векторные редакторы.
К числу простейших растровых редакторов относятся Paint Brush и Paint (второй стал результатом развития первого). Растровый редактор Adobe Photoshop используется профессиональными дизайнерами. Чаще всего его применяют для редактирования сканированных изображений (фотографий, репродукций картин), создают художественные композиции, коллажи и пр.
Для профессионального рисования на компьютере используется редакторы векторного типа. Наиболее известными из них является CorelDraw и Adobe Illustrator. Это профессиональные редакторы с богатыми возможностями и в то же время вполне подходящие для художественного детского творчества.
В стандартной поставке Windows в группе «Стандартные» имеется графический редактор Paint. Paint является прямым «родственником» редактора Paint Brush, который работает в среде MS – DOS. В базовом курсе информатики для практической работы с компьютерной графикой как правило используют один из этих редакторов. В профильном курсе компьютерной графики для получения рисованных изображений больше подходит CorelDraw. Заметим, что профессиональные графические редакторы, такие как CorelDraw, Adobe Photoshop – довольно дорогие программные продукты, и потому не всем доступны.
Использование на уроках информатики редакторов типа Paint вполне достаточно, с точки зрения учебных целей, стоящих перед базовым курсом. Растровый редактор позволяет наглядно продемонстрировать учащимся дискретную (пиксельную) структуру рисунка, дает возможность воздействовать на каждый отдельный элемент при увеличении масштаба в режиме прорисовки.
Еще одним полезным учебным элементом является возможность демонстрации механизма смешения цветов. Для этого в главном меню Paint нужно выбрать пункт [Палитра] - [Изменить палитру] - [Определить палитру]. Появившееся окно является прекрасным инструментов для экспериментов с цветом. Пользователь может изменять оттенки, контрастность, яркость цвета и при этом наблюдать КЗС – состав полученной краски. Создав свою краску, пользователь может включить ее в палитру на соответствующей панели редактора.
Принцип растрового рисования – закрашивание каждого отдельно пикселя рисунка. Для растровых редакторов характерно наличие таких инструментов как кисточка, карандаш, ластик. Этих инструментов нет в векторных редакторах. Там рисунок создается только путем манипулирования с графическими примитивами: линиями, дугами, эллипсами и т.д. Эти элементы рисунка могут быть в любой момент изменены: сжаты, перевернуты, перемещены, растянуты, удалены. В растровых редакторах тоже используется графические примитивы. Но их применение скорее похоже на использование линеек, циркуля и других чертежных инструментов при рисовании на бумаге. Один раз нарисованный такой элемент уже нельзя изменить. Его можно лишь стереть или отредактировать прорисовкой.
|
|