Вопрос 6. Какие показатели лежат в основе дифференциации детских коллективов?

Ответ:
На протяжении дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) повышаются устойчивость избирательных предпочтений детей, устойчивость и количественный состав детских объединений, содержательность обоснования выбора детей (от чисто внешних, предметных качеств до личностных характеристик). Стремительно увеличивается структурированность детского коллектива (одни дети становятся все более предпочитаемыми большинством детей, другие находятся в положении отверженных). К старшему дошкольному возрасту происходит явная дифференциация детей по их положению в группе: одни дети становятся более предпочитаемыми для большинства сверстников, другие не пользуются особой популярностью – либо отвергаются, либо остаются незамеченными. Обычно в детской группе выделяются 2-3 ребенка, обладающих наибольшей привлекательностью: с ними многие хотят дружить, сидеть рядом, охотно выполняют их просьбы. Обычно таких детей называют лидерами.


Вопрос 7. Как влияет сотрудничество со сверстниками на процесс адапта-ции детей к учебной деятельности?

Ответ:
Применение широкого спектра методов взаимодействия учеников образовательного процесса;
создание специальных художественно-эстетических видов деятельности и социокультурных ситуации для диалога в сообществе сверстников и взрослых; формирование системы обратной связи педагогов с родителями посредствам информационных технологий;
разработку диалоговых и коммуникативных технологий воспитания социокультурной идентификации во взросло-детском сообществе;
внесение в предметно-развивающую среду пособий, игр, игрушек, поделок для самостоятельного приобщения детей к ценностям и средствам человеческой жизнедеятельности.





Вопрос 8. Каковы причины неуспеваемости детей в начальной школе.


Ответ:

-Слабый контроль родителей;
-Неинтересное преподавание предмета;
-Лень ребенка;
- Отсутствие интереса и низкая мотивация (мало читают, поверхностные занятия);
- Плохая подготовка домашнего задания;
- Много развлечений (телевизор, компьютер, мобильный телефон);
- Проблемы во взаимоотношениях учителя и ученика;
- Неумение организовывать свою деятельность (неумение планировать время, неорганизованность, невнимательность);
-Сложность программы (перегруженность, неуспеваемость, усталость, нехватка времени);
-Недостатки воспитательных влияний школы (учителей, учащихся);
-Слабое развитие воли













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: