Прикладные программные средства

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет физико-математический

Кафедра информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине направлению подготовки (специальности)

«Компьютерные сети и Интернет»

Педагогическое образование»

Профиль: «Информатика», «Экономика»

Тема: «Разработка сайта учебного содержания по теме «Обработка графической информации» школьного курса информатики средствами Интернет-сервиса «Wix.com»

Выполнил:

студентка 4 курса

физико-математического факультета

очной формы обучения

Данилова Надежда Владимировна

Научный руководитель:

к.ф.-м.н., доцент

Аносов Юрий Валентинович

                                         

Оценка ____________________

 

Орехово-Зуево, 2020

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. Методические рекомендации.. 5

1.1.  Прикладные программные средства. 5

1.2.  Среда графического редактора и описание работы.. 6

1.3.  Описание Wix.com... 8

ГЛАВА 2. Разработка сайта на Wix.com... 10

2.1. Регистрация и первичная анкета. 10

2.2. Основной процесс создания сайта. 13

2.3. Стиль сайта. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 19

 


 



ВВЕДЕНИЕ

В современном мире работа с компьютерной графикой и разработка сайтов– одни из самых популярных направлений использования персональногокомпьютера. Спектр использования сайтов очень широк. Сайты бывают обучающего и развлекательного характера. Как для школьника, так и для учителя сайты с обучающим характером имеют наиболее важную значимость. Для учителя такие сайты помогают повысить свою компетентность по предмету или по теме, помогают для подготовки к уроку. Школьнику обучающие сайты помогают углубиться в изучение предмета, улучшить понимание по изучаемым темам.

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что тема данной курсовой: «Разработка сайта учебного содержания по теме «Обработка графической информации» школьного курса информатики средствами Интернет-сервиса «Wix.com » является достаточно актуальной.

В качестве объекта исследования в данной работе выступает разработка сайта учебного содержания.

Предметом исследования является конструктор Wix.com

Методы исследования:

· теоретические (изучение и анализ литературы, синтез, обобщение);

· эмпирические (сравнение, описание).

Целью данной работы является  разработать сайт на платформе Wix.com по теме: «Обработка графической информации» из школьного курса информатики.

Для достижения поставленной в работе цели необходимо было решить следующие задачи:

· изучить тему «Обработка графической информации»;

· изучить конструктор Wix.com;

·создать сайт.

Структура работы.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной в процессе работы литературы и приложений.

Во введении аргументируется значимость выбранной темы, формулируется задачи и цели работы, определяется практическая актуальность работы.

В первой главе:

· осуществляется;

· проводится;

·и т.д.

Вторая глава посвящена... В данной главе осуществляется:

·;

·;

·.

В заключении приводятся результаты проделанной работы, и определяется их соответствие поставленной в начале данной работы цели задачам.

Список литературы содержит ??? источников.

Общий объем работы (введение, две главы, заключение) составляет ??? страницы.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что в ходе её выполнения:

· разработана;

· реализована;

· и т.д.

Результатами выполнения данной курсовой работы являются:

· изучение;

· проведённый;

· и т.д.



ГЛАВА 1. Методические рекомендации

Прикладные программные средства.

Существует большое количество прикладных программ, специализированных для работы с графикой. Для каждого раздела компьютерной графики существуют свои программы. Например, для графической обработки научных данных используется программа Grapher; инженеры – конструкторы для подготовки чертежей используют пакет программ AutoCad; существует специализированные пакеты деловой графики, предназначенные для построение диаграмм, отражающих всевозможные статистические данные.
Название «Графический редактор» применяется по отношению к прикладным программам, не имеющим какой–либо специализированной ориентации и используемым для «произвольного рисования» или редактирования сканированных изображений. В соответствии с двумя принципами представления графической информации – растровым и векторным – графические редакторы делятся на растровые и векторные редакторы.
К числу простейших растровых редакторов относятся Paint Brush и Paint (второй стал результатом развития первого). Растровый редактор Adobe Photoshop используется профессиональными дизайнерами. Чаще всего его применяют для редактирования сканированных изображений (фотографий, репродукций картин), создают художественные композиции, коллажи и пр.
Для профессионального рисования на компьютере используется редакторы векторного типа. Наиболее известными из них является CorelDraw и Adobe Illustrator. Это профессиональные редакторы с богатыми возможностями и в то же время вполне подходящие для художественного детского творчества.
В стандартной поставке Windows в группе «Стандартные» имеется графический редактор Paint. Paint является прямым «родственником» редактора Paint Brush, который работает в среде MS – DOS. В базовом курсе информатики для практической работы с компьютерной графикой как правило используют один из этих редакторов. В профильном курсе компьютерной графики для получения рисованных изображений больше подходит CorelDraw. Заметим, что профессиональные графические редакторы, такие как CorelDraw, Adobe Photoshop – довольно дорогие программные продукты, и потому не всем доступны.
Использование на уроках информатики редакторов типа Paint вполне достаточно, с точки зрения учебных целей, стоящих перед базовым курсом. Растровый редактор позволяет наглядно продемонстрировать учащимся дискретную (пиксельную) структуру рисунка, дает возможность воздействовать на каждый отдельный элемент при увеличении масштаба в режиме прорисовки.
Еще одним полезным учебным элементом является возможность демонстрации механизма смешения цветов. Для этого в главном меню Paint нужно выбрать пункт [Палитра] - [Изменить палитру] - [Определить палитру]. Появившееся окно является прекрасным инструментов для экспериментов с цветом. Пользователь может изменять оттенки, контрастность, яркость цвета и при этом наблюдать КЗС – состав полученной краски. Создав свою краску, пользователь может включить ее в палитру на соответствующей панели редактора.
Принцип растрового рисования – закрашивание каждого отдельно пикселя рисунка. Для растровых редакторов характерно наличие таких инструментов как кисточка, карандаш, ластик. Этих инструментов нет в векторных редакторах. Там рисунок создается только путем манипулирования с графическими примитивами: линиями, дугами, эллипсами и т.д. Эти элементы рисунка могут быть в любой момент изменены: сжаты, перевернуты, перемещены, растянуты, удалены. В растровых редакторах тоже используется графические примитивы. Но их применение скорее похоже на использование линеек, циркуля и других чертежных инструментов при рисовании на бумаге. Один раз нарисованный такой элемент уже нельзя изменить. Его можно лишь стереть или отредактировать прорисовкой.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: